Ребят, нужна помощь в расшифровке осцилограммы....
Нива 2016 года МЕ17,9,7 , пробег 65 т.км. авто у хозяина с салона.
Проблема в том что переодически может затроить.....
По ошибка множественные пропуски , а так же пропуски 1 и 4 цилиндра.
После удаления ошибок, ДВС работает ровно, конечно не рядная шестёрка бмв, но для жигуля сойдет.
Давление топлива в системе при работающем ДВС 2бар, считаю мало, но с таким давлением ХХ стабильный и без пропусков.
Авто приехало уже с новыми свечками и высоковольтными проводами на борту.....в итоге проверил и старые провода оказались лучше, 3.5кОм против 7кОм у новых.
Ладно, дальше проверил модуль зажигания, искра есть, время горения искры 3.7-3.9 мсек.
В момент когда авто всё таки затроило искра с модуля зажигания стабильно присутствовала на всех высоковольтных проводах.
До меня хозяин ездил ещё куда то и там ему заменили форсунку первого цилиндра....
Да ....на подсосы проверял, всё герметично.....
Компрессию лично не проверил пока, но клиент говорит везде около 12 атм.
И ещё, когда авто приехало были ошибки по датчику детонации, обрыву датчика распредвала и низкой эфективности каталика.....
Ошибки все эти уходят.....
Тяжело спровоцировать ДВС чтоб он затроил......
Поэтому уже решил сделать тест осцилографом .....
Кто что сможет сказать по результатам данного теста.....Глушил ДВС с открытым дросселем разъединяя жгут на форсунки.
Нива 2016 года МЕ17,9,7 , пробег 65 т.км. авто у хозяина с салона.
Проблема в том что переодически может затроить.....
По ошибка множественные пропуски , а так же пропуски 1 и 4 цилиндра.
После удаления ошибок, ДВС работает ровно, конечно не рядная шестёрка бмв, но для жигуля сойдет.
Давление топлива в системе при работающем ДВС 2бар, считаю мало, но с таким давлением ХХ стабильный и без пропусков.
Авто приехало уже с новыми свечками и высоковольтными проводами на борту.....в итоге проверил и старые провода оказались лучше, 3.5кОм против 7кОм у новых.
Ладно, дальше проверил модуль зажигания, искра есть, время горения искры 3.7-3.9 мсек.
В момент когда авто всё таки затроило искра с модуля зажигания стабильно присутствовала на всех высоковольтных проводах.
До меня хозяин ездил ещё куда то и там ему заменили форсунку первого цилиндра....
Да ....на подсосы проверял, всё герметично.....
Компрессию лично не проверил пока, но клиент говорит везде около 12 атм.
И ещё, когда авто приехало были ошибки по датчику детонации, обрыву датчика распредвала и низкой эфективности каталика.....
Ошибки все эти уходят.....
Тяжело спровоцировать ДВС чтоб он затроил......
Поэтому уже решил сделать тест осцилографом .....
Кто что сможет сказать по результатам данного теста.....Глушил ДВС с открытым дросселем разъединяя жгут на форсунки.