maxidrom43
Активный
Участник
Хорошо, спасибо) на рус я уже года 4 иммо офф и е2, е0(рус83) зашиваю, хочется дальше двигаться
Это всё называется диагностомКогда находишь проблему как автоэлектрик, нет питания на эбу, далее эбу включился, делаешь диагностику - как диагност, нет связи с иммо, ищешь проблему с блоком иммо по питанию и линии связи, как автоэлектрик, а там все хорошо. Далее блоки на стол как программист, считываешь флеш и еепром. Либо подвязываешь ключи, если блок иммо жив, либо кастрируешь эбу от иммо, как программист, собираешь все на место как автоэлектрик, делаешь диагностику по блокам, как диагност, запускаешь мотор как автоэлектрик-диагност-программист! )))
Да нет, у нас это называется: Я ездил к Диагносту, он сказал нет связи с эбу, я приехал к автоэлектрику, он сказал все линии питания и линии связи целые, я приехал к программисту, он сказал криво залили прошивку эбу лег, ща все сделаю)Это всё называется диагностом
И у нас так называется да и везде так. Диагност это специалист широкого профиля.Это всё называется диагностом
Программист от слова программа, программировать, перепрограммировать, программирует программу, считываешь программу, перепрограммируешь (работа с файлами памяти, области: бутлодера, калибровки, еепром и программного обеспечения процессора) записываете обратно, значит вы программист, а кто просто считввает и записывает это не калибровщик, а считывальщик-загрузчик)Ну на программиста тянут только калибровщики и то не все. А залить прошивку это больше просто электронщик, так же как и ремонт ЭБУ. Программист создаёт программы сложные или не очень или часть како й то программы. Мы ж не назовем мотористом человека который может снять мотор с авто и поставить на место))))
Нет, это забавы ради, может он сторонник всего репрога, незаконно эта деятельность))) и лишение гарантийных авто только из-за репрогра несёт в себе важный посыл, увалить мотор после репрога из-за детона углов оперпжения и электронный фазовращателей)Есть Комбик, ПЦМ, БитБокс, МДфлешер, само собой оригиналы. Штук 5 программаторов микросхем. Куча рисовых отломов, даже перечислять не буду.
Еще есть Лаунч, Диамаг, дымогенератор, Пневмотестер, Сканмат, само собой, и еще порядочно чего для диагностики.
Так вот. Зарабатываю на диагностике раза в 2 больше, чем на репроге. И при этом не считаю, что напрасно приобретал оригиналы перечисленных приборов. Нужно понимать, что сувание сканера в ОБД - нефига не есть диагностика!
А вывод простой: Энштейн еще сказал, что из ничего может быть только ничто. В бизнесе - если желаешь заработать - готовься вкладывать, и работать по-началу в минус. А если планируешь потихоньку - помаленьку - то к тому моменту, когда разовьешься - борода вырастет до кокосов, придет друг Паркинсон, и ничего уже будет не нужно. Впрочем выбор - дело каждого...
ПС: В опросе не ответил, вопросы не корректны (Отлом: ДА(понятно), НЕТ и ОРИГИНАЛ (по логике не одно и то же?)
Ну и остальных агрегатов кпп и тдНет, это забавы ради, может он сторонник всего репрога, незаконно эта деятельность))) и лишение гарантийных авто только из-за репрогра несёт в себе важный посыл, увалить мотор после репрога из-за детона углов оперпжения и электронный фазовращателей)
Здравствуйте. У меня ситуация похожая. Основное автоэлектрика. Купил сканматик 2 про, комбилодер, чиплодер, алексфлешер и галетто 1261. Не очень большая сумма, если покупать не все сразу. Комбик в первую очередь. По нашим авто комбик и чиплодер. По Киа, хундай алексфлешер. Галетто хорошо шьет все, что заявлено и окупается с одной машины типа Рено Логан или др. Это лично мое и не догма, думайте, решайте по своим обстоятельствам. Удачи.Поток машин на репрог 3-5 в неделю, в основном работа по автолектрике каждый день, выезд на заявки. Я в программировании начинающий и поток на репрог не зависит от меня) и для себя пока я считаю что это не основной заработок, а как дополнительный, пока приоритет автоэлектрика. На счёт отстаёт отлом от ориги это понятно, но и авто для меня на репрог в основном 2001-2014)
Хорошо, спасибо) и вам хорошей работыЗдравствуйте. У меня ситуация похожая. Основное автоэлектрика. Купил сканматик 2 про, комбилодер, чиплодер, алексфлешер и галетто 1261. Не очень большая сумма, если покупать не все сразу. Комбик в первую очередь. По нашим авто комбик и чиплодер. По Киа, хундай алексфлешер. Галетто хорошо шьет все, что заявлено и окупается с одной машины типа Рено Логан или др. Это лично мое и не догма, думайте, решайте по своим обстоятельствам. Удачи.