Что нового?
ИТЭЛМА М74.8+

Загрузчик и Флешер

Отлом


  • Всего проголосовало
    41

maxidrom43
Активный
Участник

Сообщения
757
Репутация
13
Реакции
215
RUB
0
Всем доброго времени, назрел такой вопрос, как для начинающего загрузчика прошивок интересует вопрос какими пользоваться: Загрузчиками и Флешерами.
В работе автомобили среднего класса, небольшого города, поток 3-5 машин в неделю, автомобили с 2003-2014 года азия, европа, америка, Россия.
Отломы, адаптеры, отломы флешеры, кальки, загрузчики, программаторы еепром, процов.
Вообщем если не секрет, опишите ваш рабочий день, чем чаще всего пользуетесь, а что лежит на полке, что окупилось в момент, а на что ушло время.
Спасибо всем, думаю что я не один, кого интересует вопрос, чем и как, во сколько мне это выйдет и когда это окупится, как доп.прибыль да, как основа нет!
 
На что спрос, то и покупайте. Все же предельно просто.
 
Оборудование много не бывает
ЖИГУЛИ И КАК ЭТО НАЧИНАЛОСЬ
ЧАСТЬ 1.
К примеру как начинал я, были жигули и к ним был иммо, я приезжал на заявку и понимал здесь я бессилен, приобрел мотормастер (моторлоадер) тульский он писал только по к-линии по усб, это для мобильного пользования, лежал всегда в машине в рюкзаке, зная что жигули и иммо это болезнь. Дома лежал Комбилоадер еще на КОМ-порту, хороший К-лайник загрузчик для бесплатных отломов типа чиплоадер и комбилоадер первых версий. Затем появились CAN блоки.
ЧАСТЬ 2.
CAN и как я с ним столкнулся, приехав на очередную заявку, моторник м74, как оказалось КАН, и тут я понял что на этом начинается новая история жигули и кан) приобрел мотормастер кан + 7 модулей в базе, там есть ТРИкоры, адаптер ж2534, диагностика по КАН, купил на авито с рук с другого города.
ЧАСТЬ 3.
Затем как то все пошло и поехало, начал приобретать на али, купил сразу см2про кит + 32в1 модуля, оепнпорт2, орандж5, упа-усб, х-прог, карпрог, айпрог+, пиасини, мппс, галлето, к-лайники, кесс, к-таг, комбибокс, если что еще вспомню, дополню.
И думаю, а как у других было дело, как они начинали)))
Всем хорошего дня!
 
Я все понимаю, да ОРИГИНАЛ это ТехПоддержка, это люди которые делают свою работу,помогают вам, если вы затупили и получают за это деньги, мы их всех уважаем и париться что купить Ори или Отлом в мегаполисе, думаю было бы смешно. 100% гарантию знаете кто даст? Кладбище где мы все окажемся когда-то)))
 
Я все понимаю, да ОРИГИНАЛ это ТехПоддержка, это люди которые делают свою работу,помогают вам, если вы затупили и получают за это деньги, мы их всех уважаем и париться что купить Ори или Отлом в мегаполисе, думаю было бы смешно. 100% гарантию знаете кто даст? Кладбище где мы все окажемся когда-то)))
Помимо техподдержки это ещё вклад в развитие продукта, чтобы нам было чем работать в будущем
 
Последнее редактирование:
Помимо техподдержки это ещё вклад в развитие продукта, чтобы нам было чем работать в будущем
Я читал здесь вчера, как один мастер писал, появились молодые чиперы и составили ему конкуренцию дешевыми отломами пользуются пишет он, и у него стало меньше работы, а он все покупал за дикие деньги, так вот пишет он что все так плохо и все его бросили и уехали шиться подешевле, ну так вот вклад в новые продукты они и без вас внесут, тк хороший пррграммист не останется без работы и всегда будет востребован, знаете когда мальчика часто гладят по головке, он станет плохим.
 
Когда кучерявый ценник и бедный клиент, не остаётся выбора, как демпинг цен, я в этом уже больше 10 лет,кроме ветки загрузчика
 
......
 

Вложения

  • Screenshot_2022-01-14-13-14-57-749_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2022-01-14-13-14-57-749_com.android.chrome.jpg
    483.1 KB · Просмотры: 60
Есть оригиналы достойные для покупки, но очень много продуктов с пустой тратой денег, их список не стоит писать, но их очень много. В таком случае реально лучше работать отломом, но опять же отлом это Вы на 3-5 лет позади развития индустрии...
 
