Что нового?

DCT 450 Mondeo 2.0 ecoboost

valick1
Активный
Участник

Сообщения
188
Репутация
-1
Реакции
38
Credits
0
Всем привет.
История. Авто приехало с хаотичными пинками при переключении, по ТСМу ошибок нет. Пробег 190 000. В КПП не ходили, масло менялось регулярно. Потек мордашный сальник в КПП, владелец благополучно прое... уровень, ну и как бы проблема очевидна... Уровень выставили, проблема осталась. Скинули КПП и видим: сухари демпфера изношены (отсюда течь+ сальник без пружины), сам демпфер в порядке (что удивительно на таком пробеге), внутри особого мусора нет, пакет сцепы четных передач пригорел, синхроны целые (зазор больше миллиметра), слетела шляпа датчика частоты вращения первичного вала 1 (через выходной вал 2) и пережевалась шестеренками.
Заменен ремкомплект (все резинки и прокладки), диски сцеп, поршни серваков вилок, обрезиненные поршни сцеп, 2 фильтра,масло)). Аир тест проведен, все работает и шевелится включая сцепы.
Итог: переключение вверх - как троллейбус. Вниз пинки до хруста шестерен. На месте в тормозе: R всегда плавно, D c R если сразу - обороты начинают гулять и двигло почти глохнет, НО, если секунд 10 подержать на N, D включается плавно. В мануальном режиме включаем 1 - все хорошо, 2 - та же история - двигло почти глохнет, обороты скачут, нагрузка по дате до 60%. Ошибок нет, обучение проходит с первого раза и сцепу и вилки,хотя это не требуется без замены ТСМ...
Дата в IDSе очень скудная и посему вычислить понт не представляется возможным. ТСМа и гидроблока заведомо исправных подбросить нету. Симптоматика вроде на управу , ТСМ и РСМ перелил, толку нет. Солики звонятся, ток потребления соответствует. Короче, уперся в пень)))
ЗЫ: надыбал мануал с разводом гидравлики от ATSG, кому надо обращайтесь, в соседней ветке были вопросы.
 
ЗЗЫ: мож кто подкинет параметры чоб изобличить гада??
 
Задиры в плите смотри. Догонялка может быть, когда плунжер подклинивает.
 
Тефлонки ещё чудят
 
Коробка оч тугая в диагностике, оч скудная диагностика и тд и тп.
Раз 8 соберёшь разберёшь купишь 2 контрактных.. из 3х соберёшь одну! Получишь клёвый результат, который держит ном крутящий!
Пройдено на собственном форде. Ну потом до DW10C дойдёт очередь) Так, что дизёлёк крутится огонь )
 
В гидроблок ходил 2 раза- чистота и порядок, плунжера не клинят, все вываливаются без сопротивления,пружинки целые, по сцепе - уплотнения держат,снимал суппорт и продувал воздухом, утечек нет, оба пакета сжимаются без перекоса.
Склоняюсь к мысли,что чудит управа, гидроблок с ТСМом через пару дней пообещали притащить,попробую подкинуть. Не дает покоя оторванный колпак датчика, хотя такое видел не однажды, просто заливал Холл поксиполом и дело с концом. Однако Форд в процедурах кричит: если при снятии гидроблока увидите отсутствующий колпак на любом из датчиков - выкиньте ТСМ :oops: .
А что до DW10 (у меня то бензинка))) эксперименты с добавкой крутящего ведут к смерти демпфера и это пройдено не на одной машине. До смешного: на протяжении 4-х лет каждый год чувак приезжает на замену пружин и пластика... авто чиповано по максимуму, прет дурниной и клиент готов расставаться с деньгами.
 
Ну советовать ремонтить парню, который и так всё почти знает да ещё по буквам... ток портить.

Дизеляка сделан на верхах... на низах.. все уехали, я ток трогаюсь. Иначе Как Вы заметили демпферу ... приснится очередной ремонт. Есть софт который сразу рвёт, но смысл на переднем приводе? Опять все уехали, а ты как дурной до 3й шлифуешь на месте) Я после замены столбика и турбину "загеребидил" малость по холодной. Сейчас скользко, не где разгуляться.. посему пенсионерю! Повторю.. до 3-4 передачи почти сток... и ток потом машина едет! Будет тепло и сухо, допилю ещё уже под новые форсы и турбину.
Ослом не владею, да и честно сказать не умею)
Титан осваиваю.. Особо не побегаешь, но результаты есть.
Таким образом вроде, как облегчил себе жизнь, но оч дорого учиться на своих ошибках)
 

Вложения

  • b5eccf86ea.jpg
    b5eccf86ea.jpg
    468.7 KB · Просмотры: 28
  • b5eccf86ea.jpg
    b5eccf86ea.jpg
    468.7 KB · Просмотры: 28
Касаемо гидроблока... на холодную плунжера особенно один большой, ходят норм, но при нагреве клинит! Гидротест не крутил. Вычислилина разных юлоках.
Оч помогает в жару внешний радиатор! И как это не странно перелив масла порядка на 2 литра, что сие для меня не объяснимо... И бредово! Догонялки с 2й на 1ю пропали.
 
