Что нового?
Bosch MG1UA008

Opel Corsa D a12xer

zhora
Активный
Участник

Сообщения
213
Репутация
-2
Реакции
16
Здравствуйте, может кто нибудь поделиться проверенной информацией об алгоритме работы фазовращателей GM.
На вышеупомянутом авто сильно плавают обороты на ХХ. постоянно идет управление распредвалами и ДЗ. отключаю клапана фазавращателей обороты встают как вкопаные.
 
После того, как клапан фазовращателя посредством ШИМ установится в заданное в софте положение, блок управления считает, что распредвал занял требуемое положение, каналы к шкиву перекрываются и он удерживается в фиксированном положении. Но это на исправном авто так. В вашем же случае ЭБУ не может достигнуть желаемого положение распредвала и раз за разом двигает клапан фазовращателя, чтобы этого достичь. Обычно виноват сам клапан фазовращателя.
Отключая клапана фазовращателей физически, получаем аварийный режим, предусмотренный на такой случай в софте, поэтому обороты как вкопанные.
 
После того, как клапан фазовращателя посредством ШИМ установится в заданное в софте положение, блок управления считает, что распредвал занял требуемое положение, каналы к шкиву перекрываются и он удерживается в фиксированном положении. Но это на исправном авто так. В вашем же случае ЭБУ не может достигнуть желаемого положение распредвала и раз за разом двигает клапан фазовращателя, чтобы этого достичь. Обычно виноват сам клапан фазовращателя.
Отключая клапана фазовращателей физически, получаем аварийный режим, предусмотренный на такой случай в софте, поэтому обороты как вкопанные.
Вопрос, зачем вообще на ХХ крутить фазы? в движении проблем нет. кодов ошибок нет.
 
т.е грубо на пальцах, в аварийном режиме отрыт канал А в муфте заполнена маслом камера А. Зачем в режиме ХХ софт пытается открывать канал Б и наполнять камеру Б?
 
Показания на ХХ ДАД сколько? В Кпа, бар и т.п.?
 
если не нравится работа системы контроля фазиков, снимите разъемы с впускного и диагностируйте дальше

з.ы. Смотрите направляющие цепи
 
если не нравится работа системы контроля фазиков, снимите разъемы с впускного и диагностируйте дальше

з.ы. Смотрите направляющие цепи
Новый комплект цепи + 2 муфты. Поменяны в поисках этой неисправности + был грохот после запуска. Грохот прошёл, обороты чуть сильней заплавали
 
При ДАД 50 это уже не режим ХХ, поэтому фазовращатели тоже вступают в работу, всё логично.
Осцилки совмещенные ДПКВ и ДФ выложите.
 
если не нравится работа системы контроля фазиков, снимите разъемы с впускного и диагностируйте дальше

з.ы. Смотрите направляющие цепи
В том и дело что с отключёнными фазиками при копаться не к чему
 
Новый комплект цепи + 2 муфты. Поменяны в поисках этой неисправности + был грохот после запуска. Грохот прошёл, обороты чуть сильней заплавали
Оригиналы или дешевые варианты?
 
При ДАД 50 это уже не режим ХХ, поэтому фазовращатели тоже вступают в работу, всё логично.
Осцилки совмещенные ДПКВ и ДФ выложите.
Машину отпустил до 4 числа с горящим чеком и отключенными фазиками. заказали клапаны. но не уверен что в них дело
 
При ДАД 50 это уже не режим ХХ, поэтому фазовращатели тоже вступают в работу, всё логично.
Осцилки совмещенные ДПКВ и ДФ выложите.
ДАД 35-50 это последствия работы дроселя.
 
в аварийном режиме ДАД 40 и дросель не шевелится
 
Вы проигнорировали мой вопрос насчет насчет осциллок ДПКВ и ДПРВ. Ну дело ваше.
 
Вы проигнорировали мой вопрос насчет насчет осциллок ДПКВ и ДПРВ. Ну дело ваше.
я ответил что машину отпустил до 4.03. осцилограммы не снимал т.к. решение о замене цепи были приняты при первом запуске. цепи устанавливал сам со всеми спец инструментами.
 
В пятницу приедет сниму осциллограммы
 
в аварийном режиме ЖЕЛАЕМОЕ положение РВ совпадает с ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ
 
Последнее редактирование модератором:
с подключенными клапанами ЖЕЛАЕМОЕ не меняется, Фактическое плавает.
 
Сверху