Что нового?

Ford Explorer 2013 3.5L Cyclone V6 Ti-VCT 294PS

byte11

Активный
Участник
Сообщения
601
Репутация
14
Реакции
239
Credits
0
Всех предупреждаю на будущее. Битбокс модуль Модуль Ford Continental Petrol CAN. Валит данную машину наглухо. Может конечно так звезды сошлись может что то еще. Ford Continental eSys CBP-A2 MPC5554 2MB CAN - R/W/CS. Он считал корректно, записал. Но потом начались танцы с бубном. Машина троит, заводится, на педаль газа не реагирует. Проблема в другом, что после всех манипуляций не читает не пишет машину. Купил модуль пцм. Но там тоже самое. Получилось сток записать. Не поверите. Выключаешь зажигание и пишешь пцм. И все хорошо. Сток сначала. Если вы скажите, что калибровщик накосячил. Не так. Потом пцм записал тюн и все замечательно. Машина работает и все хорошо. Просто видимо пока сыровато у них. Просто если будите делать осторожнее. Писать пишет. Но потом танцы полные. А так считал вроде бы четко. Урок для меня. И пока сыроват модуль видимо. Может все остальное все хорошо. Но урок есть. 5 часов танцев. И Слава Богу не попал я на бабло. Урок!!!
 
Там может быть такое, что модуль заточен под более новые, но данную машину завалил. Про остальное пока не скажу. Не попадались. А так да прочитал. Все хорошо. Но не сделал правильно. Логи отправил в битбокс. Но думаю ответа не получу. Форскан тоже не помог. Не дал ничего. А пцм помог.
 
FID330 : Ford Continental eSys CBP-A2 MPC5554 2MB CAN
Software number : DB5A-14C204-GH
Hardware number : DB5A-12B684-VA
VIN : Z6FBXXESWBDG03276
CVN : DA363864
Part number : DB5A-12A650-GH
 

Вложения

  • DB5A-14C204-GH_Z6FBXXESWBDG03276_14-01-2022_16-59.bin
    2 MB · Просмотры: 8
Считал корректно. Разница не много. Разница со стоком, что в стоке что нашел идет 00 а тут FF. Но вопрос в другом. Почему машину загубил...
 
Виноват наоборот. В том что нашел. FF, а бб считал 00. А так все идентично.
 
Делал на стоке. К калибровщику нет. Претензий точно. Делал уже много машин. И он мне помог поднять машину не кинул. Да получилось минус небольшой, ну это уже не важно. ПЦМ записал тот же тюн который был сделан. Так что тут вина битбокса я думаю. Логи им отправил.
 
Причем, что самое интересное. Сравнивал иденты и в пцм и в битбокс. Один в один. И после записи стока считал пцм. Нормально и корректно записал. Это будет урок для меня. И на будущее для остальных. Осторожнее. Надеюсь исправят.
 
Единственно что заметил. При чтении при включенном зажигании он выключает приборку в машине вообще тишина на все. А при записи, при примерно 35 процентах включил приборку. И писал дальше. Но видимо пошло, что то не так. А пцм когда писал. Приборка не горела. Все время. И при чтение и при записи.
 
Бывают в жизни огорчения, когда нет хлеба, но есть печенья.
Молодцы, что пишите разработчикам флешера.
Косяки всегда бывают, а к фордам вообще отдельный разговор. У Олега несколько модулей разных на данный автомобиль. Как минимум различия по годам. Может в этом вся и проблема.
 
Ну по фордам круче Олега, только Олег )). Он с фордов начинал еще на другом ресурсе, еще до пцм флешера
 
Сверху