Что нового?
Bosch MG1UA008

Bmw e65 n62b35 нет импульса на форсунки.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saibex
Активный
Участник

Сообщения
509
Репутация
3
Реакции
42
Всем привет господа знатоки посоветуйте куда лезть. Пропал импульс на форсунки. На 2 контактном разъеме форсунки на 1 контакт есть + при включении зажигания на 2 контакте "-" не появляется. По схеме посмотрел плюс приходит с маленького блок в моторном отсек (который с предохранителями в элекросхеме он указан как x-28 |||) получается с ЭБУ нет сигнала. ЭБУ заменили (был сделан клон, ЭБУ как раз у меня был такой) по диагностике ругается только на ДЗ и на моторчик отсека управляющей электроники. В текущих данных обороты ДВС показывает. Дпкв тоже менялся. Уже не знаю куда рыть. В кас тоже нет ни каких ошибок, ключ распознаётся блокировка не включена!
 
Если нет сигнала управления с мозгов то подкидывай датчик коленвала если нет ошибки разсоглосования Cas DME.
 
А разве управление форсунками не от датчика распредвала зависит?
 
Если нет сигнала управления с мозгов то подкидывай датчик коленвала если нет ошибки разсоглосования Cas DME.
Ошибки такой нету. Датчик тоже менял . Машина загадка уже не знаю куда лезть
 
Смотри осциллографом сигналы ДПКВ и ДПРВ на входе в ЭБУ.
 
Если в датчике коленвала уверен то сделай переменную синхру если просадили аккумулятор может слитеть
 
Если в датчике коленвала уверен то сделай переменную синхру если просадили аккумулятор может слитеть
Акум содился в ноль вообще. Ко мне привезли он не даже зажигание не включал
 
Значить делай ренгольдом или INPA соглосование если слетела переменная а постоянная нормально то ошибки е65 не даёт с таким два раза уже сталкивался
 
Значить делай ренгольдом или INPA соглосование если слетела переменная а постоянная нормально то ошибки е65 не даёт с таким два раза уже сталкивался
Понял. Буду пробовать
 
Товарищи диагносты. У меня тут магия какая-то творится. Утром пришел на работу ни чего не делал просто думаю дай попробую завести даже сканер не подключал. И на тебе счастье машина завелась и импульс появился. Заглушил, завел все норм. Не знаю теперь что делать. Завелся на старом ЭБУ. Дпкв стоит новый но он и вчера стоял и с ним не заводилась машина.
 
То она у тебя просто переменную синхру потеряла.На е65 там CAS свой с ним такое бывает после просадки аккумулятора можно ее синхронизировать.Или когда машина постоит ,уснёт вставляешь ключь и она подхватывает переменную синхру но этот метод не всегда прокатывает приходится с помощью ренгольда синхронизировать.Считай тебе повезло.
 
Обрати внимание на бензонасос, у меня с 46 проблема такая была-бензонасос был дохлый и не было импульса на катушки.
 
Думаете, за несколько месяцев еще не разобрались?
 
это сообщение не только для автора темы ,но и для других людей,которые столкнулись с данной проблемой,пусть проверяют. тема ведь не закрыта для публикацийю может кому и поможет мой случай
 
Тогда просьба писать грамотно. Собственно, это в правилах форума про это написано. Всё время за вами исправлять текст приходится.
Никакой поиск не поможет, если будет написано с орфографическими и грамматическими ошибками.
 
это сообщение не только для автора темы ,но и для других людей,которые столкнулись с данной проблемой,пусть проверяют. тема ведь не закрыта для публикацийю может кому и поможет мой случай
Это сообщение не только для автора темы, но и для других людей, которые столкнулись с данной проблемой, пусть проверяют. Тема ведь не закрыта для обсуждения, может кому и поможет мой случай.

Вот так примерно должен выглядеть ваш текст, если хотите помочь. Сравните как было и как стало.
 
Всем спасибо. Уже разобрались. Не знаю какая связь но после замены натяжителей цепи и выставленного зажигания все появилось и заработало
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху