Что нового?

Загрузчик и Флешер

Отлом


  • Всего проголосовало
    41
Хорошо, спасибо) на рус я уже года 4 иммо офф и е2, е0(рус83) зашиваю, хочется дальше двигаться
 
Охватить всё невозможно. Остановитесь на каком-то направлении по ино и к нему приобретайте оборудование.
 
У меня проще было, сначала начинал с ТАЗов, потом года через 3-4 перешел на иномарки. Сначала пришел к другу на разборку взял мешок ЭБУ штук 20-30 и К-тагом, Кессом и Галетой на них тренировался, ложил, поднимал)))) Спустя год 30 декабря купил себе модулей для комбика на 200 тыс. Через еще год так же на 200 ПСМ.
Дохода сильного не приносит, т.к. город маленький, за то для починки авто сильно помогает.
При покупки модулей на Новый Год на крупные суммы Сим и Олег скидки делали больше 20%!!!! (Около 25-30% только Тсссссс...)))
 
Полностью с вами согласен на счет ПОЧИНКИ авто, когда тащат трупа в мастерскую, а у тебя только диагностика)))
Автоэлектрик-диагност и сейчас можно смело добавит программист )))
Автоэлектрик-Диагност-Программист )))
 
Когда находишь проблему как автоэлектрик, нет питания на эбу, далее эбу включился, делаешь диагностику - как диагност, нет связи с иммо, ищешь проблему с блоком иммо по питанию и линии связи, как автоэлектрик, а там все хорошо. Далее блоки на стол как программист, считываешь флеш и еепром. Либо подвязываешь ключи, если блок иммо жив, либо кастрируешь эбу от иммо, как программист, собираешь все на место как автоэлектрик, делаешь диагностику по блокам, как диагност, запускаешь мотор как автоэлектрик-диагност-программист! ))) :) (y)
 
Когда находишь проблему как автоэлектрик, нет питания на эбу, далее эбу включился, делаешь диагностику - как диагност, нет связи с иммо, ищешь проблему с блоком иммо по питанию и линии связи, как автоэлектрик, а там все хорошо. Далее блоки на стол как программист, считываешь флеш и еепром. Либо подвязываешь ключи, если блок иммо жив, либо кастрируешь эбу от иммо, как программист, собираешь все на место как автоэлектрик, делаешь диагностику по блокам, как диагност, запускаешь мотор как автоэлектрик-диагност-программист! ))) :) (y)
Это всё называется диагностом
 
Это всё называется диагностом
Да нет, у нас это называется: Я ездил к Диагносту, он сказал нет связи с эбу, я приехал к автоэлектрику, он сказал все линии питания и линии связи целые, я приехал к программисту, он сказал криво залили прошивку эбу лег, ща все сделаю)
 
Ну на программиста тянут только калибровщики и то не все. А залить прошивку это больше просто электронщик, так же как и ремонт ЭБУ. Программист создаёт программы сложные или не очень или часть како й то программы. Мы ж не назовем мотористом человека который может снять мотор с авто и поставить на место))))
 
Ну на программиста тянут только калибровщики и то не все. А залить прошивку это больше просто электронщик, так же как и ремонт ЭБУ. Программист создаёт программы сложные или не очень или часть како й то программы. Мы ж не назовем мотористом человека который может снять мотор с авто и поставить на место))))
Программист от слова программа, программировать, перепрограммировать, программирует программу, считываешь программу, перепрограммируешь (работа с файлами памяти, области: бутлодера, калибровки, еепром и программного обеспечения процессора) записываете обратно, значит вы программист, а кто просто считввает и записывает это не калибровщик, а считывальщик-загрузчик)
 
Есть Комбик, ПЦМ, БитБокс, МДфлешер, само собой оригиналы. Штук 5 программаторов микросхем. Куча рисовых отломов, даже перечислять не буду.
Еще есть Лаунч, Диамаг, дымогенератор, Пневмотестер, Сканмат, само собой, и еще порядочно чего для диагностики.
Так вот. Зарабатываю на диагностике раза в 2 больше, чем на репроге. И при этом не считаю, что напрасно приобретал оригиналы перечисленных приборов. Нужно понимать, что сувание сканера в ОБД - нефига не есть диагностика!
А вывод простой: Энштейн еще сказал, что из ничего может быть только ничто. В бизнесе - если желаешь заработать - готовься вкладывать, и работать по-началу в минус. А если планируешь потихоньку - помаленьку - то к тому моменту, когда разовьешься - борода вырастет до кокосов, придет друг Паркинсон, и ничего уже будет не нужно. Впрочем выбор - дело каждого...
ПС: В опросе не ответил, вопросы не корректны (Отлом: ДА(понятно), НЕТ и ОРИГИНАЛ (по логике не одно и то же?)
 
