Что нового?

М86 УАЗ 2022гв. и моторлоадер

yirtsuhs
Активный
Участник

Сообщения
1,288
Репутация
7
Реакции
424
Credits
0
Доброго, может кто дочитает - чёт подскажет или " подкинет " ( если сталкивались ) . У меня подобное авто первый раз, с подобной почти бесплатной ( долго объяснять ), работой ( надеюсь последний ) , и зашёл в тупик .

В УАЗ где был 17.971 - засунули мотор с косой к м86 .
Проводку состыковали .
Пока занимался проводкой , решил попробовать хотя бы считать с ЭБУ мотор лоадером ( что зря паял кабель )))) -
Открытый м86 - написал неверный размер Флэш , и откл .
Закрытый - вообще безконечное подкл .
Вычитал что можно как м74кан попробовал - считалось ( ну и хорошо ) .
Пришло время заводить , опа ... тишина , ГР - вкл / 5в на ДТОЖ - есть . Догадался что остался в бухте.
Вычитал где то что манипуляциями через м12 можно вывести ( вроде и пишут через него ) -
МЛ2 / восстановление М12 / подкл / считал ещё так прошивку ( концовка отличается от считанного через м74кан) / откл / МЛ1 / м12 подкл / откл - чёт руганулось на КС.
На авто - сброс кан конфига / инициализация , ошибка одна - по связи с иммо ( по подогреву дк2 не в счет )
Заказал иммо офф на файле считанном через м74кан / записал / опять остался в буте . Тем же способом - вывел .
Но появилась ошибка по КС .
Ну и фиг с ней ( чек заклеен ) .

Но это не самое интересное - авто ведёт себя вообще не адекватно -
То нормально , То газует , то глохнет ,при выкл зажиги - то не выкл насос , то ГР ( снимешь АКБ - отключается ) , то не заводится при этом в параметрах - чушь, когда выделывается - ошибок вообще нет .
Можно подумать что - что то не то с аппараткой ЭБУ , но блин - может быть и с прошивкой ( ошибка КС смущает ) и с способом прошивания ( может через другой ЭБУ нужно , купить модуль не предлогайте , понимаю но ...... )
Подумал на проводку , но вроде всё чётко .
Тупик.
Спс.
 
Доброго, может кто дочитает - чёт подскажет или " подкинет " ( если сталкивались ) . У меня подобное авто первый раз, с подобной почти бесплатной ( долго объяснять ), работой ( надеюсь последний ) , и зашёл в тупик .

В УАЗ где был 17.971 - засунули мотор с косой к м86 .
Проводку состыковали .
Пока занимался проводкой , решил попробовать хотя бы считать с ЭБУ мотор лоадером ( что зря паял кабель )))) -
Открытый м86 - написал неверный размер Флэш , и откл .
Закрытый - вообще безконечное подкл .
Вычитал что можно как м74кан попробовал - считалось ( ну и хорошо ) .
Пришло время заводить , опа ... тишина , ГР - вкл / 5в на ДТОЖ - есть . Догадался что остался в бухте.
Вычитал где то что манипуляциями через м12 можно вывести ( вроде и пишут через него ) -
МЛ2 / восстановление М12 / подкл / считал ещё так прошивку ( концовка отличается от считанного через м74кан) / откл / МЛ1 / м12 подкл / откл - чёт руганулось на КС.
На авто - сброс кан конфига / инициализация , ошибка одна - по связи с иммо ( по подогреву дк2 не в счет )
Заказал иммо офф на файле считанном через м74кан / записал / опять остался в буте . Тем же способом - вывел .
Но появилась ошибка по КС .
Ну и фиг с ней ( чек заклеен ) .

Но это не самое интересное - авто ведёт себя вообще не адекватно -
То нормально , То газует , то глохнет ,при выкл зажиги - то не выкл насос , то ГР ( снимешь АКБ - отключается ) , то не заводится при этом в параметрах - чушь, когда выделывается - ошибок вообще нет .
Можно подумать что - что то не то с аппараткой ЭБУ , но блин - может быть и с прошивкой ( ошибка КС смущает ) и с способом прошивания ( может через другой ЭБУ нужно , купить модуль не предлогайте , понимаю но ...... )
Подумал на проводку , но вроде всё чётко .
Тупик.
Спс.
Есть один дельный совет по программированию; я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи....., к которым еще нужен бубен и карты Таро !
 
Авто экспериментально - безплатное .
 
А софт какой? Блок Антикризисный ?
 
Фото блока давайте! Мотормастер адекватно с ними работает. Сам имею и мотормастер и комбик работаю поочередно. Ни одного завала. Что только с ними не делал с м86 и питание рвал и левак заливал на эксперимент и всегда в строй ставил.
 
Последнее редактирование модератором:
прислали мне файл с зафиксированной КС , залил через востановление м12 ,
ошибки по кс нет , думаю - совпадение , но - как то реже стал глюк проявлятся (не могу понять зависимость .
 

Вложения

  • IMG_20230819_132122.jpg
    IMG_20230819_132122.jpg
    648.2 KB · Просмотры: 22
По этой инструкции я делал:
Действия:
Запускаем Мотор Лоадер 2
Читаю вкладкой М75
Записываем прошивку. При отключении блок останется в режиме загрузчика

Запускаем Мотор Лоадер 1
Выбираем М75/Микас 12
Нажимаем подключиться, и тут же отключаемся
На два окна с предупреждениями нажимаем "Да"

Запускаем Мотор Скан
Выбираем ВАЗ М86
Нажимаем подключиться
Связь установлена, но пустые вкладки
Делаем "Сброс ЭБУ", потом "Инициализация ЭБУ"
Готово.

И думаю по идентам совместимо будет эта прошивка
 

Вложения

  • ZU03005_08 EURO 2.bin
    1.1 MB · Просмотры: 6
@Masterm, спс.
Но как я понимаю ( могу ошибаться , потому что у меня с ним "это" - первый раз )))) - размер не тот и у меня первостепенная задача была - иммо офф.
 
Вот что я скачал ( через м74кан и м12 ) ,
Почему-то до м75 не "дошёл" ,
иммо офф делали на основе м74кан.
Глюки не постояны , периодичность и зависимость не понятна (((
 

Вложения

  • М86.rar
    834.9 KB · Просмотры: 3
Кстати - с панелью приборов он подружился , я когда начинал , думал что не будет - ничего
 
Мотор-лоадер так то нормальный загрузчик, но для подстраховки нужен другой. Сам им заводил в режим программирования несколько раз разные блоки. Выводил комбилоадером.
 
Сверху