G
Gancharka
Клапана местами менял - ошибка остаётся, масло в норме. Может кто уже боролся?
А что со втулкой - Износ ?1) Шестерня
2) втулка посадочная шестерни в распредвал
3) установлен не правильный распредвал
4) гбц не от круза
А что за ШИМ? Чем можно посмотреть - есть лаунч, ещё кое что.Собственно, там и по сканеру видно, работает или не работает клапан фазовращателя. По ШИМ это хорошо видно. Когда работает штатно и когда перестает это делать, значения ШИМ сильно меняется. Это я про то время, когда ещё нет ошибки, но идет к этому.
Как понять проверяйте? Это понятие весьма широкое))), я вообще хотел попробывать поотключать фишки с клапанов ведь там получается фазик не может вернуться в своё первоначальное положение, как бы клапан не может закрыться(или распред не может вернуться в первоначальное положение) , мне кажется вообще может оказаться, что драйвер управления клапаном глючит? Может отключить их программно.проверяте фазовращатель впускного роспредвала
Там как раз так и бывает ошибки нет, но к этому идёт (авто начинает тупить -коробас АКПП работает несогласованно)А что за ШИМ? Чем можно посмотреть - есть лаунч, ещё кое что.
с фазовращателем происходит беда внутри.Как понять проверяйте? Это понятие весьма широкое))), я вообще хотел попробывать поотключать фишки с клапанов ведь там получается фазик не может вернуться в своё первоначальное положение, как бы клапан не может закрыться(или распред не может вернуться в первоначальное положение) , мне кажется вообще может оказаться, что драйвер управления клапаном глючит? Может отключить их программно.
А смотрите по логике,(ну как тест) если отключить фазёры оставив их нолевом положении, то авто будет ехать ровно но с пониженной энегоотдачей, по крайней мере не так как со здвинутым распредом и не вернувшимся назад - ну это так ЛИРИКА))) КАК вариант для продажи без вложений.с фазовращателем происходит беда внутри.
снимайте разбирайте смотрите часто изза задиров ли слома одного из так сказать зубов происходит подклинивание вот и вся проблема
тут без лирики ошибка вилазит при определенних условиях, для продажи просто затрите ети ошибки в прошивке через стол заказов и продавайте, но по правильному устраните проблему и будет всем щастье и не только вамА смотрите по логике,(ну как тест) если отключить фазёры оставив их нолевом положении, то авто будет ехать ровно но с пониженной энегоотдачей, по крайней мере не так как со здвинутым распредом и не вернувшимся назад - ну это так ЛИРИКА))) КАК вариант для продажи без вложений.
тут без лирики ошибка вилазит при определенних условиях, для продажи просто затрите ети ошибки в прошивке через стол заказов и продавайте, но по правильному
я попробую разные способы - поищу компромисс, что бы всем было счастье, и кто сейчас владеет и кто потом будет, что бы - это было надёжно и работало, для этого все мы здесь собираемся - не правда ли ))) ?тут без лирики ошибка вилазит при определенних условиях, для продажи просто затрите ети ошибки в прошивке через стол заказов и продавайте, но по правильному устраните проблему и будет всем щастье и не только вам
устраните проблему и будет всем щастье и не только вам
тут без лирики ошибка вилазит при определенних условиях, для продажи просто затрите ети ошибки в прошивке через стол заказов и продавайте, но по правильному устраните проблему и будет всем щастье и не только вам
Сначала попробую минимализировать вложения (пожелания заказчика)- по ситуации придётся рулить - исходя из поведения авто ....Все же согласятся - что желание заказчика - основополагающе...тада грамотного моториста чтоб поставил роспредвали по старинке (намертво чтоб ) тобиш без фазовращателей, закажите прошивку под старину без тех же фазовращателей ну и геометрию впускного колектора тож прийдется удалить-отключить
тут без лирики ошибка вилазит при определенних условиях, для продажи просто затрите ети ошибки в прошивке через стол заказов и продавайте, но по правильному устраните проблему и будет всем щастье и не только вам
Я читал по форумам - некоторые всё по ходу меняют , а результат не очень.....тада грамотного моториста чтоб поставил роспредвали по старинке (намертво чтоб ) тобиш без фазовращателей, закажите прошивку под старину без тех же фазовращателей ну и геометрию впускного колектора тож прийдется удалить-отключить