Что нового?

Cruze f16d3 нужен совет

noobsiboot
Активный
Участник

Сообщения
964
Репутация
4
Реакции
558
Credits
0
Итак. Приехало данное авто, в числе прочего, хозяин пожаловался на " небольшие подёргивания" на хх.
Было много чего сделано/ проверено, но подёргивания осталось. Сканматиком сделал запись работы на хх, ничего криминального не вижу, хоть убей. Готов оплатить за консультацию тому, кто увидит "что то не то" на записи со сканмата. Просто уже максимально самому интересно.
 

Вложения

  • 211120_1529_1.6 LXT (Delphi MT80.1).zip
    7.2 KB · Просмотры: 9
А что конкретно, из "многого" было сделано? Сканматик не всё может увидеть.
 
По словам клиента, накануне делалось:
Замена свечей;
Чистка ДЗ;
Измерение компрессии;
Дымогенератор.
Возможно сегодня посмотрю метки на грм, может пролюбили на зуб
 
Эти проверки ни о чем, тем более по словам клиента. Мотортестером смотрите метки, тест CSS возможно прояснит картину
 
Маслянная заливная крышка, попробуйте снять на заведенной.
 
У меня к сожалению одноканальный автоас, нет там css
Высоковольтную часть автоас-экспресс легко может посмотреть и наглядно увидеть, если они есть, неисправности.
 
Хуже всего из моей практики проблемы с ГБЦ (подвисание клапанов, сточенные кулачки, микро трещены, гидры, и т.д.)
Отправляешь к механикам и под чутким руководством вместе с ними разбираешь двигатель.... (90% механиков не хотят или не видят сложные проблемы с железом)
Пару недель назад 3 граза гранту разбирали, на 3й раз еле нашли трещину в ГБЦ, механик меня Х..ми крыл на чем свет стоит.....
И такие машины попадаются каждый месяц.
 
Последнее редактирование модератором:
Это да. Но человек писал про css.
Я это понял. Но не было никакой инфы про проверку высоковольтной части и её результаты. Мы сейчас углубимся, а то, что сверху, может быть и пропустим.
Небольшие подергивания как раз могут быть из-за высоковольтной части.
Для примера: У меня из 100 случаев с такими симптомами 90% у меня это высоковольтная часть. А нарушения в области ГРМ - это неровная работа ХХ, плохой запуск и плохая динамика, всегда повышенное абсолютное давление и как следствие большой расход, но об этом ни слова, только про небольшие подергивания.
А KSS ну как-то за 15 лет ни разу не понадобился, хотя автоас-экспресс 2 делает тест эффективности цилиндров, не хуже ксс. Мог бы купить и автоскоп и любой мотор-тестер, но вот автоас-экспресса и двухканального автоас экспресс 2 мне хватает всегда. Поэтому ничего больше и не купил.
А по теме, если высоковольтная часть проверена, надо просто об этом написать.
 
Была такая проблема у клиента... объехал кучу сервисов... что только ни делали с бедным крузом.. приехал ко мне - поставил новый оригинальный модуль зажигания ( у меня один всегда лежит в наличии, потому как это у них вечная проблема) и все стало гуд!!! Так клиент на радостях по мимо того что за модуль отдал так мне за работу 5к отдал :-D
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо. Посмотрю ее мотортестером сегодня.
А в оригинале под брендом GM не ngk случаем идет? Или именно gm нужно ставить?
 
Сверху