Когда кучерявый ценник и бедный клиент, не остаётся выбора, как демпинг цен, я в этом уже больше 10 лет,кроме ветки загрузчика
Вопросы из разряда, "Красный ценник" в пятерочке
 
В работе автомобили среднего класса, небольшого города, поток 3-5 машин в неделю, автомобили с 2003-2014 года азия, европа, америка, Россия.
Если максимум 5 авто в неделю, стоит ли вообще этим заниматься? Было бы хотя бы 3-5 авто в день, другое дело. Поток 3-5 машин это не поток, даже не ручеек, это отдельные капли.
А по теме - живу в райцентре, есть несколько сканеров, несколько загрузчиков и редакторов. Из отломов только кесс, ктаг, пиасини, галетты 1, 2. И все эти отломы лежат на полке. А оригиналы все в постоянной работе.
 
Загрузчики и программаторы это конечно же хорошо.
Если на сегодняшний день, если вы имеете около 5 машин в неделю, то вот вам совет.
Считаю очень выгодным и лучшим предложением на форуме, это запущенная партнёрская программа Ambassador.
Обратите своё внимание на это предложение!
Это максимальный охват автомобильной техники с максимальной выгодой и со "стальными яйцами" для вас!


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Ведь тех поддержка на высшем уровне и что немало важно есть проверенные готовые решения для программирования, вам достаточно иметь Openport 2.0 или Scanmatik 2 pro + Тариф Ambassador для того чтобы начать зарабатывать!
Такая реализация идеи, имеет хорошие и выгодные перспективы!
 
Загрузчики и программаторы это конечно же хорошо.
Если на сегодняшний день, если вы имеете около 5 машин в неделю, то вот вам совет.
Считаю очень выгодным и лучшим предложением на форуме, это запущенная партнёрская программа Ambassador.
Обратите своё внимание на это предложение!
Это максимальный охват автомобильной техники с максимальной выгодой и со "стальными яйцами" для вас!


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Ведь тех поддержка на высшем уровне и что немало важно есть проверенные готовые решения для программирования, вам достаточно иметь Openport 2.0 или Scanmatik 2 pro + Тариф Ambassador для того чтобы начать зарабатывать!
Такая реализация идеи, имеет хорошие и выгодные перспективы!
Сергей, золотые слова) А Вы сами не надумали?
 
Когда кучерявый ценник и бедный клиент, не остаётся выбора, как демпинг цен, я в этом уже больше 10 лет,кроме ветки загрузчика
Бедные слои населения на авто не ездят, у них социальная проездная карта...
 
@Forcer GT-Team,
@Vasyan, - писал!
Вот оно что! ;)))
Михалыч, Спасибо! - С великим удовольствием воспользуюсь Вашим предложением, как только уверенно зарекомендую себя в этом направлении.
Клиентская база, не расширяется так как бы хотелось, так что пока, приходится ждать от проделанной работы реакции в геометрической прогрессии.
 
@Forcer GT-Team,
@Vasyan, - писал!
Вот оно что! ;)))
Михалыч, Спасибо! - С великим удовольствием воспользуюсь Вашим предложением, как только уверенно зарекомендую себя в этом направлении.
Клиентская база, не расширяется так как бы хотелось, так что пока, приходится ждать от проделанной работы реакции в геометрической прогрессии.
Сегодня последний день акции)) битбокс фулл на год бесплатно! При пополнении баланса на сумму ежегодного платежа!
 
Поток машин на репрог 3-5 в неделю, в основном работа по автолектрике каждый день, выезд на заявки. Я в программировании начинающий и поток на репрог не зависит от меня) и для себя пока я считаю что это не основной заработок, а как дополнительный, пока приоритет автоэлектрика. На счёт отстаёт отлом от ориги это понятно, но и авто для меня на репрог в основном 2001-2014)
 
Забудьте вы пока про репрог ино, остановитесь на российских. А там отломы даже и не нужны. Года через 2-3, если пойдет дело, продолжите на ино. Отломами подвалить ЭБУ легко, и на ино стоимость ЭБУ дороже российских. Но начинать нужно с того, что проще. Сам к репрогу ино приступил года через три после отечественных, примерно так.
 
Сверху