Что нового?

AUDI a6c6 2.4bdw mpi- есть два разных стока "одного" блока и мод прошивка, нужен совет что сделать)

Seifterino
Участник

Сообщения
4
Репутация
0
Реакции
0
Решил я сугубо в научных интересах влиться в это безумное сообщество, думал будет попроще так как по образованию программист безопасник и сисадмин, но форумы по авто для меня выглядят как текст нового русского репа- вроде есть слова но значения абсолютно неясные и в интернете 0 объяснений что кто и почему.
Сама ситуация в чем: Купил кесс недавно, вычитал по обд простой сток, вышел 2048кб, на другом форуме сказали что сток нормальный и подходит под Е2 и запись кессом. но выдали за работу 6к, без пересчета контрольки и с ошибкой Р0000., Так что жаба дальневосточная удушила не стал брать, решил сам попробовать, ибо сток есть, а блок стоит на дроме дешевле кесса. На машине блок continental Simos 6.3, фокус в том что купив прошивку в интернетах чисто чтобы глянуть как выглядит сток и мод на таком же блоке (версии их даже как я понял не сильно отличаются, только скорее месяцем и рынком продажи авто) и в дальнейшем сравнить разницу да добавить в свой сток, вышло так что купленная мод и сток вообще даже близко не похожа на мой сток. так понимаю потому что прошивка приобретённая сделана кейтагом и приготовлена под него. но где то говорят что они отличатся могут только областями не читаемыми кессом и сделанную ктагом можно записать кессом.
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: три прошивки, 2 стока 1 мод, все 2048кб, некоторые контрольные области совпадают насколько я смог понять.
Можно ли из мод прошивки вытянуть Евро2, впихнуть в мой сток который отличается и залить обратно в машину, есть ли риски не блок положить а вообще коробку или отдельные элементы типо абс, есп, печки и фар?
модифицированные прошивки и стоки прилаживаю, мод купленный не жалко, кому надо качайте пользуйтесь) мне главное вразумительный ответ получить на свой вопрос, а не "обратись к специалистам", "сделаю за 5000", "шелести форумы и учись"(последнее моё любимое, а как мне вообще чему то научится если не пробовать, этому никто не учит бесплатно, а за бесплатно в интернете есть только "шелести форумы и учись или иди к спецам")
в файле: вне папки мои стоки, внутри второй папки очевидно мод и сток купленные
 

Вложения

  • A6C6-2.4bdw.zip
    1.1 MB · Просмотры: 2
Здравствуйте!
Было бы так все просто, то все прошивки делались давно уже самими владельцами авто, а мы (автоэлектрики, чип-тюнеры, калибровщики и тд.) все дружно рассуждали о смене рода деятельности. Вот вам как раз с целью обучения надо начинать с базовых терминов, изучать для чего используется то или иное оборудование (например, тот же Kess и K-Tag), какие области читаются и пишутся, какие данные нужны для подбора мод прошивки, чтоб не запороть ЭБУ, с какими ЭБУ вообще безопасно работать Кесс, несмотря на то, что в нем заявлено. А если охото еще и разбираться в самой прошивке, то придется оплатить мод файл именно под ваш софт и, конечно, разобравшись при помощи чего, сидеть и сравнивать сток и мод. Но это я все оооочень обобщенно расписал. А так, естественно, никто бесплатно обучением заниматься не будет. Все в ваших руках!
 
Да и вообще, для работы в сфере чип-тюнинга необходимы также и навыки диагноста.
 
Ну начнем с того что найденные вами прошивки отличаются по идентификатору от вашей, соответственно они вам не подойдут.
 
