Доводилась отключать Иммо на этих блоках ???Тут у нас в Крыму очень распространенный блок, Ланосов, Авео и всякой лабуды валом с такими ЭБУ. Комбик парочку привалил, поднять не получилось, благо дело парочка в запасе всегда была!!! Был приятно удивлен, как с ними работает тульский загрузчик ( моторлоадер 2). просто красава, и шьет и поднимает влет!!! Теперь эти блоки и в запасе не держу. Прошил несколько десятков точно, и МР140 и HV240!!
Нет , проблем с иммо пока не было)))Доводилась отключать Иммо на этих блоках ???
Пришли почтой блок в Крым. Подниму.Есть блок мр140 , прилёг при записи по диагнозе комбиком кази. Есть кто поблизости с Воронежем, у кого есть модуль комбика для востановления и готов помочь?
Я так и делаю. Только не комбиком а EcuFlashLoader от Кости ДанилкоПоправьте если что , правильно ли понял .
Если делать комбиком ( уж много в справке предупреждений ).
на стол / в буте читаю фулл ( на всякий ) / и потом уже в обычном режиме , запись (сделанного на считанном ) .
спс.
Самое надёжное - на столе. Если на авто: если есть иммобилайзер (Шевроле)- вытащить с него фишку, поставить перемычку (это к-линия, она может блокироваться блоком иммо, перемычка ее восстанавливает), если иммо нет (Дэу) - просто в разъем. Делаю их тульским. Вальнул 1 раз (по ОБД). Поднял им же, ничего не переключая, загрузчик перешёл сам в режим восстановления и все записал. Всегда вычитываю фулл, пишу фулл.Поправьте если что , правильно ли понял .
Если делать комбиком ( уж много в справке предупреждений ).
на стол / в буте читаю фулл ( на всякий ) / и потом уже в обычном режиме , запись (сделанного на считанном ) .
спс.
Да! И так не только на МР и ШВСОМ порт всегда 1мс.
Это в Калайнике.. Забей)В настройки портов никогда не лазил ( мож от незнания )