Всем привет.В поисках реализации ETBIR в прошивки наткнулся на интересную темку))),почитал блог этого человека,и просто в ах..е,не дай бог на такого черта нарваться.
Так в том и дело что именно суд так решил)),точнее эксперт ихний,как он это определил что чип виноват загадка))).Там если почитать все что написано якобы пострадавшим,ваще жесть.,у него желание ваще чуть ли не прикрыли что бы бедную AGP Motorsport.Как я понял там вкладыш один на колене провернуло,а списали все на тюн))) Прикол в том что эксперт не как не рассматривал софт который был изменен,а просто решил,если не заводской,значит все...в этом и есть причина поломки дрыгателя))))Интересно как они сделали вывод.
анализ софта или просто, прошивали, значит увеличили мощность, а значит увеличили нагрузку.
Если это так, то это можно обжаловать и в суде распедалить что и зачем изменяется и тогда сделает вывод именно суд.
Клиент поехал сам на тюнинг ведь.
Потратил вчера часа три, что б прочитать всю историю и комменты. Палка о двух концах. Клиент чуть ли не в каждом комменте ссылается на экспертов, которые именно так и рассуждали, раз увеличена мощность, значит виноват чип. И машина проехала после чипа чуть более 2 тыс.км, масло и топливо никто не проверял, просто собрали старые запчасти, и решили. А потом полез в остальные темы клиента, относящиеся к этой ситуации, а там и видео как к нему бандиты приходили от АГП, и записи звонков от них же, он в свою очередь, и в бухгалтерию их залез, что там один человек работает, с з.п. 10000р. Вообщем целый сериал. Но самый интересный момент нашел в комментах, там тюн уже ст.2, прибавка мощности 100 с копейками лошадей, на стенде замер он делал, выхлоп заменили, а кулер оставили заводской, и отсюда вся канитель и пошла походу, т.к. клиенту другие тюннеры, где он делал ст.1, предлагали ст.2 но с кулером, но я так понимаю увеличенный интеркулер хороших денег стоит. Ну и плюс ко всему АГП его заверили, что такой тюн никак не повлияет на гарантию авто у дилеров. Как мне кажется это совсем не правда, я никогда с этим не сталкивался, но в машине вмешательств хватает, и прибавка мощности 50 процентов, какая может быть гарантия?!. А дилерам тоже всегда надо крайних найти, что б не платить за ремонт. А потом уже у клиента утопить АГП стало делом принципа. Вообщем палка о двух концах.Так в том и дело что именно суд так решил)),точнее эксперт ихний,как он это определил что чип виноват загадка))).Там если почитать все что написано якобы пострадавшим,ваще жесть.,у него желание ваще чуть ли не прикрыли что бы бедную AGP Motorsport.Как я понял там вкладыш один на колене провернуло,а списали все на тюн))) Прикол в том что эксперт не как не рассматривал софт который был изменен,а просто решил,если не заводской,значит все...в этом и есть причина поломки дрыгателя))))