Да и вообще, для работы в сфере чип-тюнинга необходимы также и навыки диагноста.
Именно так! Сам после 3 лет диагностики рискнул начать чип-тюнинг осваивать.
И вот что выяснилось за эти годы - всё придется постигать самому, в этом роде деятельности никто вам не помощник.
Поэтому покупайте редакторы, модули к ним. Покупайте мод пошивки и сравнивайте их в редакторах со стоком. Причем имейте в виду, что мод прошивки не всегда сделаны правильно, тут уж самому придется разбираться, но для начала с них начните. И на своем авто по одной калибровке меняйте и катайтесь до адаптации, примерно 400 км. За несколько лет появится определенность, в каком направлении двигаться.
А насчет завалить, купите модули для возможности восстановления. Тогда можно будет и рисковать переносить.
Кесс, кстати, даже оригинальный, не самый лучший выбор. У меня есть коллеги, которые взяли оригинальный кесс, думая, что им будут писать все авто, а на деле, он часто лежит на полке.
 
Всем конечно большое спасибо за их потраченное время на объяснение, хоть какой то базис без абсолютной агрессии как на соседнем форуме филата,
А в общем что могу сказать, о чем собственно я и думал, другого ответа и не ожидал конечно, оно то верно, но проблема просто до безумия проста: в городе всего один автоэлектрик, очередь к нему буквально пол года вперёд, больше никто не занимается, хотелось вот чутка понять и подмазатся к нему с начальными знаниями а не обычными понятиями которые никому не упёрлись потому что все говорят по своему и на разных форумах абсолютно по разному выражаются об одном и том же шнурке или проге. А вот купить прогу, купить модуль, купить мод прошивку нормальную- я не представляю сколько нужно зарабатывать, у меня на должности единственного сисадмина в администрации районного центра зарплата 36 800(в нашем городе чуть выше среднего зарплата, но выше получают только этот автоэлектрик который как еврей над златом чахнет, на GLS 63 18 года катается, предприниматель держащий все продуктовые, моё начальство, и вахтовики водители грузовых. Собственно ближайшее ко мне это программные заморочки, CDE категорию прав я точно не получу, ибо в городе не принимают на эти категории, только B/B1.),
А базовый без модулей ключ к ECM или scanmatic стоит от 44 тысяч оригинальный а не отлом+именно рабочий программатор или шнур к нему для одного единственного блока, среди которых на всех просторах интернета-continental simos 6xx просто не существует, о нем даже сами Ауди не помнят, на вопрос в официальную поддержку о блоке на машине мне скинули представители номер от бош ME7.1)))))
Уж больно затратно вливатся, в тысячу раз дороже чем ездить уже к специалисту на всё готовое😶
Раз уж иденты не совпадают у меня в прошивках, то потраченных 500 рублей оплакивать не стану, лучше уж съезжу как нибудь в соседний город и там сделаю в сервисе, а пока покатаемся с ошибками и жалобами приборки....
 
У меня месячный доход наааамного меньше, чем вложено в оборудование и программные лицензии. Никто не говорит, что надо сразу тратить миллионы, но если хочешь заниматься этим на серьезном (не гаражном) уровне, то придется вкладываться хорошо. Если ради одного раза, то проще обратиться к специалисту.
 
У меня модули покупались, на деньги, заработанные диагностикой. Заработал - купил, заработал - купил. За время с 2006 года рядом со мной открылись и закрылись десятки сервисов по диагностике. Ошибки читать они научились, но сложные случае уже только к нам. А на чтении ошибок не заработать. Вот и закрывались. Но у меня получалось откладывать и покупать оборудование. Первым их них появился комбилоадер. А потом дальше и дальше. И так каждый месяц, на это тоже придется настроится. Я чисто из своего опыта. Вот прошлые два месяца были единственными, когда я не купил ни одного модуля. А так в среднем, каждый месяц - 20-30 тыс. рублей уходило. И так в течении последних 16 лет + 3 года диагностики тоже тратился. Но оборудование для чип-тюнинга обходится дороже, к этому надо подготовится. Модули каждый раз добавляются и добавляются, китайцы в этом такие затейники. А нам их приходится догонять.
Начните с диагностики и если вы подниметесь выше ошибкочитателей, начнете откладывать для оборудования для чип-тюнинга.
 
У меня месячный доход наааамного меньше, чем вложено в оборудование и программные лицензии.
Всё время думаю, что надо посчитать на сколько же модулей куплено и всё не до этого.
Но знаю, что не куплено на порядки больше, я же до дизелей ещё не дорос. А там непаханое поле.
 
