Что нового?

chevrolet aveo t300

zhora

Активный
Участник
Сообщения
208
Репутация
-2
Реакции
16
Credits
0
Всем добрый день, проблема в следующем на оборотах в 3000 (не всегда) выскакивает Р0300 и загорается ABS, при этом никаких изменений в поведении машины не наблюдается (не дергается, обороты не теряет). адоптация ДПКВ не дает результата. проверка датчика осцилом, стоя на месте, дефектов не показывает. Пробовать заменить маркер и датчик клиент не готов, да и я не сторонник таких дорогих проб если нет 100% уверенности что поможет. можно ли решить этот вопрос прошивкой? Или может кто знает другой путь решения?
 
Какая ошибка по ABS? Какую скорость показывает каждое колесо в движении?
Если есть осцил, то приложите скрины снятых осциллограмм ( в том числе высоковольтной части).
 
Какая ошибка по ABS? Какую скорость показывает каждое колесо в движении?
Если есть осцил, то приложите скрины снятых осциллограмм ( в том числе высоковольтной части).
ошибок в ABS нет. во время движения при оборотах около 3000 моргает чек и ABS, затем чек остается гореть? ABS тухнет. диагностировал пол года назад, осциллограммы не найду уже. он пол года просит решить проблему а решения нет. по новой продиагностировать получится только на следующей неделе. (из тех клиентов которым проблему решить надо, но времени на это у них нет. и денег тоже. думают что это дело 5мин. подключил сканер 3 кнопки нажал и все решилось.)
 
поэтому и задал вопрос можно ли решить прошивкой? Для него это самое лучшее решение, как он и хочет. приехал 10 мин. несколько кило рублей и дальше кататься.
 
Ну, раз клиенту ничего больше не надо, можно и убрать Р0300 ую ошибку. Но вам придется считать фулл. Там АСDelco E83, есть чем работать?
 
Я чёт не соображу с утра ((( 300я - это же пропуски воспламенения...?! Может быть всё проще... ?
 
Пропуски, но вот своим клиентам не убираю пропуски, поскольку самому же потом труднее диагностировать.
 
да пропуски, но жопомером их нет. а блок их фиксирует только на оборотах в 3000 и не всегда. катушку другую подкидывали.
 
Свечи ,компрессия , форсунки ...,
 
так в листе данных отследите какой цилиндр больше всего, обороты 3000 - это макс работа системы изменения фаз отсюда уже думать надо
 
так в листе данных отследите какой цилиндр больше всего, обороты 3000 - это макс работа системы изменения фаз отсюда уже думать надо
в дате в этот момент столько пропусков по всем горшкам, что тачка заглохнуть должна! или как минимум замедляться, но потери в динамике нет. Из этого я и сделал вывод, что виновник либо ДПКВ, либо МАРКЕР.
 
в дате в этот момент столько пропусков по всем горшкам, что тачка заглохнуть должна! или как минимум замедляться, но потери в динамике нет. Из этого я и сделал вывод, что виновник либо ДПКВ, либо МАРКЕР.
у меня такая ситуация была из за заслонки грязной и разъема на оную же но это из нестд. а так обычно адаптация дкпв(или замена) исключая сист. заж. также само состояние гбц и цпг(банально компрессия)
 
у меня такая ситуация была из за заслонки грязной и разъема на оную же но это из нестд. а так обычно адаптация дкпв(или замена) исключая сист. заж. также само состояние гбц и цпг(банально компрессия)
не помогает адаптация ДПКВ. заслонку не мыл. попробую
 
Сверху