Что нового?

Seat Inca 2003 1,9 SDI замена ЭБУ

vitals
Активный
Участник

Сообщения
292
Репутация
10
Реакции
66
Всем добра! Притянули на веревке Seаt Inca 2003 1.9 SDI. Сгнил моторник EDC15V 038 906 013AN. И такой же блок с Кадди.
Подкинул привезенный блок - эбу блокирован. В ключе чипа нет, к антенне тоже нигде не приклеен.
Что нужно для отключения иммо в эбу? Епром там 24С02.
С этими блоками иметь дело не приходилось. Буду признателен за любую информацию.
Спасибо.
 

Вложения

  • 24c02_edc15v_inca.bin
    256 байт · Просмотры: 4
Всем добра! Притянули на веревке Seаt Inca 2003 1.9 SDI. Сгнил моторник EDC15V 038 906 013AN. И такой же блок с Кадди.
Подкинул привезенный блок - эбу блокирован. В ключе чипа нет, к антенне тоже нигде не приклеен.
Что нужно для отключения иммо в эбу? Епром там 24С02.
С этими блоками иметь дело не приходилось. Буду признателен за любую информацию.
Спасибо.
Вот что нашёл :
For immo off necessary to rewrite the address in EEPROM
24c02
0x65 = 60
0x8b = 60
 
иммо там отключается по обд... вообще всё просто. ну или еепром поправить, Но будет гореть ключ на приборке.
 
Вот что нашёл :
For immo off necessary to rewrite the address in EEPROM
24c02
0x65 = 60
0x8b = 60
Иуда правит 0х27
иммо там отключается по обд... вообще всё просто.
а чем? карпрог, к примеру, с этим блоком не хочет работать. Даже если подсунуть дамп
 
Иуда правит 0х27

а чем? карпрог, к примеру, с этим блоком не хочет работать. Даже если подсунуть дамп
Не справляется иуда тут. Пробуй что предложил и всё запустится
 
Вот
 

Вложения

  • Edited_24c02_edc15v_inca.rar
    303 байт · Просмотры: 3

    vitals

    Баллы: 1
    Спасибо
@ZeVVs, вытащил дамп из гнилого блока, сошлось с вашей информацией. Поправил родной дамп, ошибка по блокировке блока ушла, но запуска все равно нет. Донорский блок весь паяный, включая проц. Есть ошибки по датчику хода иглы, и низкому напряжению 15 кл. Запускаю блок принудительным замыканием реле J317, управления с блока нет.
 
Сверху