Отчёт о проделанной работе:
Infinity g25x 2011 USA ГБО
Идентификация
Версия ПО:11VW3E00000
VIN номер:JN1DV6AR4CM861779
Основной номер:12MFXYN7
Каталожный номер:23710-1VW3E
Протокол:Hitachi CAN
Тип ЭБУ: Nissan: EFI SH705822N, SH705828N (Hitachi SH7058/1MB)
Выполнено
При чтении венты не включаются а при записи ДА сцука!!!! Обязательно лабораторник на 14в и как минимум 10А чем сочнее тем лучше, даже при этом была просадка под конец записи до 11.5в сцука! А отключить венты почти не реально чтобы добраться надо воздухе снимать
А пред спаренный в одном корпусе с зажигания м вытягиваешь и пропадает питания на венты и зажигания, три преда в одном корпусе это пиздец!
С ГБО пред снять!
Сигналка на кан шине то утключяем или делаем так чтобы она не активировались!
Делал ПСМ ори и только ори иначе может быть бо-бо!
Заливать только на базе стока!
	
		
			
		
		
	
				
			Infinity g25x 2011 USA ГБО
Идентификация
Версия ПО:11VW3E00000
VIN номер:JN1DV6AR4CM861779
Основной номер:12MFXYN7
Каталожный номер:23710-1VW3E
Протокол:Hitachi CAN
Тип ЭБУ: Nissan: EFI SH705822N, SH705828N (Hitachi SH7058/1MB)
Выполнено
При чтении венты не включаются а при записи ДА сцука!!!! Обязательно лабораторник на 14в и как минимум 10А чем сочнее тем лучше, даже при этом была просадка под конец записи до 11.5в сцука! А отключить венты почти не реально чтобы добраться надо воздухе снимать
А пред спаренный в одном корпусе с зажигания м вытягиваешь и пропадает питания на венты и зажигания, три преда в одном корпусе это пиздец!
С ГБО пред снять!
Сигналка на кан шине то утключяем или делаем так чтобы она не активировались!
Делал ПСМ ори и только ори иначе может быть бо-бо!
Заливать только на базе стока!
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							 
	             
 
		 
 
		 
 
		