Sprinter 903 панель приборов

vitals

Активный
Участник
Сообщения
125
Репутация
2
Реакции
22
Всем доброго времени.
Заехал Спринтер W903 311CDI (по VIN) с неработающей панелью приборов. Панель стоит не родная. Прочерки вместо пробега, работает только указатель топлива. Заранее владелец приобрел панель A 000 446 70 21, которая соответствует по вин. В надежде просто заменить, и все заработает.
Но... Проводка к щитку изувечена предыдущими мастерами, часть проводов просто откушена, и ответных концов не видно (первичный разбор, пока не углублялся в недра торпеды), множество скруток, внезапных изменений цвета проводов, удлиняющих вставок и т.д.
При подключении приобретенной панели пробег отображается, работает так же только ДУТ, светится EDC, спираль и масленка. Провода с датчика скорости откушены, надеюсь при соединении спидометр заработает (но это не точно).
Хотелось бы найти распиновку панели с описанием назначения выводов, как в STAR Diagnosis.
Исходя из Автодаты (и некоторых других источников) панель имеет два CAN - для тахографа, 8 и 9 пины, и от эсуд на 17 и 18 пинах черного разъема. Так вот на 17 и 18 отсутствуют пины в принципе. Прямой связи с ДТОЖ я не обнаружил, откуда берется тахосигнал тоже мне не понятно.
Просветите, знающие. Может существуют другие схемы подключения, или обладатель СТАРа поможет с распиновкой?
з.ы. пример распиновки из стара нв фото
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    121.3 KB · Просмотры: 6

mercik190

Активный
Участник
Сообщения
838
Репутация
6
Реакции
335
ну так стар же есть,там и смотрите,или wis
 

vitals

Активный
Участник
Сообщения
125
Репутация
2
Реакции
22
картинка с просторов Стара у меня нет
 

vitals

Активный
Участник
Сообщения
125
Репутация
2
Реакции
22
Вводная меняется. Т.к. авто пригнали поздно вечером под капот не заглядывал. Оказывается установлен мотор ОМ602 2,9, ранее стояла приборка от этого мотора, и ввиду неэстетичности ее решили заменить на родную. Как теперь заставить работать приборку с неродным железом?
 
Сверху Снизу