Что нового?

Сименс Феникс 5

Андрей Викторович

Активный
Участник
Сообщения
237
Репутация
7
Реакции
41
Credits
0
День добрый. Притащили Меган 1999 года, чек не горит, иммо мигает, ЭБУ на связь не выходит, выпаял флешку залил дамп какой был)) ничего не поменялось. Купили другое эбу, на нем загорелась пила, но всё так же нет связи, насос при включении молчит, пила на панели добавилась только. Прочитал флешку, не знаю как выглядит исправный правильный дамп, не встречал. На столе на диагностику так же не хочет выходить еще смущает что при подаче питания на столе на K L линии сидит минус, но отдельно даю подтяжку никакого криминала и эффекта. Читал сканматиком, делфи , K L на лм393, короче только голубей не слал. Кто-нибудь работал с таким ретро?
 

Вложения

  • 20210729_142713.jpg
    20210729_142713.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 15
  • феникс 5.bin
    64 KB · Просмотры: 6
На разъеме ЭБУ поступают все плюсы и имеются все минусы? Все предохранители исправны?
 
Работал , диагностика через иммо , напрямую на диагностику выйдет по клинии . Если эбу заблокирован ,диагностика =0.
 
На столе подключены все питания плюс насос, пила, иммо
Это понятно, но информативнее будет про состояние на авто. Так что на авто с моими вопросами? Вы пока что всё внимание уделили ЭБУ, но может быть проблема и на авто.
 
Работал , диагностика через иммо , напрямую на диагностику выйдет по клинии . Если эбу заблокирован ,диагностика =0.
На столе подключены к и л линии, молчит, на авто моторный не видит, в бцм ошибка по катушке транспондера, но судя по тому что пила горит, а не мигает на втором эбу иммо отстрелен? И если в блоке по иммо, то и на диагностику выходить не будет?
Это понятно, но информативнее будет про состояние на авто. Так что на авто с моими вопросами? Вы пока что всё внимание уделили ЭБУ, но может быть проблема и на авто.
На авто так же всё проверено питание по плюсам массы через катушки, реле насоса, линии связи. Проверен бцм, зависали поворотники была заменена микра, всё теперь работает, на авто, да и на столе должно включаться реле насоса кратковременно после поворота ключом, управление реле массой с эбу, плюс на реле есть, кнопку блокировки я пофаринеллил) Управления нет, проверял и контрольной.
 
При моргающем значке иммо связи с ЭБУ на авто не будет. На столе, пусть и с блоком иммо, но если проблема с иммо, связи тоже не будет.
То есть на столе, подав два плюса минуса и К L. линии связи не будет? На авто подключался и вешал осциллограф на диагностику, сигнал идёт, в том числе диагност на авто подключал напрямую кинув провода к разёму в обход иммо.
 
А-а-а-а-а что то всё заглючело на телефоне, простите)
Я удалил дубль, бывает.
А по теме, наверно замечали, что ни считать ни записать прошивку при моргающем иммо на авто не получится. Хотя если не горит, то никаких проблем нет совсем. Я про Рено в целом, не про этот блок.
 
Перед установкой второго эбу отрезал 37 контакт
Вспомните - при проблемах с иммо ни считать, ни записать прошивку в блоки Рено не получается.

Я удалил дубль, бывает.
А по теме, наверно замечали, что ни считать ни записать прошивку при моргающем иммо на авто не получится. Хотя если не горит, то никаких проблем нет совсем. Я про Рено в целом, не про этот блок.
К этому я думаю это не относится, тут чтение и запись только через ковыряния резины и выпаюку флешь, стоит 28f512. Ну на родном эбу чек не горит и все точно так же. Нашёл на просторах не нашего Ютуба сегодня ночью как французы отключают при помощи реле и пары лампочек, нашел прошивку киллер иммо TMS, пробовал прошивку по инструкции на обоих блоках не помогло, так же реле и лампочки говорят что иммо нет, склоняюсь наверное что проц не совсем здоров в обоих случаях, вот прочитать его нечем, это да. Ну и а uart чтению программированию он не поддаётся, не знаете случайно?))
 
Диагностика сканером при проблемах с иммо тоже не получится, не будет связи.
 
Работал , диагностика через иммо , напрямую на диагностику выйдет по клинии . Если эбу заблокирован ,диагностика =0.
Пила на родном не горит и не мигает, на втором просто горит, 37 пин отрезан при подключении второго эбу, заливал кило иммо в оба блока, подключал как делают французы реле и лампочки, в родных не горит пила, на вторых эбу просто горит что вроде значит что иммо мёртв?
 
Да, возможно, не только ЭБУ неисправен.
 
Я к тому, что с этими динозаврами нужно кучу комплектов ЭБУ и бодиков иметь для проверки. Но оценит ли такую работу клиент?
 
Я к тому, что с этими динозаврами нужно кучу комплектов ЭБУ и бодиков иметь для проверки. Но оценит ли такую работу клиент?
Ну я оценю в круглую сумму и это главное)) Клиент предупрежден, о том что будет дорого или пиз@ец откуда столько набежало)) Ко мне едут в последнюю очередь, когда везде отказали или не смогли. Не хвастоство , а @лядский факт)) как то исторически сложилось.
 
Сверху