Что нового?

Проблемы с оборотами ХХ Рено Логан 1

Juv-77

Участник
Сообщения
105
Репутация
1
Реакции
1
Credits
0
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Столкнулся с такой проблемой: Рено Логан 1 ,1.4,8кл EMS 3132, 12г.в, нет сигнала управления рхх с эбу,рхх подкидывал с заведомо исправного авто,эффекта ноль,даже не шевельнется.
Проводку от рхх до эбу прозвонил все ок,машина заводится и работает отлично а обороты не регулирует,как вытянеш шток рхх руками такие обороты и будут,эбу ems3132 клип его
видит как sirius 32,из ошибок висит активная DF524,напряжение компьютера 8v по лайф дате а по факту 12.7v мерил на колодке эбу 29и30 пины.
С 66 ым пином эбу не очень понятно по одним данным должен быть + форсунок по другим + от реле исполнительных механизмов.
Эбу IMMO OF,по словам хозяина после прошивки всё работало нормально.
Я склоняюсь к неисправности эбу,но не дают покоя 8v которые показывает сканер.
 
Привет. Замер вольтажа на разъёме как проводили эбу?
 
На левой средней стоике на полу у сиденья есть разъём. Его надо проверить на окислы и в монтажном блоке два разъёма надо проверить, тоже гниют
 
Мультиметром на 29 и 30 пинах относительно массе на 3м пине на снятом разъеме.
На снятом разъёме не надо проверять. Разберите верх разъёма и на включёном зажигание с воткнутым разъёмом в эбу проверяйте напряжение мультиметром
 
На левой средней стоике на полу у сиденья есть разъём. Его надо проверить на окислы и в монтажном блоке два разъёма надо проверить, тоже гниют

На снятом разъёме не надо проверять. Разберите верх разъёма и на включёном зажигание с воткнутым разъёмом в эбу проверяйте напряжение мультиметром
Да,проверял без нагрузки это неправильно,ещё смущает то что в эбу висит 24% открытия рхх даже при снятой фишке и ни каких ошибок по рхх.
 
Последнее редактирование модератором:
Тогда проверяйте сначала напругу с нагрузкой. А потом дальше будем думать
 
Тогда проверяйте сначала напругу с нагрузкой. А потом дальше будем думать
Понял,спасибо завтра посмотрю,но смущает то что машина заводится с пол оборота и напруга ровно 8v даже когда двигатель работает и напряжение на клеммах аккумулятора 14,2V.
 
Сверху