Что нового?

Ищу стоковый файл на Simtec 75.5 ДАД, Opel Astra-H, Z18XER 2008 г.

это сток калибры для мотора
 
Понял!
Спасибо!
Тогда, скорее всего в данной ситуации, понадобится сток FULL.
 
пробуйте записать
 
на стоке посмотрите что у вас творится в параметрах и ошибки какие будут для этого и нужен сток что бы определить и найти правильное решения
 
Хорошо, спасибо, буду приглашать владельца автомобиля для разбора в ситуации и поиска правильного решения.
 
Проверьте клапан ВКГ в клапанной крышке,возможно подсос воздуха и посмотрите свечи,если стоят DENCO,заменить.Свечи этой фирмы не работают на этих моторах.
 
Проверьте клапан ВКГ в клапанной крышке,возможно подсос воздуха и посмотрите свечи,если стоят DENCO,заменить.Свечи этой фирмы не работают на этих моторах.
как вариант . а вообще непонятно что в параметрах делается вообще .если это после прошивки откатится и смотреть по факту
 
Если это произошло сразу после прошивки,то да.Не знаю почему,но свечи этой фирмы,при исправной катушки дают сбой (может прявиться не сразу)И ошибки вываливаются по CAN шине и по потере связи с эбу двс.
 
Как свечи могут быть связаны с CAN - шиной?
Так и не понял как это связано со свечами.Уже было несколько случаев. Приехала машина Опель астра Н 1.8xer,с похожими симптомами ,что описано выше.Ошибки по Can шине и потере связи с эбу двс.Свечи стояли новые фирмы Denco,поэтому на них никто внимания не обратил.Что было сделано.Заменены катушка,датчик кислорода,эбу двс,отключены все Can шины,Ничего не помогло.Проверены метки грм,давление топлива,клапан вкг,проводка от эбу двс до предохранительного блока. .После замены свечей на оригинальные,все заработало,ошибок больше не было.Детали,которые меняли,поставили старые.
 
отключены все Can шины
Возможно секрет в этой процедуре, - пере подключение шины CAN дал эффект восстановления работоспособности систем.
Так как линия CAN, является слаботочной системой связи и любая погрешность в подключении (окисление контактов, не до включения разъёмов, влага присутствующая на контактах витой пары и ещё некоторые факторы) даёт такой эффект, который мы наблюдаем при диагностики в данном случае в частности.
 
Возможно секрет в этой процедуре, - пере подключение шины CAN дал эффект восстановления работоспособности систем.
Так как линия CAN, является слаботочной системой связи и любая погрешность в подключении (окисление контактов, не до включения разъёмов, влага присутствующая на контактах витой пары и ещё некоторые факторы) даёт такой эффект, который мы наблюдаем при диагностики в данном случае в частности.
А тут может напрашиваться другой вариант пробитие свечей денсо без помехоподавителей резисторов в свечах набиралась статика по двс и статическая искра шарашила сан шину и сбои кан приёмников
 
Из моей практики, свечи без помехоподавительного резистора легко вычисляются помехами в сканере или осциллографе при снятие css теста или анализа высокого напряжения.
Сканеры по вайфай теряют связь часто, по осциллографу видны наводки, которые трудно не заметить.
Был похожей случай с неисправным гейтвеем гольфа 5.
 
Возможно секрет в этой процедуре, - пере подключение шины CAN дал эффект восстановления работоспособности систем.
Так как линия CAN, является слаботочной системой связи и любая погрешность в подключении (окисление контактов, не до включения разъёмов, влага присутствующая на контактах витой пары и ещё некоторые факторы) даёт такой эффект, который мы наблюдаем при диагностики в данном случае в частности.
Нет При отключенной Can шине от других блоков неисправность оставалась.Только замена свечей помогла.
 
У меня из случая в жизни приехала ауди а4 из последних 1.8 175 л.с 2006 вроде год. Не работала практически вся электроника центральный замок и много чего. Машина заведена и тут я заметил что лампочка салона блекует скачками. Во всём был виноват аккумулятор замена и всё заработало )
 
Возможно секрет в этой процедуре, - пере подключение шины CAN дал эффект восстановления работоспособности систем.
Так как линия CAN, является слаботочной системой связи и любая погрешность в подключении (окисление контактов, не до включения разъёмов, влага присутствующая на контактах витой пары и ещё некоторые факторы) даёт такой эффект, который мы наблюдаем при диагностики в данном случае в частности.
Простите, а почему не выложить сюда на осмотр логи?
 
Простите, а почему не выложить сюда на осмотр логи?
Простите, а какие логи, вы хотели бы осмотреть на пере прошитом автомобиле?
Считаю, что нет ни какой обходимости в данной ситуации, обозревать параметры блоков управления.
Алгоритм поиска отклонений параметров начнется лишь после того, как будет восстановлена заводская прошивка ЭБУ двигателя.
После этого лишь, будет возможен дальнейший анализ показателей параметров.
А пока ещё только, ищется стоковая прошивка, уточняются нюансы статистических данных по данной моделе и планируется время для ре-программирования автомобильного блока.
 
Сверху