Что нового?

Поделитесь прошвкой ЭБУ: Bosch 797 Идент: B105DP09 21124 – 1411020-30 Евро-0

верхний дк 2500 рублей и вся помощь . а евро ноль сделаю бесплатно лижбы прошивка норм была. вот и вся помощь но не 2500 руб на ваз 2112 еддрён батон. так или нет?
Не будет нормального Е0. Вернее, теоретически возможно, но нужен идеально работающий ДМРВ, чтобы давление топлива было строго 3,8 атм, форсунки укладывались в нужную производительность и т.д. Все недостатки датчиков, компенсировал бы работающий ДК1, а вы его убрали.
У деда теперь УВЕЛИЧИТСЯ расход топлива, это проверено. Думаете, он вас приедет поблагодарить за это?
Сами посмотрите на время впрыска на Е0- у вас на ХХ теперь примерно 5-6 мс, а с работающим ДК1 было бы менее 4 мс.
Не издеваюсь - помогите деду, купите на свои деньги ДК1.
 
нуб гнущий пальцы
главное что бы результат удовлетворл самого заказчика а как это сделает мастер это мастера проблема. если заказчик даволен значит всё норм всем хорошо не так ли?
у человека камни в почках,врач вместо того чтобы лечить удаляет почку,человек даже этого не замечает и вроде бы доволен,но как вы думаете обрадуется ли он потом когда узнает что почку можно было сохранить и теперь он колека?
 
послушайте я не каго не застовляю что либо делать предложение было и такое с вариантом ДК и без него человек выбрал вариант и это его решение а убеждать я ни каго собераюсь и ненадо оскорблять и переходить на личность тем боллее когда незнают всю суть дело.
 
Жалко дедушку, точнее его пенсию.
главное что бы результат удовлетворл самого заказчика а как это сделает мастер это мастера проблема. если заказчик даволен значит всё норм всем хорошо не так ли?
А объяснить и убедить? Или у самого знаний как у того деда?
 
Жалко дедушку, точнее его пенсию.

А объяснить и убедить? Или у самого знаний как у того деда?
Здравствуйте! Просьба общаться без грубостей. Ещё раз увижу такое! Влеплю предупреждение.
 
Последнее редактирование:
Да нет грубости. Деда (как и любого клиента на его месте) действительно жалко, так как после такого "ремонта" эта машина теперь будет жрать. Да и ресурс двигателя оно вряд-ли сбережёт.
Получилась услуга из серии халявного сыра.
 
А если ещё и кат на месте то не долго ему осталось... Тогда дед попадёт на техосмотр и на установку нового ката, который довольно быстро опять расплавится...
Сплошная "экономия" !
 
Да нет грубости. Деда (как и любого клиента на его месте) действительно жалко, так как после такого "ремонта" эта машина теперь будет жрать. Да и ресурс двигателя оно вряд-ли сбережёт.
Получилась услуга из серии халявного сыра.
В следующий раз без этих выражений можно обходиться!(( Или у самого знаний как у того деда? )) Это не красиво. У нас дружелюбный форум.
 
Последнее редактирование:
Понял. Постараюсь не косячить.
Не удержался, т.к. довольно часто приходилось восстанавливать машины после подобных вмешательств.
Причём как правило зонд на месте и исправен, а неисправности лезли из-за проблем со смесью, или проводкой. Ну проще-же не ремонтировать, а зонд отрубить и ошибок не будет.
 
Ребята всем спасибо за участие и обсуждения . за помощь отдельная благодарность . всё норм всё работает всех всё устраивает . Тема закрыта . БЛОГОДАРЮ всех всем удачи.
 
Сверху