Что нового?

Geely emgrand ec7

Иммо или контакты?)))
ИММО не глушит авто, поэтому контакты. А вот где, трудно сказать, возможно в разъеме ЭБУ. Допускаю, что и в самом ЭБУ проблема. Именно М78 дважды приговаривал к замене на таких авто.
 
И кстати, оба ЭБУ М78, которые меняли на авто моих клиентов, у обоих вышли из строя драйвера управления регуляторами ХХ. На одну обмотку подавались 12 В, на другую 0 В, даже мультитестером это было видно. В вашем случае осцилл бы увидел, если и у вас похожее, но только начинается. Возможно, уже и ШИМ нормального нет на какой-то обмотке. Но это не факт конечно, но проверить тоже можно. Но нужно будет остудить авто и после заводки иголочками под резинку разъема РХХ и проверять по очереди все пины.
 
Вот поймал момент когда авто заглохло, записал все что выдает сканер. Дальше завел и больше не глохла.....
Есть подозрение на VVT-I ......
Хотя там такого параметра нет((((
Снимал логи сканматиком.
 

Вложения

  • Bosch_M7_(4G18).rar
    11.1 KB · Просмотры: 7
Электромагнитный клапан муфты проверял шим генератором, все норм......
 
Попробуйте на холодную завести с отсоединенным разъемом ДТОЖ. Не совсем профессионально, но зато при запуске будет смесь богаче. Это к тому, что я с самого начала говорил, что при первом первый запуске смесь беднее. По логам сравнил со своими, ничего сверх не заметил, разве что ТОЖ 18 гр, не изменилась. Но видимо, не успела.
 
Будет время еще попробую)))
Сегодня экспериментировал с прошивками, косу всю достал, просмотрел, пропаял, Эбу прогревал, пропаивал. Эффекта 0.
Смешно будет если окажется что дело в РХХ, хотя их 5 штук уже у клиента))
 
Я все таки думаю что проблема в эбу, т.к. чаще всего глохнет когда вступает в работу дк1.
После прогрева дк1 замечал странность, либо провал либо глохнет. Иногда всплывают сразу 3 спорадические ошибки сразу (рхх, дк1, и еще какойто датчик), когда клиент ездит без меня. Либо он приезжает покатавшись 3 дня и их нет, либо сразу 3.
 
Смешно будет если окажется что дело в РХХ, хотя их 5 штук уже у клиента))
И 10 подряд могут быть с одного подпольного склада. Есть хорошие китайские запчасти, а есть просто китайские. И цены на них различаются иногда раза в три.
А насчет ДК1, при вступлении в работу смесь по коррекциям куда стремится - в богатую или бедную? Попробовать поменять местами ДК1 и ДК2 не пробовали? Так и ДК1 проверили бы, пусть и косвенно.
 
Коррекции идеальные, +- 5% , а ДК там новый стоит, клиент говорит каждые пол года меняет их)))
 
Проверь массу на аккумулятор или кинь дополнительную. Было у меня на opel astra h, завожу на холодную, если сразу поеду, может заглохнуть, а может не глохнуть месяц, если хорошо прогреется все норм. Тоже грешили все на эбу. Потом как-то включил диаграмму напряжения бортовой сети при прогреве и если начать ехать на холодную и резко затормозить, напруга проваливалась до 10 в и машина голхла, а если прогреть хорошо, то просадка только до 13,2. Как оказалось окислились провода в самой обжимке минусовой клеммы на аккумуляторе, визуально клемма была идеально чистой, при длительном прогреве клемма нагревалась и контакт улучшался. Помогла дополнительная масса на двигатель. Напряжение стало 14.2 со всеми потребителями.
 
Массы давным давно проверены и пропаяны, кидал даже дубляжи + и - на эбу толку 0. (напряжение 14.2 со всеми потребителями)
Умудрился даже найти подменный эбу и отключил в нем иммо, результата не дало.
 
Грешу на муфту распредвала, но не знаю как проверить поломка спорадическая..
 
Сверху