Всё время думаю, что надо посчитать на сколько же модулей куплено и всё не до этого.
Но знаю, что не куплено на порядки больше, я же до дизелей ещё не дорос. А там непаханое поле.
В итоге то все оборудование и модули для чип-тюнинга окуплены не раз уже, так как работаю по нормальным расценкам. На очереди окупать оборудование для ключей (программатор + станок ЧПУ). Но, думаю, это тоже произойдет не сразу, но в ближайшем будущем.
 
У меня месячный доход наааамного меньше, чем вложено в оборудование и программные лицензии. Никто не говорит, что надо сразу тратить миллионы, но если хочешь заниматься этим на серьезном (не гаражном) уровне, то придется вкладываться хорошо. Если ради одного раза, то проще обратиться к специалисту.
кстати говорят, в другой теме в этой же ветке человеку на вопрос как начать вливаться в диагностику с дальнейшим ростом до прошивок, сказали все в один голос сходу готовить не меньше 500 тысяч на оборудование и программы. Я потому и решил спросить, кесс по большей части я купил от нечего делать и потому что китаец его продававший у меня в должниках был, так что мне мастеркит вышел в 1200 рублей с обычной ценой 8700., в целом веселая штука за такие деньги, даже дензо ген1 смог считать у бати на toyota esquire хотя даже сам китаец сказал что не должен был.

вот кстати в общем еще есть вопрос уже по диагностике- на озоне продаются комплекты сканматик 3(явно отлом чина конечно) с ноутбуком, самим сканматиком 3 стандарт под обд с парой модулей и переходников, ну и на ноутбуке "44" программы для профф диагностики по типу ваг одис, вася, тойо-лекс диаг и пр. главное, ЗА 44 Тысячи.
Пойдет ли такая тема для более менее влития и развития в диагностике или это совсем рисовый бред?
 
кстати говорят, в другой теме в этой же ветке человеку на вопрос как начать вливаться в диагностику с дальнейшим ростом до прошивок, сказали все в один голос сходу готовить не меньше 500 тысяч на оборудование и программы. Я потому и решил спросить, кесс по большей части я купил от нечего делать и потому что китаец его продававший у меня в должниках был, так что мне мастеркит вышел в 1200 рублей с обычной ценой 8700., в целом веселая штука за такие деньги, даже дензо ген1 смог считать у бати на toyota esquire хотя даже сам китаец сказал что не должен был.

вот кстати в общем еще есть вопрос уже по диагностике- на озоне продаются комплекты сканматик 3(явно отлом чина конечно) с ноутбуком, самим сканматиком 3 стандарт под обд с парой модулей и переходников, ну и на ноутбуке "44" программы для профф диагностики по типу ваг одис, вася, тойо-лекс диаг и пр. главное, ЗА 44 Тысячи.
Пойдет ли такая тема для более менее влития и развития в диагностике или это совсем рисовый бред?
Денсо gen1 имеют только ВИРТУАЛЬНОЕ чтение с сервера. Откуда у вас на чина Кессе такое я не в курсе. Считать типа считали, но писАть я бы не спешил. У меня SM2 Pro Ori. Что там вам предлагают + 100500 программ я не в курсе.
 
Денсо gen1 имеют только ВИРТУАЛЬНОЕ чтение с сервера. Откуда у вас на чина Кессе такое я не в курсе. Считать типа считали, но писАть я бы не спешил. У меня SM2 Pro Ori. Что там вам предлагают + 100500 программ я не в курсе.
Не, писать я точно не буду, уж больно у них блоки дорогие, прошивка тоже, этож гибрид свежий, ещё и микроавтобус, я так, чисто попробовать словит-не словит, а он в отличие от Ауди даже жаловатся на неизвестный блок не стал, просто по протоколу другому дензовскому считал как дензо ген1 подписал, а предлагают по озонам вот такую тему "

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

" вот интересно, оно действительно рабочее по множеству машин, или это только сборник отломов на китайском сканматике может быть?
 
Сверху