Что нового?
ИТЭЛМА М74.8+

Infinity G25x

Accent
Активный
Участник

Сообщения
777
Репутация
2
Реакции
49
RUB
0
Отчёт о проделанной работе:
Infinity g25x 2011 USA ГБО
Идентификация
Версия ПО:11VW3E00000
VIN номер:JN1DV6AR4CM861779
Основной номер:12MFXYN7
Каталожный номер:23710-1VW3E
Протокол:Hitachi CAN
Тип ЭБУ: Nissan: EFI SH705822N, SH705828N (Hitachi SH7058/1MB)
Выполнено
При чтении венты не включаются а при записи ДА сцука!!!! Обязательно лабораторник на 14в и как минимум 10А чем сочнее тем лучше, даже при этом была просадка под конец записи до 11.5в сцука! А отключить венты почти не реально чтобы добраться надо воздухе снимать
А пред спаренный в одном корпусе с зажигания м вытягиваешь и пропадает питания на венты и зажигания, три преда в одном корпусе это пиздец!
С ГБО пред снять!
Сигналка на кан шине то утключяем или делаем так чтобы она не активировались!
Делал ПСМ ори и только ори иначе может быть бо-бо!
Заливать только на базе стока!
 
Последнее редактирование модератором:
При чтении венты не включаются а при записи ДА сцука!!!! Обязательно лабораторник на 14в и как минимум 10А чем сочнее тем лучше, даже при этом была простака под конец записи до 11.5в сцука! А отключить венты почти не реально чтобы добраться надо воздухе снимать

Ну... большая часть автомобилей крутить винтами начинают при записи.
Ниссаны почти все.
Зарядник как отчий наш!
 
Но все бы не чего, но я столкнулся с проблемой тюнинг не принимает!
Е2 все ок!
А тюнинг запись ок! Псм КС посчитал!
После записи все норм но как только Даш нагрузку на трассе сразу падает в аварию ошибка ПЗУ Р0605 и ошибка по дроселю, пропадает реакции на педаль газа снимаю ошибки сканматиком2 и так доежаю до базы шю на сток всё ок!
Калибровщик пробовал разные варианты с тюнингом, во всех после нагрузки ошибка ПЗУ Р0605 и аварийный режим, только Е2 все ок!

Хочу разобраться
Может быть такое что софт НЕ подлежит тюнингу?!
тИП ЭБУ указан выше
у кого какие мысли по этому поводу?!
 
И ещё вопрос
Есть ли смысл шить коробку?
И чем?
Какого результата можно добиться?
У кого какие мысли по этому поводу?
Заранее спасибо!
 
Но все бы не чего, но я столкнулся с проблемой тюнинг не принимает!
Е2 все ок!
А тюнинг запись ок! Псм КС посчитал!
После записи все норм но как только Даш нагрузку на трассе сразу падает в аварию ошибка ПЗУ Р0605 и ошибка по дроселю, пропадает реакции на педаль газа снимаю ошибки сканматиком2 и так доежаю до базы шю на сток всё ок!
Калибровщик пробовал разные варианты с тюнингом, во всех после нагрузки ошибка ПЗУ Р0605 и аварийный режим, только Е2 все ок!
P0605 возникает в случае нарушений алгоритмов. Сталкивался когда был молодой и зелёный.
Нормальный тюнинг сделать и всё будет супер!
И ещё вопрос
Есть ли смысл шить коробку?
И чем?
Какого результата можно добиться?
У кого какие мысли по этому поводу?
Заранее спасибо!
Смысл есть, но не тут.
 
Но все бы не чего, но я столкнулся с проблемой тюнинг не принимает!
Е2 все ок!
А тюнинг запись ок! Псм КС посчитал!
После записи все норм но как только Даш нагрузку на трассе сразу падает в аварию ошибка ПЗУ Р0605 и ошибка по дроселю, пропадает реакции на педаль газа снимаю ошибки сканматиком2 и так доежаю до базы шю на сток всё ок!
Калибровщик пробовал разные варианты с тюнингом, во всех после нагрузки ошибка ПЗУ Р0605 и аварийный режим, только Е2 все ок!

Хочу разобраться
Может быть такое что софт НЕ подлежит тюнингу?!
тИП ЭБУ указан выше
у кого какие мысли по этому поводу?!
Проблема в софте, обратитесь в стол заказов
 
Приложите тюн и все будет понятно.
 
Сверху