Касаемо гидроблока... на холодную плунжера особенно один большой, ходят норм, но при нагреве клинит!
Поведение авто не зависит от темперетуры...вот где странность.

И как это не странно перелив масла порядка на 2 литра, что сие для меня не объяснимо... И бредово! Догонялки с 2й на 1ю пропали.
А перелив как раз объясним: в коробке 2 разделенные полости, лучше теплоотвод от гидроблока и ТСМа. Ну и недостаток масла в полости поддона из-за перетекания в полость диффера - возникает когда умирают уплотнения на датчиках (резиновые кольца) или при ремонте срезают заводской герметик (черный) с насоса. В этом случае перелив компенсирует недостаток в полости бокового поддона
 
  • Лайк
Реакции: *AG*
Мысли такие были за две камеры и недостаток ... Но честно говоря уже пофиг...
Нашёл серединку.. када едет. Как наиграюсь с софтом, перейду к другой будке.
"Мокрый павлик" та ещё зараза, за всю историю не разу не видел нормально отремонтированный! Даже если какоет время норм, через 3-5 тыр.км. Обязательно выкинет пинки и тд и тп.. в общем... не интересно. Вожусь пока, что для опытов над софтом по павлику и дизяляке. VAG наше всё.. на примете дизельный, полноприводной, продольный космолёт.. вот там поиграю..
 
Есть пару ЭБУ естесственно уже с софтом от фАкуса... под мандюка свой лить нужно клоном.
В общем там рваный шлейф на фишку. Но блоки рабочие, были. Если опробую новую технологию и запаяю. Могу дать на пробу блок. Но вопрос в софте, как Вы его решите. я работаю пцм 62 модулем.
 
Мерси за предложение))!
Прошить вообще не проблема - UCDSом в нагляк. Подожду да гляну что мне пообещали привезти, там отпишусь.
 
UCDS рисовый есть, но я им не работал, знаю, что только если шить ори файлы. Блок от мандюка или вольвы не пустит от факуса софт к себе на борт. А 62й льёт всё куда угодно.
 
А! Есть 62-й модуль у меня))
 
с проводами разберётесь) Хотя я себе на фишке сделал)
Удачи в ремонте!
 
Промежуточный итог- расковырял соленоиды, есть мелкие задиры на ON\OFF, пол беды, заполировываются и работают.(грел, трес, стукал))) А вот PVM на сцепу-хана. Заказал комплект,жду...
 
Да. привезли на подбросить барахло
 
UCDS рисовый есть, но я им не работал, знаю, что только если шить ори файлы. Блок от мандюка или вольвы не пустит от факуса софт к себе на борт. А 62й льёт всё куда угодно.
Ори ucds в правильно порядке делает из куги Мондео и наоборот.
 
  • Лайк
Реакции: *AG*
После замены соленоидов ситуация улучшилась, но не кардинально: двигло при включении D нагружается, но не глохнет, на ходу один дефект - жуткий пинок с 3 на 2-ю, вверх как и раньше как троллейбус, но переключения субьективно раньше положенного. В итоге заменен ТСМ с донора (проливал UCDS ом), гидроблок оставил родной и все встало на свои места - никаких пинков и моменты переключений сдвинулись в сторону более высоких оборотов. Эпопея завершилась!
 
Вот очередная история: авто приехало на парковку вечером без проблем, утром рухнуло в аварию и осталось две передачи - 2 и 3.Ругалось на заклинивание вилок В и С.При разборке ничего серьезного не выявлено, подожженное сцепление четного ряда и все... Опуская подробности и количество походов в КПП в процессе поиска: заменены последовательно ВСЕ потроха на донорские(синхроны, муфты, шестерни, валы, вилки,2 мехатрона с ТСМ, 2 комплекта соленоидов-новых, оригинал,насос, направляйки в корпусе под вилки восстановлены, поршни вилок и пр.),итог - если вилки поставить в нейтраль и завести на парковке - включает заднюю и вторую передачи, если завести в нейтрали (вилки в нейтрали)то включает 2-ю и 3-ю. Соответственно ошибки по вилкам А и С либо В и С.Через 3 запуска авто падает в аварию и не едет никуда... Соотв. адаптацию не проходит. Бред полнейший....
Под визг владельца КПП заменена на контракт, сцепа отремонтирована и установлена с родной коробки. Авто умчалось.Родная КПП оставлена для дальнейших исследований.
ЗЫ: умудрился померить линейное- при запуске и потом 5 сек - 15 бар, дальше падает до 10 бар,когда вилки шевелятся, потом опять 15 бар и пульсирует, потом авария и падает до 5.5 бар. Сверлился в гидроблок и через поддон переходник с манометром.
 
Сверху