Что нового?
Акция 11.11

Edc16c34 и ошибка по саже на экране БК

noobsiboot
Активный
Участник

Сообщения
964
Репутация
4
Реакции
560
Господа, возник вопрос (спор, дилема).
Автомобили концерна psa с этим эбу, лично мне попадаются редко. За последний год две машины с этим эбу. И вот собственно в чем вопрос - как победить сообщение на экране бк в автомобиле о неисправности егр или фап, при том что записанная прошивка уже егр/ сажа офф и по диагностике ошибок нет?
Калибровщик говорит что это особенность пежо/ ситроена и его косяков в этом нет. Кто то писал что нужно искать какой то датчик и снимать с него разъем.
Интересно мнение тех кто часто работает с этими автомобилями/ блоками.
 
Сделать сброс сажи, перед заливкой мода. В сервисных функциях, замена и сброс и т.д.
Если не поможет, вопросы калибровщику. Никаких подобных особенностей мной не замечена, а авто сделано более чем 2 десятка...
 
А разве не нужно еще кодирнуть комплектацию BSI? В новых, там где EDC17 точно кодировал при отключении экологии и йолиса
 
А разве не нужно еще кодирнуть комплектацию BSI? В новых, там где EDC17 точно кодировал при отключении экологии и йолиса
Даже в новых не нужно, если отключение правильное. Я делаю всё без кодирования) И ничего не светиться
 
Тема в тему ) Неделю назад делал с таким блоком пыжа 207 кабриолет. По словам клиента Ошибка на экране появилась, клиент еще не заезжал правда.... Заказывалось как "все офф"....
 

Вложения

  • WinOLS egr dpf off ).zip
    503.2 KB · Просмотры: 15
Тема в тему ) Неделю назад делал с таким блоком пыжа 207 кабриолет. По словам клиента Ошибка на экране появилась, клиент еще не заезжал правда.... Заказывалось как "все офф"....
У вас есть калибровщики или кто там вам делает. Задайте им вопрос. Я вам тут популярно объясняю, что ничего светиться не будет. Сделано вагон машин.
 
ну в принципе интересно. стоит сейчас в гараже с ошибкой
 
А причем здесь EDC_ха еогда сервис пишется в BCI. В бодике и панели и копайте снос.
 
А причем здесь EDC_ха еогда сервис пишется в BCI. В бодике и панели и копайте снос.
По факту, я думаю что это единственный правильный отве6в теме. Вопрос только остаётся открытым - как это победить?
 
Насколько я понимаю, это из за иолиса
 
Ничего кодировать там нах не нужно. Эти машины перешиты по 3-4 раза уже. Никогда не выходило таких ошибок. Возможно программатор не дописывает какую-нибудь область(всякое бывает). А на счет калибровщиков то у них зачастую стандартные ответы:все откатано, проверено на 10-ках, а то и сотнях машин???. Когда полезешь искать и чинить и придешь к тому, что все исправно, они так же пойдут в отказуху??
 
Ничего кодировать там нах не нужно. Эти машины перешиты по 3-4 раза уже. Никогда не выходило таких ошибок. Возможно программатор не дописывает какую-нибудь область(всякое бывает). А на счет калибровщиков то у них зачастую стандартные ответы:все откатано, проверено на 10-ках, а то и сотнях машин???. Когда полезешь искать и чинить и придешь к тому, что все исправно, они так же пойдут в отказуху??
Что так веселит? Погуглите про иолис и вывод инфы на БК. Человек верно все написал. А вам видимо просто такие машины пока еще не попадались, все с опытом приходит.
 
Что так веселит? Погуглите про иолис и вывод инфы на БК. Человек верно все написал. А вам видимо просто такие машины пока еще не попадались, все с опытом приходит.
бачок доверху наливаешь дизелем и забываешь. Или второе. Кодируешь BSI, без присадки.
 
В общем рассказывпю. Ради науки позвал машину. Бачок оказался треснутым и фиг туда чего зальешь. Лексия не дает в телекодировках отключить этот момент. В итоге проволкой подвязал поплавок в бачке и вопрос закрылся :ROFLMAO:
 
В общем рассказывпю. Ради науки позвал машину. Бачок оккзался треснутым и фиг туда чего зальешь. Лексия не дает в телекодировках отключить этот момент. В итоге проволкой подвязал поплавок в бачке и вопрос закрылся :ROFLMAO:
Кодируются...вопрос в том, что какие у кого возможности.
 
лаунчем кодировал комплектацию в BSI на пежо
 
Сверху