Что нового?
Bosch MG1UA008

Прошил Renault Espase 4 2.0 DCI газует только до 3 тысяч

Виталий Матеюк
Участник

Сообщения
115
Репутация
0
Реакции
3
Парни помогите по рено эспейс 2 литра дизель , прошил блок EDC16CP33 кессом перед этим записал коды форсунок и вычитал файл кессом с кодами форсунок , залил прошивку noegr все прошилось успешно ошибок нет файл форсунок записал обратно потом проверил диагностикой, коды на месте ,но авто не газует больше 3000 оборотов , записал обатно вычитанную перед этим родную прошивку, но авто так и не газует больше 3000 и на приборке появляется надпись (проверить форсунки) коды форсунок на месте , у кого может было что то подобное подскажите что может быть при этом ошибок в диагностике никаких

HW: 8200520036
SW: 1037393432
VIN nr.:
SW ver.:
Spare:
Engine:
HW Ver.:
SW upg.: 8200911303
Installation:
 
Что калибровщик говорит? Он с форума? Или ремувером удаляли? Если последнее, то мог похериться епром и будет постоянно недостаточная производительность по форсам. А в целом. на рено и PSA кесом ненужно лезть в едц16. Это не ваг далеко... Ктаг и вперед, чтобы проблем не было
 
Проверить систему впрыска пишет, а не форсунки)
 
Ещё и на месте может не раскручивать. Только в движении. Зависит от софта.
 
а, еще от "манипуляций" педалями.
На механике для процедуры начала движения, нужно выжать сцепление.
 
в общем дело было в прошивке , были прибиты только ошибки по егру , ошибок небыло а машина в аварии , поставили новый клапан и все поехало
 
в общем дело было в прошивке , были прибиты только ошибки по егру , ошибок небыло а машина в аварии , поставили новый клапан и все поехало
Всё было понятно сразу. Но вам для этого потребовалось починить ЕГР... хотя проще было сразу заказать нормальное решение.
 
Всё было понятно сразу. Но вам для этого потребовалось починить ЕГР... хотя проще было сразу заказать нормальное решение.
проще и быстрее было починить егр чем что то заказывать гдето у когото и дешевле
 
Сверху