Что нового?

Sandero Stepway K4M P0131 и P0170

vitals
Активный
Участник

Сообщения
275
Репутация
9
Реакции
61
Credits
0
Всем доброго.
Имеется Sandero Stepway 2, 2013 г, К4М EMS3120, АТ.
На ХХ авто работает нормально, ДК работает, моментальные коррекции от -6 до +3. Но стоит проехать метров 100-200 ДК1 проваливается в бедную смесь, ДК2 в богатой, коррекции "уплывают" в +33. На ХХ после поездки все так остается, и никак не вывести из этого состояния. Если обогатить быстрым стартом - глохнет.
Владельцем был заменен ДК1 на оригинал, свечи оригинал, фильтр воздушный - не заглядывал, но вероятно тоже на оригинал, прокладки впуска, на стороннем сервисе мылись форсунки.
Замер давления топлива на ХХ и в движении 3,4 (по букварю 3,5 +-0,2). Подсосов дымогенератором не выявлено.
ГРМ по ДД вопросов не вызывает
Единственное что вызывает вопросы это давление на впуске. В параметрах есть два показателя "Давление на впуске" и "Давление на впуске модельное" (линеаризованное в Launch). Первое на ХХ около 460 мбар, второе 380-400 мбар (Сканматик2). Какое учитывать при диагностике?
Пните в нужном направлении.
 

Вложения

  • Сандеро.jpg
    Сандеро.jpg
    238.1 KB · Просмотры: 11
Газоанализатор после ухода в аварию. если богато, а ДК1 в бедной - отключить ДК1 разъем. Покататься. Газоанализатор. Посмотреть, на сколько китайский ДК1. (Помнить, что клиент всегда врет). посмотреть АЦП ДК1. Поверить проводку ДК1 - ЭБУ. Вангую, что ДК1 косячный. Ставьте оригинал!
 
Еще полезно снять логи ухода в аварию (сканматик например).
Параметры: Обороты, ДК1, ДК1 АЦП, мом.коррекция.
 
ДК1 оригнал. 8200495791
 
ну чудес не бывает! ДК2 в богатой, если и газик покажет богатую, а ДК1 бедную, и АЦП ДК1 без резких провплов и ухода в опорку - значит.... ДК1 врет.
 
газоанализатора не имею, а смесь в это время по любому богатая. Время впрыска до 6 мс, свечи черные
 
При отключении дк1 впрыск около 4 мс,, что логично, т.к. эбу начинает работать по аварии
 
Производительность бензонасоса проверяли? 3,4 атм уже меньше нормы. Да и весна, потихоньку начинаются весенние болячки - забитые фильтры, бензонасосы.
В моей практике было, правда на другом авто - давление топлива 8 атм!!! А производительность меньше 0,5 л/мин. Замена бензонасоса в сборе с фильтрами и бедной смеси не стало.
Косвенно производительность можно проверить так - на работающем на ХХ авто открыть слив. Если авто ничего не заметило - всё ок. Но если заглохло или стало значительно хуже работать - уже не порядок.
 
Дополнение к первому посту.
Владелец с данной неисправностью борется уже некоторое время. Первое что было сделано - это замена насоса. Нашел в багажнике коробку Hella со старой колбой. 3,4 +-0,2 допуск
 
Давление топлива без расхода само по себе ни о чем. У закрытого крана, за которым стоит манометр, давление будет 4 атм, но пока мы не откроем вентиль, расхода (производительности) не будет. Ну ладно, не хочется проверять производительность насоса, дело ваше. То, что новый тоже ни о чем. У нас только третий новый из магазина бензонасос бывает нормальным.
 
@Иоанн, давление в динамике (на ходу), по вашему тоже ни о чем? Вот проверил сейчас старый насос, За минуту больше литра, т.е. около 60 л/ч. Проблема была и с ним
 
Для объективности заглушите КПА, чтобы лишнего не было с него.
 
Цена этого оригинала?
Не я его покупал, да и когда мне неизвестно. На упаковке вроде 2500 нацарапано ручкой, маркирован гравировкой NTK 8200495791. Внешне ничем не отличается от родного. КПА глушил безрезультатно
 
ЭБУ в движении видит бедную смесь. Либо это на самом деле так, либо это интерпретация ДК1. А за 100 м это совсем уж быстро.
2500 руб. это по цене не оригинал. Помню, у нас на Дастер брали за 8.000 руб.
ГБО случайно нет?
Да, и кстати, после сброса ЭБУ дожидались выключения зажигания? Я замерял, у меня 14 минут было.
 
ГБО нет и не было. ЭБУ отключается через 5 минут, иначе даже ошибки не сбросить. Поставлю родной ДК и посмотрю как он себя ведет, т.к. не я приговаривал его. Или бош вазовский. А со слов владельца с родным ошибки были те же. Но повторюсь, как работает старый ДК я не видел.
Снял впуск, оказалось что уплотнения никто не менял, заказал - жду. Меняли кольца на ДЗ. Короб до дросселя полный масла
 
Да уж, масло тоже свою лепту привнесет.
 
Сверху