Konstantin
Активный
Участник
Товарищи подскажите мотор 1.4 caxa есть проблемы с датчиком дпкв, проводка проверена до эбу. датчик заменен на новый оригинал.автомобиль заводится но плохо.осцилограмму снять нечем. смотреть в сторону эбу?
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03C-906-016-CAX2.clb
Номер детали VW/Audi: 03C 906 016 CQ АО: 03C 907 309 E
Компонент и/или версия: 1.4l R4/4V TS H15 0916
Кодировка: 00190012000401000000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM14TFS01103C906016CQ 001003 (VW36)
ODX: EV_ECM14TFS01103C906016CQ.odx
3 Найдены неисправности:
2681 - Неисправен блок управления
P1386 00 [047] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 126294 km
Дата: 2109.14.00
Время: 18:09:44
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 22.7 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 98 °C
Температура воздуха на впуске: 64 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.698 V
Индекс забывания по OBD: 40
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: напряжение: 1.450 V
Адаптация момента потерь: -8.0 Nm
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Рассчитанное уменьшенное значение момента КП: 1000.0 Nm
Крутящий момент двигателя: 35.3 Nm
Уровень топлива: 22.00 l
Ограничение: крутящий момент: 299.9 Nm
4514 - Датчик оборотов двигателя-G28
P0321 00 [167] - недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 126294 km
Дата: 2109.14.00
Время: 18:15:52
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 350.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 31.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 106 °C
Температура воздуха на впуске: 69 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 10.601 V
Индекс забывания по OBD: 40
Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение: 19.500 °
Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение: 19.500 °
Температура ОЖ при пуске двигателя: 106.5 °C
Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: включение: 6.250 %
Температура моторного масла: 106.5 °C
Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы: 0.00 °
Регулятор фаз газораспределения: разница между факт.и ном. угл.: 0.000 °
4087 - Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 00 [032] - нет сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 126294 km
Дата: 2109.14.00
Время: 18:09:33
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 23.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 98 °C
Температура воздуха на впуске: 64 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.698 V
Индекс забывания по OBD: 40
Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение: 19.500 °
Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение: 19.500 °
Температура ОЖ при пуске двигателя: 105.8 °C
Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: включение: 6.250 %
Температура моторного масла: 105.0 °C
Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы: 0.00 °
Регулятор фаз газораспределения: разница между факт.и ном. угл.: 0.000 °
Готовность: 1110 0101
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03C-906-016-CAX2.clb
Номер детали VW/Audi: 03C 906 016 CQ АО: 03C 907 309 E
Компонент и/или версия: 1.4l R4/4V TS H15 0916
Кодировка: 00190012000401000000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM14TFS01103C906016CQ 001003 (VW36)
ODX: EV_ECM14TFS01103C906016CQ.odx
3 Найдены неисправности:
2681 - Неисправен блок управления
P1386 00 [047] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 126294 km
Дата: 2109.14.00
Время: 18:09:44
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 22.7 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 98 °C
Температура воздуха на впуске: 64 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.698 V
Индекс забывания по OBD: 40
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: напряжение: 1.450 V
Адаптация момента потерь: -8.0 Nm
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Рассчитанное уменьшенное значение момента КП: 1000.0 Nm
Крутящий момент двигателя: 35.3 Nm
Уровень топлива: 22.00 l
Ограничение: крутящий момент: 299.9 Nm
4514 - Датчик оборотов двигателя-G28
P0321 00 [167] - недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 126294 km
Дата: 2109.14.00
Время: 18:15:52
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 350.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 31.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 106 °C
Температура воздуха на впуске: 69 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 10.601 V
Индекс забывания по OBD: 40
Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение: 19.500 °
Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение: 19.500 °
Температура ОЖ при пуске двигателя: 106.5 °C
Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: включение: 6.250 %
Температура моторного масла: 106.5 °C
Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы: 0.00 °
Регулятор фаз газораспределения: разница между факт.и ном. угл.: 0.000 °
4087 - Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 00 [032] - нет сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 126294 km
Дата: 2109.14.00
Время: 18:09:33
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 23.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 98 °C
Температура воздуха на впуске: 64 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.698 V
Индекс забывания по OBD: 40
Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение: 19.500 °
Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение: 19.500 °
Температура ОЖ при пуске двигателя: 105.8 °C
Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: включение: 6.250 %
Температура моторного масла: 105.0 °C
Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы: 0.00 °
Регулятор фаз газораспределения: разница между факт.и ном. угл.: 0.000 °
Готовность: 1110 0101