Что нового?

Замена ЭБУ Acdelco E83

Valerius_75
Активный
Участник

Сообщения
212
Репутация
5
Реакции
88
Credits
0
Все привет! При ремонте Chevrolet Aveo 2012 Acdelco E83 F16D4 как-то умудрились сломать разъем на ЭБУ. Хозяйка купила аналогичный ЭБУ и обратилась ко мне с просьбой привязать его к авто. В ключах ИММО я совершенно не разбираюсь, поэтому вопрос: Можно сделать прошивку Иммо Офф? Или отправить ее к тем, кто ключами занимается?
 
Иммо офф здесь не делается. Есть 2 варианта
1) Нужно считать фулл флеш и сделать подготовку для донорского блока.
Фулл считывается следующими приборами: Мдфлешер, Джокерфлешер, i/o terminal.
Перенос данных можно сделать в встроенном редакторе Мдфлешера.
2) сделать через SPS-онлайн, тема есть на форуме, помогает Omantik
 
Мой коллега считал мдфлешером фулл флеш, потом записал этот полный фулл в другой ЭБУ Acdelco Е83 с разборки и авто завелось без подготовки.
 
Мой коллега считал мдфлешером фулл флеш, потом записал этот полный фулл в другой ЭБУ Acdelco Е83 с разборки и авто завелось без подготовки.
Я уже думал о варианте с МД флешером. Только не было уверенности. В описании 41 модуля написано, что используется для клонирования. Значит, начну с этого варианта. Какая цена на такую услугу будет адекватно-реальной?))
 
Клонирование мдфлешером у моего коллеги из соседнего города прошло нормально. И считал он быстро и записал также (примерно 1,5 минуты). Насчет цены не скажу, у него клонирование было вынужденным. Но вот поднятие макакой ЭБУ Е83 стоило 12.000 руб несколько лет назад.
 
Клонировал пару блоков MD, первый раз вышел в 0, стоимость модуля, на втором уже заработал. Перекидывать надо и епром и флеш, выбирать режим bench.