Есть Комбик, ПЦМ, БитБокс, МДфлешер, само собой оригиналы. Штук 5 программаторов микросхем. Куча рисовых отломов, даже перечислять не буду.
Еще есть Лаунч, Диамаг, дымогенератор, Пневмотестер, Сканмат, само собой, и еще порядочно чего для диагностики.
Так вот. Зарабатываю на диагностике раза в 2 больше, чем на репроге. И при этом не считаю, что напрасно приобретал оригиналы перечисленных приборов. Нужно понимать, что сувание сканера в ОБД - нефига не есть диагностика!
А вывод простой: Энштейн еще сказал, что из ничего может быть только ничто. В бизнесе - если желаешь заработать - готовься вкладывать, и работать по-началу в минус. А если планируешь потихоньку - помаленьку - то к тому моменту, когда разовьешься - борода вырастет до кокосов, придет друг Паркинсон, и ничего уже будет не нужно. Впрочем выбор - дело каждого...
ПС: В опросе не ответил, вопросы не корректны (Отлом: ДА(понятно), НЕТ и ОРИГИНАЛ (по логике не одно и то же?)
Нет, это забавы ради, может он сторонник всего репрога, незаконно эта деятельность))) и лишение гарантийных авто только из-за репрогра несёт в себе важный посыл, увалить мотор после репрога из-за детона углов оперпжения и электронный фазовращателей)
 
Нет, это забавы ради, может он сторонник всего репрога, незаконно эта деятельность))) и лишение гарантийных авто только из-за репрогра несёт в себе важный посыл, увалить мотор после репрога из-за детона углов оперпжения и электронный фазовращателей)
Ну и остальных агрегатов кпп и тд
 
Если пользуешься устройством которое называется программатор то ты не программист а просто пользователь этого устройства. Микросхему программирует оно само по командам пользователя считать/записать. А вот человек создавший программатор это уже программист. Он придумал программу которая будет осуществлять чтение /запись и придум
 
Я лично начинал с оригинала флешеры PCMFlash и Combiloader, диагностика сканматик 2 про и мультимарочник (читалка ошибок). Основная работа это станки с ЧПУ, а автоэлектрика это как вторая работа. Начинал с иномарок, отечественного автопрома в нашем регионе мало, а если и есть то это свежие весты, ларгусы, шевики. По репрогу начинал со средних иномарок логаны, солярисы, поло и т.д. делаются по розетке, главное хорошего калибровщика найти который будет подсказывать. Модули покупать по мере необходимости, но главное знать как продиагностировать автомобиль. И это как раз хватало для небольшого потока. а далее все за пару лет обросло и теперь почти почти фулл комбик, остальное добито ПЦМ-флешером, битбокс, мд-флешер.
З.Ы Но опять же, все зависит от региона
 
Поток машин на репрог 3-5 в неделю, в основном работа по автолектрике каждый день, выезд на заявки. Я в программировании начинающий и поток на репрог не зависит от меня) и для себя пока я считаю что это не основной заработок, а как дополнительный, пока приоритет автоэлектрика. На счёт отстаёт отлом от ориги это понятно, но и авто для меня на репрог в основном 2001-2014)
Здравствуйте. У меня ситуация похожая. Основное автоэлектрика. Купил сканматик 2 про, комбилодер, чиплодер, алексфлешер и галетто 1261. Не очень большая сумма, если покупать не все сразу. Комбик в первую очередь. По нашим авто комбик и чиплодер. По Киа, хундай алексфлешер. Галетто хорошо шьет все, что заявлено и окупается с одной машины типа Рено Логан или др. Это лично мое и не догма, думайте, решайте по своим обстоятельствам. Удачи.
 
Здравствуйте. У меня ситуация похожая. Основное автоэлектрика. Купил сканматик 2 про, комбилодер, чиплодер, алексфлешер и галетто 1261. Не очень большая сумма, если покупать не все сразу. Комбик в первую очередь. По нашим авто комбик и чиплодер. По Киа, хундай алексфлешер. Галетто хорошо шьет все, что заявлено и окупается с одной машины типа Рено Логан или др. Это лично мое и не догма, думайте, решайте по своим обстоятельствам. Удачи.
Хорошо, спасибо) и вам хорошей работы
 
Сверху