Что нового?
Bosch MG1UA008

AcDelco E37 иммо-офф на е37 (каптива)

wagner80
Активный
Участник

Сообщения
77
Репутация
1
Реакции
16
Здравствуйте!
Есть ли решение иммо-офф на е37 (каптива)?
родной иммо под подозрением
 
Тогда прошу совета знающих людей!

Друг на каптиве (с140) решил добавить 2 ключа. Купил 2 новых чипа PCF7936 и приехал ко мне (зная что у меня есть айпрог и хпрог (оба кит).
Уговорил меня ему помочь (я ключами вообще не занимаюсь). Ну ладно.. согласился...

Сняли иммо с замка, считал мотороллу (9S08) икспрогом (считал eeprom, flash1 и flash2). Затем подкинул дамп EEPROM в айпрог (скрип каптивы 9s). Проверка дампа - все гут (первые 2 ячейки заняты, еще 2 свободные). Родной ключ определился как №2 (первого у него никогда не было, видимо прошлй владелец потеря, или не отдал).

Прописал в свободные 2 ячейки 2 новых чипа, проверил дамп, и затем новые чипы - все чинно-благородно. Записал новый дамп в еепром обратно в мотю, и пошли на авто пробовать.

Машина запускается всем тремя ключами. Вроде все четко. Несколько раз попробовали... потом БАЦ! и не стратера... так-сяк... нету стартера...
Ну дамаю - может в месте подпайки RESET где-то накосячил (там место не очень удобное). Пошел посмотрел - вроде все норм. Пропаял на всякий случай еще раз все 4 места подпайки. Идем обратно запускать - запускается! Раз 10-5 попробовали в сумме (разными ключами). И ОПЯТЬ СТАРТЕРА НЕТ!

ну блин... думаю надо вернуть сток еепром и отправить к знающим людям... подпаялся опять, очистил еепром, залил самый первый сток.... иииии.... и потом когда уже после записи сделал верификацию - кит икспрог помахал пламенно рукой (уже второй раз откурила АМЕГА) :mad: :mad: но речь не об этом.... завтра уже будем думать что-то...

собственно вопрос - может после записи чипов надо активацию какую-то делать еще?

посмотрел сканматиком - там ничего такого нет (ошибок тоже нет). Так же подключился G-Scan2 - там тоже нет ничего такого, касательно программирования, прописки ключей...

прошу тапками не кидаться, знаю что полез не в свой огород.
попросил (настоял) товарищ, я пошел на поводу.... он без всяких претензий.
 
Тогда прошу совета знающих людей!

Друг на каптиве (с140) решил добавить 2 ключа. Купил 2 новых чипа PCF7936 и приехал ко мне (зная что у меня есть айпрог и хпрог (оба кит).
Уговорил меня ему помочь (я ключами вообще не занимаюсь). Ну ладно.. согласился...

Сняли иммо с замка, считал мотороллу (9S08) икспрогом (считал eeprom, flash1 и flash2). Затем подкинул дамп EEPROM в айпрог (скрип каптивы 9s). Проверка дампа - все гут (первые 2 ячейки заняты, еще 2 свободные). Родной ключ определился как №2 (первого у него никогда не было, видимо прошлй владелец потеря, или не отдал).

Прописал в свободные 2 ячейки 2 новых чипа, проверил дамп, и затем новые чипы - все чинно-благородно. Записал новый дамп в еепром обратно в мотю, и пошли на авто пробовать.

Машина запускается всем тремя ключами. Вроде все четко. Несколько раз попробовали... потом БАЦ! и не стратера... так-сяк... нету стартера...
Ну дамаю - может в месте подпайки RESET где-то накосячил (там место не очень удобное). Пошел посмотрел - вроде все норм. Пропаял на всякий случай еще раз все 4 места подпайки. Идем обратно запускать - запускается! Раз 10-5 попробовали в сумме (разными ключами). И ОПЯТЬ СТАРТЕРА НЕТ!

ну блин... думаю надо вернуть сток еепром и отправить к знающим людям... подпаялся опять, очистил еепром, залил самый первый сток.... иииии.... и потом когда уже после записи сделал верификацию - кит икспрог помахал пламенно рукой (уже второй раз откурила АМЕГА) :mad: :mad: но речь не об этом.... завтра уже будем думать что-то...

собственно вопрос - может после записи чипов надо активацию какую-то делать еще?
посмотрел сканматиком - там ничего такого нет (ошибок тоже нет). Так же подключился G-Scan2 - там тоже нет ничего такого, касательно программирования, прописки ключей...

прошу тапками не кидаться, знаю что полез не в свой огород.
попросил (настоял) товарищ, я пошел на поводу.... он без всяких претензий.
Здравствуйте. Удалось отключить иммобилайзер?
 
Тема умерла?
 
Сверху