Всем здравствовать!
Подскажите, как отловить причину р0170?
Opel Astra G 2007, Z14XEP. Ошибка проявляется внезапно, на различных режимах. Период проявления от 100 до 500 км пробега после сброса. Катализатора нет, ДМРВ заменен, ДК1 новый. Форсунки проверены, почищены. Компрессия 14 во всех цилиндрах, ГРМ на месте, ДЗ чистая. На подсосы проверено дымом. ЕГР чистился до меня. При отключении ЕГР и ДК2 мгновенно появляются ошибки, из чего делаю предположение, что блок не шитый.
В параметрах расход воздуха (6-7 кг), ТОЖ (согласно прогреву), ДК1 (короткая коррекция -3 - +5%) ведут себя адекватно. Единственное, при прогреве ДК может начать работать только после 70 градусов ТОЖ, за это время короткая коррекция уплывает в +25, но с началом работы зонда возвращается в около нулевые значения, а может зонд заработать и с 30 градусов. Старый и новый ДК ведут себя одинаково. Когда авто попадает ко мне с ошибкой, долгосрочная коррекция моет быть -9, а может быть +3.
Что упускаю?
Подскажите, как отловить причину р0170?
Opel Astra G 2007, Z14XEP. Ошибка проявляется внезапно, на различных режимах. Период проявления от 100 до 500 км пробега после сброса. Катализатора нет, ДМРВ заменен, ДК1 новый. Форсунки проверены, почищены. Компрессия 14 во всех цилиндрах, ГРМ на месте, ДЗ чистая. На подсосы проверено дымом. ЕГР чистился до меня. При отключении ЕГР и ДК2 мгновенно появляются ошибки, из чего делаю предположение, что блок не шитый.
В параметрах расход воздуха (6-7 кг), ТОЖ (согласно прогреву), ДК1 (короткая коррекция -3 - +5%) ведут себя адекватно. Единственное, при прогреве ДК может начать работать только после 70 градусов ТОЖ, за это время короткая коррекция уплывает в +25, но с началом работы зонда возвращается в около нулевые значения, а может зонд заработать и с 30 градусов. Старый и новый ДК ведут себя одинаково. Когда авто попадает ко мне с ошибкой, долгосрочная коррекция моет быть -9, а может быть +3.
Что упускаю?