Вы хотите иммо оф записать что ли, или как, не понятно ?Так я и не понял нужно отключать штекер или нет!?
Отвечу всем по порядку,нет не иммо оф. просто прошить,то есть калибровки загнать.Вы хотите иммо оф записать что ли, или как, не понятно ?
Хочу вас немного поправить,как раз в лачетти нужно ставить перемычку иначе бдок в увал.Даже в самой программе перед считыванием и загрузкой выскакивает окошко и информирует если не поставите перемычку будет беда.нечего отключать не надо, просто суется штекер в розетку и заливаются калибровки, а на авео надо ставить перемычку или раза с десятого запишиться... А, этот блок лучше снять и делать на столе подав питание 13.5 в.
Блок пишется за 2 мин, без всяких перемычек, пишутся калибры, реально - 2 минХочу вас немного поправить,как раз в лачетти нужно ставить перемычку иначе бдок в увал.Даже в самой программе перед считыванием и загрузкой выскакивает окошко и информирует если не поставите перемычку будет беда.
Суть моего вопроса была в том что нужно с иммо вытаскивать штекер или при подключённом штекере ставить перемычку?
Спасибо всем за помощь,я уже со всем разобрался,вытащил штекер,вставил перемычку,считал фул,в редакторе с прогой вытянул калибры,вставил свои и назад записал.
Не знаю поняли меня,ну как то так.
Может быть и так,но я предпочёл перестраховаться,в нете нашёл информацию, сделал как советуют.Блок пишется за 2 мин, без всяких перемычек, пишутся калибры, реально - 2 мин
как дохнет полностью рабочий блок при записи.
Так он ложится? Или тупо горит? Не понял? Сам делал по розетке трейдом. И ничё. В трейде есть востановление онного.благо был "в загашнике" такой же.
там по не понятным причинам улетает часть базового загрузчика, я про mr-140 передёргиваем зажигание как просит программа - и тютю.. на кане шевеления ноль, в ответ на запросы тишина.. по к-лайну тоже глухо как в танке. а блок гибридный.. и проц там гибридный..Так он ложится?
Тут у нас в Крыму очень распространенный блок, Ланосов, Авео и всякой лабуды валом с такими ЭБУ. Комбик парочку привалил, поднять не получилось, благо дело парочка в запасе всегда была!!! Был приятно удивлен, как с ними работает тульский загрузчик ( моторлоадер 2). просто красава, и шьет и поднимает влет!!! Теперь эти блоки и в запасе не держу. Прошил несколько десятков точно, и МР140 и HV240!!1)это лучше делать на столе.. тогда ничего перемыкать не надо.
2)делать комбилодырем, так как блок мегакапризный и часто валится в хлам и полностью
3)ещё раз внимательно перечитываем пункт 1 и особенно 2..
надеюсь будите аккуратны, не торопливы и всё получится.