noobsiboot
Активный
Участник
Господа, возник вопрос (спор, дилема).
Автомобили концерна psa с этим эбу, лично мне попадаются редко. За последний год две машины с этим эбу. И вот собственно в чем вопрос - как победить сообщение на экране бк в автомобиле о неисправности егр или фап, при том что записанная прошивка уже егр/ сажа офф и по диагностике ошибок нет?
Калибровщик говорит что это особенность пежо/ ситроена и его косяков в этом нет. Кто то писал что нужно искать какой то датчик и снимать с него разъем.
Интересно мнение тех кто часто работает с этими автомобилями/ блоками.
Автомобили концерна psa с этим эбу, лично мне попадаются редко. За последний год две машины с этим эбу. И вот собственно в чем вопрос - как победить сообщение на экране бк в автомобиле о неисправности егр или фап, при том что записанная прошивка уже егр/ сажа офф и по диагностике ошибок нет?
Калибровщик говорит что это особенность пежо/ ситроена и его косяков в этом нет. Кто то писал что нужно искать какой то датчик и снимать с него разъем.
Интересно мнение тех кто часто работает с этими автомобилями/ блоками.