Что нового?
AECS УАЗ

Есть решение K-Tag протокол 146 vag EDC17CP14 TC1696

Vozhd
Активный
Участник

Сообщения
468
Репутация
1
Реакции
117
Не могу понять , что он хочет?
Что за пач и где его брать?

1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
у вас там все написано! сделайте так и все!
 
как сделать? нажимаю соглашаюсь, требует фай пач, где его взять, для чего это вообще надо? можете в двух словах пояснить?
 
е мае! там все написано! какой фаил патч то он требует, ему надо считаное подсунуть! он его пропатчит. и потом этот блок можно писать по розетке кессом! только Вам оно вообще нахрена. если Вы катагом его читаете и так понимаю записывать будете!
 
если Вам так понятней это как с патриотами - разблокировка в БСЛ! по суте это разблокировка для дальнейшей работы по ОБД.
 
всё понял! кесом то же считывал, считал, но что тотам про к таг писал, не сохранил скрины. но так как что то про к таг говорил. то решил не рисковать и к тагом считать. считаный сток кесом обратно не пробовал писать.
 
и не пробуй ничего не выдет!
 
УЯСНИЛ!!! вот файл, ктр. кесом считался. там одни нули поэтому наверное, смотрел в хексе
 

Вложения

  • 116 A6_190_2008_AKPP.ZIP
    5.4 KB · Просмотры: 4
Я так понимаю, механизм патча простой - читаем сток (в один файл), нажимаем кнопку "патч", выбираем этот файл. Потом пропатченный файл заливаем обратно в ECU. Теперь можно шить КЕССом. Так? Но вот если залить KTAGом тюн.флеш, то патч слетит?
 
слететь ничего не слетит. а так поняли все верно
 
А если просто считать, поправить и записать без патча, так можно? Ну для то го что бы если не планируется кесс использовать, тогда р патчить не надо тюн? Или надо Сток пропатчить, записать, считать и потом только отсылать Калибровщикам?
 
Последнее редактирование:
Сверху