Что нового?

Geely emgrand ec7

Дмитрий Е
Активный
Участник

Сообщения
296
Репутация
2
Реакции
43
М.б. у кого встречалась такая поломка.....
Geely emgrand ec7 1.8 , спорадически глохнет, может 1 раз в день может 10.
В основном проявляется на холодную, при прогреве очень редко.
Машина вся проверена вдоль и поперек. (Бензонасос, форсунки , компрессия, ГРМ, датчики клиент сам поменял все по кругу раза 3, свечи, катушки)
Записывал сканматиком логи, анализировал в момент когда глохнет, ничего подозрительного не увидел.
Единственное при диагностике нет параметра заданное и текущее положение распредвала. Ни в одном сканере ни нашел.
Машина хорошо заводится, ездит, коррекции в норме. Массы Эбу все зачищены.
Заранее благодарен за советы.
 
Забыл, проверка дымогенератором ничего не показала, РХХ был заменен 5 раз за 2 года.
 
Смотрите проводку в районе генератора и наводку на дпкв.
 
Второй пуск после того, как авто заглохло на холодную, всегда нормальный?
 
Не доливает при первом пуске, на второй пуск подается больше топлива.
 
Не понял ничего, разъясните пожалуйста.
Авто нормально заводится на холодную и работает минут 5 и может заглохнуть а может и не заглохнуть))))
Провалов и плавания оборотов нет.
 
Надо по месту править пуск, китайцы экономят на пусковом топливе и прогреве. Я у себя с нескольких попыток делал уверенный пуск на холодную. Вы тоже поищите по месту специалиста.
 
Будь добр приложи логи всех показателей в тот момент, когда глохнет... катайся от холодной до горячей пока не заглохнет!
И пиши логи...
 
Последнее редактирование модератором:
Данный эбу не фиксирует ошибку по VVT-I глушения двс в момент отваливания VVT-I, смотри внимательно!
 
В сканматике и скандоке нет параметра заданное и действительное положение распредвала.
 
Вопрос был о наличии, пусть и в сохраненных примерно такой ошибки. Привел пример с такого же авто.
 

Вложения

  • 2021-11-12_08-24-09.png
    2021-11-12_08-24-09.png
    70.5 KB · Просмотры: 30
Истина где то рядом, после последней протяжки и зачистки масс машина практически перестала глохнуть.
Иногда 1 раз на холодную. Правда есть нюанс, прежде чем заглохнуть начинают моргать аварийки и через секунду резко глохнет.
Иммо или контакты?)))
 
Сверху