Что нового?

Прошивка ЭБУ Delphi MR140/HV240

vladimr
Активный
Участник

Сообщения
319
Репутация
3
Реакции
108
Всем привет,народ кто знает,хочу пере прошить Шевроле Лачетти,ещё ни разу их не прошивал.
Для обхода ИММО нужно перемкнуть на разъёме два провода,
3969
суть самого вопроса штекер вытаскивать из ИММО или так можно?
 
1)это лучше делать на столе.. тогда ничего перемыкать не надо.
2)делать комбилодырем, так как блок мегакапризный и часто валится в хлам и полностью
3)ещё раз внимательно перечитываем пункт 1 и особенно 2..
надеюсь будите аккуратны, не торопливы и всё получится.
 
Спасибо за ответ,буду шить Чиплоадырем Оф.через диагностику.Комбика у меня нет.
 
Так я и не понял нужно отключать штекер или нет!?
 
нечего отключать не надо, просто суется штекер в розетку и заливаются калибровки, а на авео надо ставить перемычку или раза с десятого запишиться... А, этот блок лучше снять и делать на столе подав питание 13.5 в.
 
нечего отключать не надо, просто суется штекер в розетку и заливаются калибровки, а на авео надо ставить перемычку или раза с десятого запишиться... А, этот блок лучше снять и делать на столе подав питание 13.5 в.
Хочу вас немного поправить,как раз в лачетти нужно ставить перемычку иначе бдок в увал.Даже в самой программе перед считыванием и загрузкой выскакивает окошко и информирует если не поставите перемычку будет беда.
Суть моего вопроса была в том что нужно с иммо вытаскивать штекер или при подключённом штекере ставить перемычку?
Спасибо всем за помощь,я уже со всем разобрался,вытащил штекер,вставил перемычку,считал фул,в редакторе с прогой вытянул калибры,вставил свои и назад записал.
Не знаю поняли меня,ну как то так.
 
Хочу вас немного поправить,как раз в лачетти нужно ставить перемычку иначе бдок в увал.Даже в самой программе перед считыванием и загрузкой выскакивает окошко и информирует если не поставите перемычку будет беда.
Суть моего вопроса была в том что нужно с иммо вытаскивать штекер или при подключённом штекере ставить перемычку?
Спасибо всем за помощь,я уже со всем разобрался,вытащил штекер,вставил перемычку,считал фул,в редакторе с прогой вытянул калибры,вставил свои и назад записал.
Не знаю поняли меня,ну как то так.
Блок пишется за 2 мин, без всяких перемычек, пишутся калибры, реально - 2 мин
 
я эти блоки всегда снимаю...
 
Блок пишется за 2 мин, без всяких перемычек, пишутся калибры, реально - 2 мин
Может быть и так,но я предпочёл перестраховаться,в нете нашёл информацию, сделал как советуют.
Спасибо за ответ.
 
я эти блоки всегда снимаю. так как сам лично видел как дохнет полностью рабочий блок при записи..
благо был "в загашнике" такой же.
перемыкаь не снимая фишку - ну я хз.. можно и в иммо спалить что нить.. там мегамосы и так дохнут сами по себе.. а если не снимая перемкнуть - то мало хорошего..
вывод - запишите - отпишитесь как и что делали.
с уважением.
 
Так он ложится?
там по не понятным причинам улетает часть базового загрузчика, я про mr-140 передёргиваем зажигание как просит программа - и тютю.. на кане шевеления ноль, в ответ на запросы тишина.. по к-лайну тоже глухо как в танке. а блок гибридный.. и проц там гибридный..
я было пособирал инфу - результат разнится от 99,9 раз всё прошилось и до умер каждый второй. даже диллеры писали что при апдейте таких блоков они про запас ложат новый рядом.. мало ли. а учитывая что чип мегамос в конкретно этой марке авто в иммо дохнет регулярно, и замена редко помогает на долго избавиться от проблемы - то перешивать их стараются частенько.. отсюда и статистика.
но, я надеюсь у автора темы всё получится ровно и без запинок.
 
Спасибо Народ за ваши коменты,я выше написал что и как,напишу ещё раз.
Вытащил с иммо штекер,вставил перемычку,подключил шнурок в OBD,вкл.зажигание,открыл прогу,считал фул,в место своих колибров вставил в программе готовые,прога сама считает контрольку,записал обратно ну и всё.
 
присоединяюсь--шить на столе, с блоком питания.
если есть возможность увала--лучше перестраховаться и потратить лишних пять минут, но сэкономить значительно больше, если вдруг что-то пойдёт не так.
пишется/читается быстро.
комбик, чиплодырь...
 
делал не раз комбиком по обд2, лил всегда фулл, имо не перемыкал.
 
В проге Чиплоадирь перед считыванием и загрузкой выходит сообщение, типа поставьте перемычку иначе может лечь блок,соответственно не стал рисковать.
 
1)это лучше делать на столе.. тогда ничего перемыкать не надо.
2)делать комбилодырем, так как блок мегакапризный и часто валится в хлам и полностью
3)ещё раз внимательно перечитываем пункт 1 и особенно 2..
надеюсь будите аккуратны, не торопливы и всё получится.
Тут у нас в Крыму очень распространенный блок, Ланосов, Авео и всякой лабуды валом с такими ЭБУ. Комбик парочку привалил, поднять не получилось, благо дело парочка в запасе всегда была!!! Был приятно удивлен, как с ними работает тульский загрузчик ( моторлоадер 2). просто красава, и шьет и поднимает влет!!! Теперь эти блоки и в запасе не держу. Прошил несколько десятков точно, и МР140 и HV240!!
 
Сверху