Что нового?

Нива плавают обороты

Мы пока не видели, что показывает автоскоп и так ли это на самом деле. Пока только со слов. При смещении 18 гр. авто вообще нормально бы не работало. Либо не заводилось, либо уже клапана погнуло бы. А там компрессия 12 атм, чего при смещении в любую сторону на 18 гр. никак не будет. Пока что бедная смесь и плавание оборотов, как при подсосе. При смещении фаз ГРМ был бы не равномерный ХХ и трудный запуск. Неизбежно была бы ошибка по ДФ, а тут этого нет.
 
Совсем забыл отписаться. Приезжала нива в четверг, после отключения адсорбера обороты восстановились(день покаталась и адаптировалась со слов клиента), машина работает ровно. Еще раз снял осциллограммы, жду комментариев.изображение_2021-09-19_155730.pngизображение_2021-09-19_155730.png1632056309267.png
 
Пока что бедная смесь и плавание оборотов, как при подсосе. При смещении фаз ГРМ был бы не равномерный ХХ и трудный запуск. Неизбежно была бы ошибка по ДФ, а тут этого нет.
Так и есть, устранили подсос из-за адсорбера, вот и нет бедной смеси. И с фазами ГРМ идеал.
 
А почему на первом скрине показывает смещение на 19-20 градусов?
 
Вот здесь никакого смещения. Один в один. А 20 градусов это больше 3 зубов (6*3=18) и гарантированно погнет клапана.
 

Вложения

  • 2021-09-19_18-12-57.png
    2021-09-19_18-12-57.png
    12.4 KB · Просмотры: 10
Да тут я понял, не могу взять в толк почему на первом скрине датчик давления показывает смещение ( обычно такие вещи он показывает когда клапана не правильно отрегулированы(стоят гидры) или грм не по меткам).
На других машинах, включая и мою он показывает без смещения.....Зачем тогда курсы А. Пахомова где уделено много времени тесту Px....
 
Почему так снято, не могу сказать. Но чем проще, тем точнее по факту. ДПКВ с ДПРВ, или датчик давления в первый цилиндр с ДПКВ этого всегда хватает для проверки фаз ГРМ.
 
Просто вспоминаю хонду пилот 2012 г V6, показывало также как и сейчас на ниве, на ХХ так же плавали обороты, ошибок не было.
Итог, на 3х разных станциях клиенту регулировали клапана, и везде не могли выставить правильный зазор, пришлось звонить другу и вместе с ним регулировать клапана, т.к. клиент грешил на неправильную диагностику и был удивлен что на 3х разных станциях не могли правильно отрегулировать клапана под ГБО.
После регулировки машина зашептала, и ездит год без проблем.
 
Сверху