Что нового?

Обсуждение Пакет прошивок для работы с ЭБУ Continental EMS3120 (Lada | Renault)

Обсуждение
Блин, при чтение индификаторов комбилодер вначале другие данные показывает, а когда прошивку сохраняет, то инденты отличаются. Прошу прощения.
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    85.6 KB · Просмотры: 24
Я не совсем правильно определил тип прошивки... Прошу прощения. Первый мой блок такой, поэтому не туда посмотрел.
 
С этими блоками бывает такое. Загрузчики могут раскидать идентификаторы по-своему.
 
Какие процедуры необходимо делать для моторов после прошивки этих блоков? Чистка и адаптация дроселя... или ещё что...?
 
Как обычно после репрога - сброс ошибок, сброс обучения ЭБУ. Дождаться отключения зажигания (на это уходит несколько минут).
Насчет чистки по состоянию. Но профилактическую дросселя полезнее будет сделать.
 
Сброс и обучение эбу как делать, подскажите?
 
Рено клипом. Можно сканматиком, если войти под EMS-3120 (через вкладку ВАЗ). Скандоком, ну в-общем любым сканером, который работает с этими блоками.
 
Марка авто: Renault
Модель авто: Sandero Steway 2
Объем двигателя: 1.6 8v
Тип КПП: МКПП
Идентификатор ПО: HW4319R_SW6251R_6253R
Чем читали: KESSv2 5.017

Такой версии ПО в пакете у вас нет.
Так же в пакете прошивок вообще нет варианта E4 TUN
Возник собственно вопрос: а возможно ли получить такую? в рамках "ВНИМАНИЕ!!! - Если у вас есть сток, которого нет у нас в списке, добавляйте его в тему [ОБСУЖДЕНИЕ], в течении 24 часов наша команда сделает все модификации, а вы получите любую модификацию бесплатно, даже если не участвовали в акции!!!"
Катализатор в норме и к удалению не планируется.
А вот улучшить бы динамичность, хоть и немного, да и с педалью газа решить бы проблему было бы вообще бы хорошо.
 

Вложения

  • HW4319R_SW6251R_6253R.txt
    151 байт · Просмотры: 10
  • HW4319R_SW6251R_6253R.bin
    1.5 MB · Просмотры: 8
Марка авто: Renault
Модель авто: Sandero Steway 2
Объем двигателя: 1.6 8v
Тип КПП: МКПП
Идентификатор ПО: HW4319R_SW6251R_6253R
Чем читали: KESSv2 5.017

Такой версии ПО в пакете у вас нет.
Так же в пакете прошивок вообще нет варианта E4 TUN
А вот улучшить бы динамичность, хоть и немного, да и с педалью газа решить бы проблему было бы вообще бы хорошо.
Ваша прошивка от кесса не полная, у неё даже размер 1,5 Мб, а должен быть 2 Мб.
Кроме того, в вашей прошивке совсем нет маски ошибок.
Пересчитайте нормальным загрузчиком и выложите по-новой.
Да, такого софта нет, добавили бы, но на вашем не получится этого сделать.
Что касается динамики, в прошивках версиях TUN динамика добавлена.
 
Последнее редактирование модератором:
Ваша прошивка от кесса не полная, у неё даже размер 1,5 Мб, а должен быть 2 Мб.
Кроме того, в вашей прошивке совсем нет маски ошибок.
Пересчитайте нормальным загрузчиком и выложите по-новой.
Да, такого софта нет, добавили бы, но на вашем не получится этого сделать.
Что касается динамики, в прошивках версиях TUN динамика добавлена.
Хотел уже написать что нули не сложно дописать до 2, но вовремя увидел сообщение на почте.
Я правда только не понял на счет гарантии?
Если что авто и так давно уже не на гарантии
Написав про динамичность, я и так знал, что в TUN версиях это и так уже есть (это же и так очевидно), а подразумевал то, что хотелось не отключать катализатор, но прошиться прошивкой только с изменёнными параметрами характерной для TUN без отключения КК.
 
Из практики - большинство желающих прошить без изменений евронорм, желают и сохранения CVN. Увидев в комплекте прошивку Е4 TUN, автоматически могут посчитать, что она также подойдет для сохранения гарантии. Поэтому в комплекте нет.
А насчет добить нулями - маску тоже придется добивать. Там их несколько.
 
А насчет добить нулями - маску тоже придется добивать. Там их несколько.
Очень сильно извиняюсь! Не подумал совсем. Простите. Ведь кесс по обд читет только калибровки. Простите нас всех с кем Вам совсем не просто. Спасибо за Ваше терпение.
И я считаю, что если лезешь в блок с любой не заводской прошивкой, то о какой вообще может речь гарантии.
И может все таки возможно на стадии редактирования прошивки сделать не общедоступное исключение? но если нет, ну значит нет ?
ни в коем случае не смею что либо требовать от вас. все нюансы прекрасно понимаю.
 
Подскажите как правильно записывать прошивку с отключенным иммобилайзером в bsl режиме? Если при записи комбилодером выбрать "записать только калибровки" то иммо отключится?
 
Писать в BSL.
Для отключения Immo достаточной записать калибровки и программу.
 
Если выбирать записи калибровки и программы тогда в блоке вин код потом не виден при инициализации почему то..
 
Походу при записи фул он заменяет vin, попробуйте записать в BSL, только калибровки и проверить на авто.
 
Только предварительно нужно считать полный фулл в BSL, чтобы не потерять его.
 
Если выбирать записи калибровки и программы тогда в блоке вин код потом не виден при инициализации почему то..
При рабочем ключе можно софт+калибровки безиммовой прошивки записать по ОБД (т.е целиком Flash как есть). Запись чисто одних калибровок не поможет, потому что иммо отключено в софте.
Если ключ не рабочий, то присылайте считанное в BSL, мы отключим иммо и вы запишете безиммовую прошивку в BSL, vin будет 100% на месте.
 
  • Лайк
Реакции: Dext
Марка авто: Renault
Модель авто: Logan
Объем двигателя: 1.6
Тип КПП: MT
Идентификатор ПО: HW4319R SW4234R 0724S
Чем читали: CombiLoader

---
Если можно TUN
 

Вложения

  • GTF_Renault_Logan_2018_16g_MT_82hp_EMS3120_HW4319R_SW4234R_0724S_CARDC540_10369127AA_10268302A...bin
    2 MB · Просмотры: 12
Сверху