Что нового?

Roomster BMS 1.4 TDI не развивает больше 1500 об

vitals
Активный
Участник

Сообщения
275
Репутация
9
Реакции
61
Credits
0
Всем добра!
Приехала Шкода 1.4 TDI, BMS, EDC17U01. На 1500 об. отсечка, отключается и снова включается впрыск. Ошибок никаких. Машина, видимо на Е2, т.к. ЕГР отключен. Произошло это, со слов владельца, одномоментно. Приехал в пункт назначения, а утром больше 1500 не крутится.
Осциллограмма ДПКВ+ДПРВ прилагается, проблемы не вижу, на перегазовке форма сигнала не изменяется.
На кармастере нашел тему, где утверждается, что проблема программная, что то случается с епромом. И вроде есть подтверждение от форумчан, что правка помогает.
Кто что подскажет?
 

Вложения

  • BMS.jpg
    BMS.jpg
    259.5 KB · Просмотры: 27
Проблема решена. Действительно дело было в еепроме.
 
Кто может помочь поправить епром в такой же ситуации?
 

Вложения

  • TC1766_eeprom.bin
    32 KB · Просмотры: 5
Может кто нибудь помочь с такой же ситуацией?
 
@MaXXX9, мне тут ни кто не помог. На форуме кармастера запросили 12к за решение. Мне помог энтузиаст с autoprog.
 
Здравствуйте . Пришла машина . Шкода роомстер 1.9 tdi BLS ,EDC17 . Косяк один в один как выше описан. Помогите решить проблему . Год боремся , перелопатил всё ! Помогите !
 
Проблема решена. Действительно дело было в еепроме.
Здравствуйте , у нас Шкода Роомстер 1.9 TDI . Косяк один в один как у вас , не подскажите кто может помочь ? заранее спасибо
 
Подниму тему. Неисправность периодически возвращается, при чем рандомно по срокам. Первый раз вернулся через 8 месяцев, потом через месяцев 5. Сегодня снова у меня. Переливаю еепром - авто в строю. Приезжает вечером домой все ок, утром отсечка 1400 оборотов, без предупреждений и явных причин.
 
Могу сделать софт.
8000 и эта проблема уйдёт навсегда
 
Подниму тему. Неисправность периодически возвращается, при чем рандомно по срокам. Первый раз вернулся через 8 месяцев, потом через месяцев 5. Сегодня снова у меня. Переливаю еепром - авто в строю. Приезжает вечером домой все ок, утром отсечка 1400 оборотов, без предупреждений и явных причин.
Да решение этого вопроса есть) Женя выше предложил решение
 
Да и в еепром данная тема не решается
 
@Vitdia, как клиент созреет - обращусь. Пока он не готов
 
Первопричина этого косяка - кривое отключение ЕГР.
Если фишку с егр не снимать, а просто заглушить канал этот косяк не проявляется.
 
Первопричина этого косяка - кривое отключение ЕГР.
Если фишку с егр не снимать, а просто заглушить канал этот косяк не проявляется.
Нет. Это происходит даже если егр не трогать.
Даже просто тюн вызывает данную проблему.
Только проблема появляется не на всех софтах.
Проблему решили
 
У меня личная фабия с таким мотором и блоком. На них один софт. Если делать тюн, сажу проблеммы нет. Как только тронул ЕГР. через 150км пробега аварийный режим и ограничение оборотов. И вывести можно из этого состояния только вернув епром без аварии.
 
У меня личная фабия с таким мотором и блоком. На них один софт. Если делать тюн, сажу проблеммы нет. Как только тронул ЕГР. через 150км пробега аварийный режим и ограничение оборотов. И вывести можно из этого состояния только вернув епром без аварии.
У меня были авто в которых после тюна это происходило.
На моем решение можно отключать и делать все что угодно. Даже если уже аварийный есть, еепром трогать не нужно. Всё аварийные режимы по топливной и т.д остаются в штате.

А что будете делать когда клапан егр электрически накроется, будете менять?
 
Он давно накрылся.
Сколько стоит отключить егр нормально?
 
10000
Егр или сажа егр.
Тут цена за устранение данной проблемы по ограничению
 
Сверху