Что нового?

Chery Amulet A15 нужна схема или мануал


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

Вот интересующая вас часть схемы, там ДС тоже есть. И в вашей схеме и этой есть предохранитель ДС и ламп заднего хода, его посмотрите., если лампы заднего хода не горят. Если он сгорел, то датчик работать не будет, а стрелка спидометра останется на нуле. Через этот же предохранитель подается напряжение на фонари заднего хода. Если они не горят, значит нужно проверить и заменить предохранитель F8 номиналом 10 А в блоке предохранителей и реле, который расположен в салоне под рулевой колонкой. Визуально проверьте все три провода разъема ДС. Чаще либо один провод в обрыве бывает, либо разъем весь в окислах. Обычно до схемы и не доходит. Единственно, плохо, что откуда то 4,97 В сидит на 1 и 3 пине. Не должно на обоих быть.
Короче всё было банально, снял датчик, покрутил шуруповертом , на осцилографе сигнал есть, спидометр заработал, моторник скорость тоже увидел.....вставил на место датчик и всё заработало.....видимо до меня его как то криво поставили ))))
 
фишка на Датчик скорости 3-ёх контактная, 1 и 3 пин по замерам напряжение 4.97v, если там должно быть 5v то в норме ,
не понятно как приборка моторник и ABS получают инфу по скорости
Не вяжется с неправильным подключением. На разъеме с питанием должен был быть порядок, а вас такого не было. Если окислены контакты были, тогда возможно. Но 12 В ведь не было на разъеме. Отсоединен разъем или нет, питание было бы.
Ну ладно, сделали и сделали, ваше дело.
 
Не вяжется с неправильным подключением. На разъеме с питанием должен был быть порядок, а вас такого не было. Переткнули и заработало, странно это. Если окислены контакты были, тогда возможно. Но 12 В ведь не было на разъеме. Отсоединен разъем или нет, питание было бы.
Ну ладно, сделали и сделали, ваше дело.
Сегодня снова делал замеры на 2 и 3 пине были хорошие 12 вольт через лампу 21Вт, задний ход тоже светился.......ну а потом уже достал датчик и проверял осцилографом, дело в том что когда убедился что проблема в КПП и когда вставил датчик он не всегда давал показания, короче выбрал положение , затянул...работает )))
 
Ясно, теперь вижу, что всё ок. Поздравляю.
 
Цена ДК, устанавливаемый на ВАЗ и китайского для Амулет не так уж сильно отличаются. А учитывая, что ещё за работу по переделке берем, тогда вообще дороже оригинального станет. В чем смысл переделки? Я программно пробовал отключать, сам калибровал, но в итоге клиент все равно поменял на оригинальный ДК.
Дядь Вань, не знаю как у вас, а на Украине ОРИГИНАЛ ДК на Амулет работает секунд 85 после замыкания петли. Это конечно образно. Говно короче. А ВАЗ бош работает не только на китах.
 
Последнее редактирование модератором:
Значит, у нас можно найти хорошие китайские запчасти. Я пробовал ранее ставить ВАЗовский ДК на Ниссаны, Тойоты. Работали в среднем два месяца. Ставили новые от ВАЗ и опять два-три месяца. Поэтому бросил такие переделки.
 
Сверху