Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго.
Имеется Sandero Stepway 2, 2013 г, К4М EMS3120, АТ.
На ХХ авто работает нормально, ДК работает, моментальные коррекции от -6 до +3. Но стоит проехать метров 100-200 ДК1 проваливается в бедную смесь, ДК2 в богатой, коррекции "уплывают" в +33. На ХХ после поездки все так остается, и никак не вывести из этого состояния. Если обогатить быстрым стартом - глохнет.
Владельцем был заменен ДК1 на оригинал, свечи оригинал, фильтр воздушный - не заглядывал, но вероятно тоже на оригинал, прокладки впуска, на стороннем сервисе мылись форсунки.
Замер давления топлива на ХХ и в движении 3,4 (по букварю 3,5 +-0,2). Подсосов дымогенератором не выявлено.
ГРМ по ДД вопросов не вызывает
Единственное что вызывает вопросы это давление на впуске. В параметрах есть два показателя "Давление на впуске" и "Давление на впуске модельное" (линеаризованное в Launch). Первое на ХХ около 460 мбар, второе 380-400 мбар (Сканматик2). Какое учитывать при диагностике?
Пните в нужном направлении.
Газоанализатор после ухода в аварию. если богато, а ДК1 в бедной - отключить ДК1 разъем. Покататься. Газоанализатор. Посмотреть, на сколько китайский ДК1. (Помнить, что клиент всегда врет). посмотреть АЦП ДК1. Поверить проводку ДК1 - ЭБУ. Вангую, что ДК1 косячный. Ставьте оригинал!
Производительность бензонасоса проверяли? 3,4 атм уже меньше нормы. Да и весна, потихоньку начинаются весенние болячки - забитые фильтры, бензонасосы.
В моей практике было, правда на другом авто - давление топлива 8 атм!!! А производительность меньше 0,5 л/мин. Замена бензонасоса в сборе с фильтрами и бедной смеси не стало.
Косвенно производительность можно проверить так - на работающем на ХХ авто открыть слив. Если авто ничего не заметило - всё ок. Но если заглохло или стало значительно хуже работать - уже не порядок.
Дополнение к первому посту.
Владелец с данной неисправностью борется уже некоторое время. Первое что было сделано - это замена насоса. Нашел в багажнике коробку Hella со старой колбой. 3,4 +-0,2 допуск
Давление топлива без расхода само по себе ни о чем. У закрытого крана, за которым стоит манометр, давление будет 4 атм, но пока мы не откроем вентиль, расхода (производительности) не будет. Ну ладно, не хочется проверять производительность насоса, дело ваше. То, что новый тоже ни о чем. У нас только третий новый из магазина бензонасос бывает нормальным.
@Иоанн, давление в динамике (на ходу), по вашему тоже ни о чем? Вот проверил сейчас старый насос, За минуту больше литра, т.е. около 60 л/ч. Проблема была и с ним
Не я его покупал, да и когда мне неизвестно. На упаковке вроде 2500 нацарапано ручкой, маркирован гравировкой NTK 8200495791. Внешне ничем не отличается от родного. КПА глушил безрезультатно
ЭБУ в движении видит бедную смесь. Либо это на самом деле так, либо это интерпретация ДК1. А за 100 м это совсем уж быстро.
2500 руб. это по цене не оригинал. Помню, у нас на Дастер брали за 8.000 руб.
ГБО случайно нет?
Да, и кстати, после сброса ЭБУ дожидались выключения зажигания? Я замерял, у меня 14 минут было.
ГБО нет и не было. ЭБУ отключается через 5 минут, иначе даже ошибки не сбросить. Поставлю родной ДК и посмотрю как он себя ведет, т.к. не я приговаривал его. Или бош вазовский. А со слов владельца с родным ошибки были те же. Но повторюсь, как работает старый ДК я не видел.
Снял впуск, оказалось что уплотнения никто не менял, заказал - жду. Меняли кольца на ДЗ. Короб до дросселя полный масла