Что нового?

Audi_Q7_4.2 fsi нужна оциллограмма меток грм

Flursan
Активный
Участник

Сообщения
280
Репутация
1
Реакции
24
Audi_Q7_4.2 fsi нужна оциллограмма меток грм, кто может поделиться. мотор троит на холодную, особенно 1 цилиндр , как прогреется становиться нормально
 

Вложения

  • Q7.jpg
    Q7.jpg
    77.7 KB · Просмотры: 23
  • 049b53ca-ff97-49fd-ba86-3eccfa3768f0.jpg
    049b53ca-ff97-49fd-ba86-3eccfa3768f0.jpg
    105.8 KB · Просмотры: 21
не нравиться углы работы выпускных распредвалов, хотелось бы посмотреть электронные метки ГРМ
 

Вложения

  • c4023544-84c7-4fda-b3c8-7928df9263ab.jpg
    c4023544-84c7-4fda-b3c8-7928df9263ab.jpg
    102.9 KB · Просмотры: 17
Все хорошо там с углами. Клапана фазиков клинят или маслянные каналы к ним грязные. На ходу диагностику сделайте, увидите что ла левой голове выпускной вал отстает от желаемого положения
 
Все хорошо там с углами. Клапана фазиков клинят или маслянные каналы к ним грязные. На ходу диагностику сделайте, увидите что ла левой голове выпускной вал отстает от желаемого положения
Они новые
 
Audi_Q7_4.2 fsi нужна оциллограмма меток грм, кто может поделиться. мотор троит на холодную, особенно 1 цилиндр , как прогреется становиться нормально
ГБО на авто не установлено?
Компрессия по цилиндрам сколько?
 
Смотрите, у вас, по диагностике показало. Правая голова впуск 1°, выпуск 4°. Левая голова впуск - 2, выпуск - 2°. Зачем осциллограмма, если данные параметры в заводском допуске(±6) . По ним, при исправных остальных системах никогда проблем не будет, включая пропуски воспламенения. Единственное что может быть, это валы не возвращаются на место иногда, из-за чего ошибка P000D, вот как раз из-за этого могут быть пропуски. Проедте с диагностикой, посмотрите как двигаются и не застревают ли валы. Если нормально, ищите в другом месте, например давление топлива и прочее, осциллограмму маловероятно найдете.
 
Последнее редактирование модератором:
Смотрите, у вас, по диагностике показало. Правая голова впуск 1°, выпуск 4°. Левая голова впуск - 2, выпуск - 2°. Зачем осциллограмма, если данные параметры в заводском допуске(±6) . По ним, при исправных остальных системах никогда проблем не будет, включая пропуски воспламенения. Единственное что может быть, это валы не возвращаются на место иногда, из-за чего ошибка P000D, вот как раз из-за этого могут быть пропуски. Проедте с диагностикой, посмотрите как двигаются и не застревают ли валы. Если нормально, ищите в другом месте, например давление топлива и прочее, осциллограмму маловероятно найдете.
Как раз таки ругается на выпускной распредвал 2 банк ( медленная реакция)
 
Все хорошо там с углами. Клапана фазиков клинят или маслянные каналы к ним грязные. На ходу диагностику сделайте, увидите что ла левой голове выпускной вал отстает от желаемого положения
Клапана фазников все 4 шт новые, цепи менялись говорит, сами фазники не трогали
 
Вы проверьте на ходу. Ошибка не просто та прописывается, чудес не бывает
 
Я бы начал со свечей и катушек, мне приговорили цепи . 220 тыс. пробег обязательно менять . Заменил свечи все и зазоры сделал поменьше заводских.
 

Вложения

  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    174.3 KB · Просмотры: 14
Я бы начал со свечей и катушек, мне приговорили цепи . 220 тыс. пробег обязательно менять . Заменил свечи все и зазоры сделал поменьше заводских.
Причем свечи и катушки к ошибке по распредвалу?
 
Вообще не причем, на этой машине.
А так встречал из-за свечей мусорные ошибки и сбои в работе ЭБУ.
 
Сверху