Что нового?

Все занимающимся чипом будет интересно.

mercik190
Активный
Участник

Сообщения
849
Репутация
6
Реакции
326
Credits
0
Всем привет.В поисках реализации ETBIR в прошивки наткнулся на интересную темку))),почитал блог этого человека,и просто в ах..е,не дай бог на такого черта нарваться.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 
ну скажу так - всегда и везде сказать что виноват чип тюнинг, ведь заводская прошивка была подвергнута изменениям, и даже причиной того что вырвало шаровую на повороте, можно обвинить чип тюнинг, все просто - чип тюнинг увеличил мощность автомобиля в целом, а подвеска колеса то разработана то на мощность на 5 лошадиных сил меньше.... вот и опять виноват чип тюнинг.

а теперь смотрим здраво - мы ведь когда редактируем прошивки, в большенстве случаев просто убераем экологию, да кстати, можно то же обвенить в преступлении...... если поднимаем мощьность то в рамках разумного путем оптимизации углов зажигания, работы фазорегуляторов, маханизмов подъема клапанов и т.д.

да, есть чип тюнинг когда делается для автоспорта - там пофиг, мотор ведь нужен только для одной гонки, и потом что с ним будет уже никого не волнут, там да наполняем котлы по полной.... выжимаем все что можно.... но это такая редкость, ни разу такой задачи еще никто не поставил!

теперь самое интересное - каким же образом эксперная служба могла дать заключение что виноват чип тюнинг? а таким - ПО не соответствует заводскому, ну типо на которое расчитан ДВС, ПО изменено, то есть автомобиль подвергался тем или иным изменением отличным от завода изготовителя - все виноват чип тюнинг, и не поспоришь! так можно всегда и при любой неисправности на любой экспертиза получить подтверждение своих домыслов о том что чип тюнинг навредил! Только Вы же понимаете что это полный бред! Но изменения в автомобиле происходили (прошивка не завода изготовителя) так что ВИНОВАТЫ!

А теперь о том как себя предостеречь - во первых клиент должен быть полностью проинформирован быть Вами о том что по сути Вы будете вносить конструктивные измененния в его ТС (чип тюнинг можно и так назвать). За что он несет полную ответственность сам, а не Вы. Второе - в акте ВР где ставится подпись клиента, должна быть отметка, о том что клиент проинформирован о том что автомобиль подвергается изменениям отличным от завода изготовителя, и при дальнейшей эксплуатации ТС он не имеет претензий к Вам. коротко говоря так (я так у себя в авр указываю)-
С объемом и стоимостью работ согласен.
Транспортное средство принял,
претензий к комплектности и техническому состоянию ДТС не имею


Так что вывод таков - всегда можно обвинить столб за то что он стоял близко к дороге где Вы ехали. У нас такие суды еще не практикуются а в США уже во всю!

в том что я написал выше я не оправдываю AGP Motorsport , и даже не знаю кто это такие!

Хорошо бы посмотреть на сток и тюн который был записан тому клиенту компанией AGP Motorsport . Но думаю что прошивка не причем! Но как я уже выше написал - по любому чип тюнинг виноват (изменения то внесены в ПО, отличные от завода изготовителя)!
 
Да ладно, чип тюнинг виноват, на номер авто посмотрите...
 
Интересно как они сделали вывод.
анализ софта или просто, прошивали, значит увеличили мощность, а значит увеличили нагрузку.
Если это так, то это можно обжаловать и в суде распедалить что и зачем изменяется и тогда сделает вывод именно суд.
Клиент поехал сам на тюнинг ведь.
 
Интересно как они сделали вывод.
анализ софта или просто, прошивали, значит увеличили мощность, а значит увеличили нагрузку.
Если это так, то это можно обжаловать и в суде распедалить что и зачем изменяется и тогда сделает вывод именно суд.
Клиент поехал сам на тюнинг ведь.
Так в том и дело что именно суд так решил)),точнее эксперт ихний,как он это определил что чип виноват загадка))).Там если почитать все что написано якобы пострадавшим,ваще жесть.,у него желание ваще чуть ли не прикрыли что бы бедную AGP Motorsport.Как я понял там вкладыш один на колене провернуло,а списали все на тюн))) Прикол в том что эксперт не как не рассматривал софт который был изменен,а просто решил,если не заводской,значит все...в этом и есть причина поломки дрыгателя))))
 
Последнее редактирование:
Так в том и дело что именно суд так решил)),точнее эксперт ихний,как он это определил что чип виноват загадка))).Там если почитать все что написано якобы пострадавшим,ваще жесть.,у него желание ваще чуть ли не прикрыли что бы бедную AGP Motorsport.Как я понял там вкладыш один на колене провернуло,а списали все на тюн))) Прикол в том что эксперт не как не рассматривал софт который был изменен,а просто решил,если не заводской,значит все...в этом и есть причина поломки дрыгателя))))
Потратил вчера часа три, что б прочитать всю историю и комменты. Палка о двух концах. Клиент чуть ли не в каждом комменте ссылается на экспертов, которые именно так и рассуждали, раз увеличена мощность, значит виноват чип. И машина проехала после чипа чуть более 2 тыс.км, масло и топливо никто не проверял, просто собрали старые запчасти, и решили. А потом полез в остальные темы клиента, относящиеся к этой ситуации, а там и видео как к нему бандиты приходили от АГП, и записи звонков от них же, он в свою очередь, и в бухгалтерию их залез, что там один человек работает, с з.п. 10000р. Вообщем целый сериал. Но самый интересный момент нашел в комментах, там тюн уже ст.2, прибавка мощности 100 с копейками лошадей, на стенде замер он делал, выхлоп заменили, а кулер оставили заводской, и отсюда вся канитель и пошла походу, т.к. клиенту другие тюннеры, где он делал ст.1, предлагали ст.2 но с кулером, но я так понимаю увеличенный интеркулер хороших денег стоит. Ну и плюс ко всему АГП его заверили, что такой тюн никак не повлияет на гарантию авто у дилеров. Как мне кажется это совсем не правда, я никогда с этим не сталкивался, но в машине вмешательств хватает, и прибавка мощности 50 процентов, какая может быть гарантия?!. А дилерам тоже всегда надо крайних найти, что б не платить за ремонт. А потом уже у клиента утопить АГП стало делом принципа. Вообщем палка о двух концах.
 
Последнее редактирование:
Ну и теперь клиент собирает целое сообщество, тех кто якобы пострадал от АГП
 
Этот чел может вообще в дрифтах участвовал!!!!!
Спалил пару комплектов резины ну и мотор уложил само собой.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Сам себе дал имя!!!!!
 
Сверху