Что нового?

Прошивка ЭБУ Delphi MR140/HV240

Я придерживаюсь шить эти блоки на столе, 20 минут чтения, 3 мин. запись область калибровок. Загрузчик Chiploader, также если вылетает иммо то Сканматик привязывает влёт.
 
Тут у нас в Крыму очень распространенный блок, Ланосов, Авео и всякой лабуды валом с такими ЭБУ. Комбик парочку привалил, поднять не получилось, благо дело парочка в запасе всегда была!!! Был приятно удивлен, как с ними работает тульский загрузчик ( моторлоадер 2). просто красава, и шьет и поднимает влет!!! Теперь эти блоки и в запасе не держу. Прошил несколько десятков точно, и МР140 и HV240!!
Доводилась отключать Иммо на этих блоках ???
 
Есть блок мр140 , прилёг при записи по диагнозе комбиком кази. Есть кто поблизости с Воронежем, у кого есть модуль комбика для востановления и готов помочь?
 
Есть блок мр140 , прилёг при записи по диагнозе комбиком кази. Есть кто поблизости с Воронежем, у кого есть модуль комбика для востановления и готов помочь?
Пришли почтой блок в Крым. Подниму.
 
Есть Тульский от мотор мастера Мотор-лоадер. Если в Богучар приедешь только или как поеду в Воронеж могу с собой захватить. Возможно автобусом передать встречу.
 
Спасибо за предложение , я подумаю как сделать.
 
Поправьте если что , правильно ли понял .
Если делать комбиком ( уж много в справке предупреждений ).

на стол / в буте читаю фулл ( на всякий ) / и потом уже в обычном режиме , запись (сделанного на считанном ) .
спс.
 
а что сразу по обд не слить комбиком? да они часто дахнут, от дохлова акб, и от кривой прошивки
 
Поправьте если что , правильно ли понял .
Если делать комбиком ( уж много в справке предупреждений ).

на стол / в буте читаю фулл ( на всякий ) / и потом уже в обычном режиме , запись (сделанного на считанном ) .
спс.
Я так и делаю. Только не комбиком а EcuFlashLoader от Кости Данилко
 
Или фулл у него читается и без Бута ?
А Бут - для подъема ?
У нас просто на разборах им цены не сложат (((
А писать лучше - калибры или фулл ?
Спс.
 
Писать лучше фул, у меня в загрузчике даже предупреждение вылазит что что фул писать безопаснее чем только калибры
 
Поправьте если что , правильно ли понял .
Если делать комбиком ( уж много в справке предупреждений ).

на стол / в буте читаю фулл ( на всякий ) / и потом уже в обычном режиме , запись (сделанного на считанном ) .
спс.
Самое надёжное - на столе. Если на авто: если есть иммобилайзер (Шевроле)- вытащить с него фишку, поставить перемычку (это к-линия, она может блокироваться блоком иммо, перемычка ее восстанавливает), если иммо нет (Дэу) - просто в разъем. Делаю их тульским. Вальнул 1 раз (по ОБД). Поднял им же, ничего не переключая, загрузчик перешёл сам в режим восстановления и все записал. Всегда вычитываю фулл, пишу фулл.
 
У клиентов исключительно на авто по ОБД прошиваю чиплоадером, всегда простым k-line адаптером, СОМ порт всегда 1мс. И по факту подвалился блок один раз, но по моей вине. В ходе записи на ноуте появился синий экран, разумеется, блок стал трупом. Но перегрузил и ноут и в режиме рекавери с первой же попытки записал фулл и авто завелось и заработало. Я уже понял, в чем причина - конфликт драйверов к-лайн адаптеров, у меня их штук 10-12 разных. Свой подменный ЭБУ на столе пытался завалить при записи мотор-лоадером, не получилось. Мотор-лоадер просто пишет по новой и поднимает блок. Калибровки никогда не писал, когда то прочитал, что так опасно и не делаю.
 
В настройки портов никогда не лазил ( мож от незнания )

Спасибо за советы -
Снял , слил ( правда комбик при этом ничего не спрашивал ) ,
Сравнил с таким же фуллом с чиптюнер .
Залил - тюн/ иммоофф набазе стока ( сказал комбику - фуллл ) .
Напряжение делал - 14в .

Правда , немного очконул - когда не завелась , из за того что меня не предупредили что - на этом ЭБУ , при иммо офф - может не быть управления на насос.

Понимаю что эта работа - всегда риск .
Но этому ЭБУ ( с моей стороны ) столько внимания , из за - предупреждений в справке комбика ( хотя на других ЭБУ , тоже может чёт пойти не так ) .
 
У меня был ЭБУ HV240 от Aveo 1.5 с пробегом 6000 км., т.е. можно сказать новый.
Так вот этот ЭБУ при первой записи "завалился", машина уехала на моём ЭБУ.
Купил модуль к комбику, поднял... Но, всеравно сколько я его не пытался прошивать
с первого раза никогда не получалось, блок "усыпал"... Я его прошивал в лучшем случая
с третьего раза. Так что дело не в загрузчике и кривых руках!
Пришлось избавиться от этого ЭБУ, хотя Авео с этим HV240 до сих пор ездит и без проблем.
 
доброго , подскажите / поправьте -
по поводу mr140 /hv240 -
с ними можно - эксперементировать со складками ? ( имея считанный фулл и правильно подобрав - по ID ) .
заливать - фулл .
а ложатся по другим / неустановленным причинам ( даже если работать со считанным ) .
так ?
спс.
 
Так. Когда-то так и делал, записывая фулл со складок. Проблем не было. Вообще не считывал, считая это рискованным. Возможно зря. Но по идентам типа XADN легко было идентифицировать софт.
 
Сверху