Всем доброго.
Имеется Sandero Stepway 2, 2013 г, К4М EMS3120, АТ.
На ХХ авто работает нормально, ДК работает, моментальные коррекции от -6 до +3. Но стоит проехать метров 100-200 ДК1 проваливается в бедную смесь, ДК2 в богатой, коррекции "уплывают" в +33. На ХХ после поездки все так остается, и никак не вывести из этого состояния. Если обогатить быстрым стартом - глохнет.
Владельцем был заменен ДК1 на оригинал, свечи оригинал, фильтр воздушный - не заглядывал, но вероятно тоже на оригинал, прокладки впуска, на стороннем сервисе мылись форсунки.
Замер давления топлива на ХХ и в движении 3,4 (по букварю 3,5 +-0,2). Подсосов дымогенератором не выявлено.
ГРМ по ДД вопросов не вызывает
Единственное что вызывает вопросы это давление на впуске. В параметрах есть два показателя "Давление на впуске" и "Давление на впуске модельное" (линеаризованное в Launch). Первое на ХХ около 460 мбар, второе 380-400 мбар (Сканматик2). Какое учитывать при диагностике?
Пните в нужном направлении.
Имеется Sandero Stepway 2, 2013 г, К4М EMS3120, АТ.
На ХХ авто работает нормально, ДК работает, моментальные коррекции от -6 до +3. Но стоит проехать метров 100-200 ДК1 проваливается в бедную смесь, ДК2 в богатой, коррекции "уплывают" в +33. На ХХ после поездки все так остается, и никак не вывести из этого состояния. Если обогатить быстрым стартом - глохнет.
Владельцем был заменен ДК1 на оригинал, свечи оригинал, фильтр воздушный - не заглядывал, но вероятно тоже на оригинал, прокладки впуска, на стороннем сервисе мылись форсунки.
Замер давления топлива на ХХ и в движении 3,4 (по букварю 3,5 +-0,2). Подсосов дымогенератором не выявлено.
ГРМ по ДД вопросов не вызывает
Единственное что вызывает вопросы это давление на впуске. В параметрах есть два показателя "Давление на впуске" и "Давление на впуске модельное" (линеаризованное в Launch). Первое на ХХ около 460 мбар, второе 380-400 мбар (Сканматик2). Какое учитывать при диагностике?
Пните в нужном направлении.