Что нового?

Правила раздела "Анализ прошивки от GT-Team"

в России ни у кого из инженеров-калибровщиков нет юридической лицензии для проведения аккредитационной экспертизы в рамках анализа легальности и корректности программного обеспечения автомобильных ЭСУД.
А это юридически закреплено?
Звучит наивно, "Ни у кого нет". Я сомневаюсь, что это в принципе имеет место быть.
Так как в РФ, даже КАМАЗ ездит на ЭБУ BOSCH и CUMMINS
следовательно ни о какой аккредитации ни в РФ, да и нигде в мире не может идти и речи...
Это замкнутая система. Никто и нигде не получал лицензии на доработку программного обеспечения. Если таковое производиться, то компания, которая произвела доработку, принимает гарантийные обязательства на себя. Как в случае Alpina, AMG, BRABUS, G-Power и любые другие тюнинг ателье, напрямую работающие с производителем. Всё остальное, про аккредитацию, это какой-то сюр. Нет в мире аккредитованных калибровщиков. МИФ.
 
Доказать, обосновать и наказать за изменение программного кода в софте не возможно с точки зрения закона и юрид права.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху