Что нового?

Нива плавают обороты

Дмитрий Е
Активный
Участник

Сообщения
296
Репутация
2
Реакции
43
Нива 2005г , у машины плавают обороты.
Проверено 100% датчики, сделан тест CSS и Px , опрессовал дымогенератором, адсорбер был худой, отключил.
Все в норме кроме теста Px, осциллограмма высокого давления (снимал автоскопом 4) уходит на 18 градусов, отправил к механикам, клиент звонит говорит метки в норме. Куда копать пните в нужном направлении.
 
Почему не приложили имеющиеся диагностические данные? Со сканера на ХХ после сброса адаптаций, осцилки раз снимали, давление топлива и т.п.
Надеюсь, ГБО нет?
 
Извините уже не на работе, делал в спешке.
По сканеру время впрыска завышено, 5.5 мкс на ХХ, коррекции 1.20. За датчики ручаюсь 100% дело не в них.
Давление топлива 2.4 при открытии дросселя 2.8. При отключении зажигания давление на манометре не падает.
Компрессия 12 во всех, катушка , провода, свечи заменены клиентом до меня на новые.
Px анализ в постоловском 4 пишет слабое разрежение во впускном коллекторе или не правильные фазы газораспределения. По осциллограмме давления сдвиг на 18 градусов.....
ГБО нет.
 
Если чем то поможет, до сброса, адаптация коррекция УОЗ была 12.
Не проверял только форсунки на стенде.....
 
А дроссельная заслонка механическая?
 
Механическая, без износа "пятака" уже проверил)
 
Да дело не в износе, приезжала машина с точно такой же хренью после замены прокладки под головой. Так там где ему меняли прокладку ещё и регулировочный болт на заслонке провернули на два оборота с какой целью не понятно, тоже не сразу нашёл причину.
 
К сожалению не мой вариант....(
В четверг сам вскрою и посмотрю цепь, не доверяю я левым механикам...
 
Шкив коленвала мог на демпфере провернутся. А едет нормально? Только на ХХ проблема?
 
Ехала тоже нормально, и метки тоже проверял, но дело оказалось в дросселе, при всём при этом дпдз показывал 0.
 
Давление топлива 2.4 при открытии дросселя 2.8. При отключении зажигания давление на манометре не падает.
При пережатии обратки сколько? Это очень информативный показатель, а вы не написали об этом. Тем более, при перегазовке всего на 0,4 атм меняется, а должно быть на 0,6-0,7 атм. При пережатии обратки должно быть в идеале 6 атм. Проверьте и напишите.
Раз у вас сильно бедная смесь, ВУТ как поживает? Отсоединяли шланг усилителя тормозов или хоть зажимали? Или при проверке дымогенератором ВУТ не дымил?
РРХ стоит родной, точно от Нивы? Когда в 0 шагов через ИМ устанавливаете, авто глохнет? Если нет, где-то подсос остался. Или РХХ не исправен.
 
РХХ стоит новый 21203 от нивы заменен до меня, ВУТ пережимал, обратку тоже пережимал, не ахти конечно, но 4.5-5 есть.
В 0 шаги не ставил к сожалению, в четверг буду еще раз смотреть.
 
У вас сильно бедная смесь, поэтому либо мало бензина, либо много воздуха. РХХ новый не обязательно исправный, ну и резинка РХХ может криво лечь. Форсунки не забиты?
Насчет фаз ГРМ, снимите совмещенные осцилки либо ДПКВ с ДПРВ, либо Датчик давления и ДПКВ. Этого вполне хватит, тест CSS и Px не нужен для этого.
 
Спасибо за совет, буду пробывать в четверг отпишу.
 
Проверьте гидронатяжитель. Была такая проблема с Нивой. Тем более мотортестер указывает вам на фазы.
 
Там нет гидронатяжителя. Натяжение цепи осуществляется всегда. И если не работает механический натяжитель цепи, то там грохот стоит поначалу, а потом клапана гнет.
 
Там нет гидронатяжителя. Натяжение цепи осуществляется всегда. И если не работает механический натяжитель цепи, то там грохот стоит поначалу, а потом клапана гнет.
Не на всех моторах механический
 
Просьба не флудить. Речь в этой теме об этой Ниве. Как там у миллионов других авто, нам пока без разницы.
 
Просьба не флудить. Речь в этой теме об этой Ниве. Как там у миллионов других авто, нам пока без разницы.
Та я про эту ниву и говорю. Гидромеханические натяжители ставились с 2004г. Автоскоп явно показывает что смещение 18гр. Явно дело в системе грм
 
Сверху