Что нового?

Astra G z14xep p0170

vitals
Активный
Участник

Сообщения
292
Репутация
10
Реакции
66
Всем здравствовать!
Подскажите, как отловить причину р0170?
Opel Astra G 2007, Z14XEP. Ошибка проявляется внезапно, на различных режимах. Период проявления от 100 до 500 км пробега после сброса. Катализатора нет, ДМРВ заменен, ДК1 новый. Форсунки проверены, почищены. Компрессия 14 во всех цилиндрах, ГРМ на месте, ДЗ чистая. На подсосы проверено дымом. ЕГР чистился до меня. При отключении ЕГР и ДК2 мгновенно появляются ошибки, из чего делаю предположение, что блок не шитый.
В параметрах расход воздуха (6-7 кг), ТОЖ (согласно прогреву), ДК1 (короткая коррекция -3 - +5%) ведут себя адекватно. Единственное, при прогреве ДК может начать работать только после 70 градусов ТОЖ, за это время короткая коррекция уплывает в +25, но с началом работы зонда возвращается в около нулевые значения, а может зонд заработать и с 30 градусов. Старый и новый ДК ведут себя одинаково. Когда авто попадает ко мне с ошибкой, долгосрочная коррекция моет быть -9, а может быть +3.
Что упускаю?
 
Датчик кислорода оригу ставили?
Давление топлива мерять в режиме движения!
Какова история ошибки?
 
Датчик кислорода оригу ставили?
Давление топлива мерять в режиме движения!
Какова история ошибки?
Топливо замерялось в движении - 3.8 и н шевелится, ДК бош 537. При прогреве и родной и новый могут долго висеть в бедной смеси, но потом все приходит в норму, и больше не проявляется.
История такова, авто было куплено несколько лет назад и долго стояло в гараже. Проехали на нем порядка 5 т.к. Ко мне попало с умершим дмрв, большим расходом и черным выхлопом, нестабильным холостым, и уже с ошибкой 0170 среди прочих. ДМРВ заменили, все пришло в норму. Авто убыло. Вернулся через 170 км пробега с р0170. Расходом был очень доволен, но с зажиганием ошибки расход чуть увеличился. Сбросил, отправил. Вернулся снова через 240 км, тоже никаких признаков проявления. Теперь пробег около 500 км и снова 0170.
 
ДМРВ поставили оригинальный?
 
Оригинал бу это бу и есть, уставший датчик, а ДМРВ вазовский, лет 13 назад пробовал ставить на разные ино авто ради эксперимента, в долгосрочной перспективе ни на одном авто не работал. А то, что ДМРВ стоит неадекватных денег и что с того? Совершенно не стремлюсь экономить деньги клиентов, они этого совершенно не оценят. Вот вчера Шкода Октавия Тур 2006 года с совершенно черными свечами по вине дешевого ДМРВ, проработавший полгода. С дешевым ДМРВ или бу так и будут мучиться. По другому так и будет это ошибка появляться.
 
@Иоанн, может и уставший, но на авто, с которого снят проблем он не доставляет.
 
Двух авто в одинаковом состоянии не бывает. Если на родном авто нет Р0170, значит, условия для её возникновения есть на втором авто.
ГБО надеюсь нет?
 
@Иоанн, вот я из этого и исхожу, что не в ДМРВ причина возникновения ошибки. ГБО нет
 
В движении показания ДК1 в бедной смеси часто бывают? Снимали логи в движении?
 
Последнее редактирование:
@vitals,
Для решения проблемы на автомобиле, вам возможно понадобится, диагностический прибор, обязательно с дилерскими функциями.
Что, нужно будет сделать?
Следующие процедуры:
1. На холодный автомобильный двигатель 20-30 градусов, провести адаптацию лямбда зондов (датчиков кислорода)
2. Прогреть ДВС выше 90 гр. и произвести сброс топливных коррекций.
3. Следующая процедура сброс датчика дроссельной заслонки.
4. И возможно, это программный сброс и адаптация (Обучение) датчиков ГРМ участвующих во вращательном процессе. Это датчик коленчатого вала, и датчик распределительного вала, одного или двух, если такие присутствуют.
Эта процедура, выполняется одним программным циклом, сразу ко всем датчикам, в той последовательности в которой написал.
Процедуры выполнятся при условии, если она предъявлена дилерской в программе и при условии исправности электронных компонентов системы.
После этого, делаете при помощи диагностического программного устройства, сброс ошибок ЭСУД и выполняете контрольный тест заезд, повторяете контроль ошибок.
Если ошибок нет, процедура настроек и калибровок завершена, ездите дальше и радуетесь!
 
В очередной раз, информацию из клиента нужно добывать горячим паяльником! Дело оказалось в событии между заменой ДМРВ и появлением ошибки.
После замены ДМРВ, владелец решил почистить ЕГР, и при установке просрали прокладку под трубку к впуску. После всех мытарств решил повторить опресовку впуска, тут дым с ЕГР и повалил. Прошла почти неделя после восстановления, жалоб не поступало
 
Ну вот, а мы вам поверили, что опрессовка была свежей. Поздравляю, что нашли причину!
 
Сверху