Что нового?

Bosch М(Е)17.9.7 уаз к-лайн адаптер для прошивки

никитосбайдалин89
Активный
Участник

Сообщения
238
Репутация
0
Реакции
30
Points
0
добрый день, а вот такой вопрос по поводу блока эбу М(Е) 17.9.7 уаз патриот 2012г.в пытаюсь прошить к лайн адаптером
судя по распиновке 53.54 масса 55.56 +12в меряю у себя ети ноги тестером на прозвонке на них показывает кз это нормально?
 
Последнее редактирование:
добрый день, а вот такой вопрос по поводу блока эбу М(Е) 17.9.7 уаз
2012г.в судя по распиновке 53.54 масса 55.56 +12в меряю у себя ети ноги тестером на прозвонке на них показывает кз это нормально?
А в чем проблема вообще! чек не горит? стартер не крутит?
 
Попробуй как на этом!
 

Вложения

  • Снимок2.JPG
    Снимок2.JPG
    43.2 KB · Просмотры: 24
ого этого рисунка я не видел ешо главное и кес мне схему ту же предлагает для бут
 
главное что у меня на этих ногах тестер кз показывает чет вообще ненормально! знакомый говорит что его патрик уже шили катализатор типо выключили но чтото я сомневаюсь в этом если мозги ошибку на него показывают
 
Я их всегда прошиваю без доработки без вскрытия эбу !тюн прошивку залей без ката
 
да как поднять блок вроде понятно но непонятно почему кз на ногах
 
на счет кесса не знаю но скан мастером ММК я прошивал через розетку,газель, уаз
нет такого к сожалению есть только шнурок ваг ком на фтдае и китайский кесс
 
По моему Кесс шьёт только с вскрытием,там нужно подпаиватся, через бут Трикор,я так делал эти блоки.
добрый день, а вот такой вопрос по поводу блока эбу М(Е) 17.9.7 уаз патриот 2012г.в пытаюсь прошить
судя по распиновке 53.54 масса 55.56 +12в меряю у себя ети ноги тестером на прозвонке на них показывает кз это нормально?
 
Вообще-то кз это не нормально,а машина как приехала?
 
Сверху