Всем привет.
История. Авто приехало с хаотичными пинками при переключении, по ТСМу ошибок нет. Пробег 190 000. В КПП не ходили, масло менялось регулярно. Потек мордашный сальник в КПП, владелец благополучно прое... уровень, ну и как бы проблема очевидна... Уровень выставили, проблема осталась. Скинули КПП и видим: сухари демпфера изношены (отсюда течь+ сальник без пружины), сам демпфер в порядке (что удивительно на таком пробеге), внутри особого мусора нет, пакет сцепы четных передач пригорел, синхроны целые (зазор больше миллиметра), слетела шляпа датчика частоты вращения первичного вала 1 (через выходной вал 2) и пережевалась шестеренками.
Заменен ремкомплект (все резинки и прокладки), диски сцеп, поршни серваков вилок, обрезиненные поршни сцеп, 2 фильтра,масло)). Аир тест проведен, все работает и шевелится включая сцепы.
Итог: переключение вверх - как троллейбус. Вниз пинки до хруста шестерен. На месте в тормозе: R всегда плавно, D c R если сразу - обороты начинают гулять и двигло почти глохнет, НО, если секунд 10 подержать на N, D включается плавно. В мануальном режиме включаем 1 - все хорошо, 2 - та же история - двигло почти глохнет, обороты скачут, нагрузка по дате до 60%. Ошибок нет, обучение проходит с первого раза и сцепу и вилки,хотя это не требуется без замены ТСМ...
Дата в IDSе очень скудная и посему вычислить понт не представляется возможным. ТСМа и гидроблока заведомо исправных подбросить нету. Симптоматика вроде на управу , ТСМ и РСМ перелил, толку нет. Солики звонятся, ток потребления соответствует. Короче, уперся в пень)))
ЗЫ: надыбал мануал с разводом гидравлики от ATSG, кому надо обращайтесь, в соседней ветке были вопросы.
История. Авто приехало с хаотичными пинками при переключении, по ТСМу ошибок нет. Пробег 190 000. В КПП не ходили, масло менялось регулярно. Потек мордашный сальник в КПП, владелец благополучно прое... уровень, ну и как бы проблема очевидна... Уровень выставили, проблема осталась. Скинули КПП и видим: сухари демпфера изношены (отсюда течь+ сальник без пружины), сам демпфер в порядке (что удивительно на таком пробеге), внутри особого мусора нет, пакет сцепы четных передач пригорел, синхроны целые (зазор больше миллиметра), слетела шляпа датчика частоты вращения первичного вала 1 (через выходной вал 2) и пережевалась шестеренками.
Заменен ремкомплект (все резинки и прокладки), диски сцеп, поршни серваков вилок, обрезиненные поршни сцеп, 2 фильтра,масло)). Аир тест проведен, все работает и шевелится включая сцепы.
Итог: переключение вверх - как троллейбус. Вниз пинки до хруста шестерен. На месте в тормозе: R всегда плавно, D c R если сразу - обороты начинают гулять и двигло почти глохнет, НО, если секунд 10 подержать на N, D включается плавно. В мануальном режиме включаем 1 - все хорошо, 2 - та же история - двигло почти глохнет, обороты скачут, нагрузка по дате до 60%. Ошибок нет, обучение проходит с первого раза и сцепу и вилки,хотя это не требуется без замены ТСМ...
Дата в IDSе очень скудная и посему вычислить понт не представляется возможным. ТСМа и гидроблока заведомо исправных подбросить нету. Симптоматика вроде на управу , ТСМ и РСМ перелил, толку нет. Солики звонятся, ток потребления соответствует. Короче, уперся в пень)))
ЗЫ: надыбал мануал с разводом гидравлики от ATSG, кому надо обращайтесь, в соседней ветке были вопросы.