Что нового?

Мазда 3 MZR дизи турбо заводится , через пять минут уходит в аварию.

алексей кич
Участник

Сообщения
38
Репутация
0
Реакции
0
Добрый день , коллеги. Прошу сильно не судить начинающего автоэлектрика. Мазда 3 MZR дизи турбо 2008
Приехала машинка на ремонт ( сейчас машинка на стоянке), с проблемой не заводится . Были следующие ошибки .Ошибки по дроссельной заслонки Р2100, лямба Р0091, регулятор давления топлива Р 2246.

Было сделано и проверено : заменена проводка до дросселя и катушек ( так как была в плохом состоянии) , заменен дроссель ( пожелания клиента) , заменен ТНВД так как потек по игле , заменен регулятор давления топлива, заменен насос в баке это всё по желанию клиента.
Так как машинка не совсем удобная , тяжело куда было подлезть часть работ не смог выполнить . Давление топлива замерили перед ТНВД.Составило 4 бар потом медленно опускается до 2 бар ,в течении 2мин.
В итоге что имеем , машина заводится , но чуть проехав и дав газу машина начинает подтраивать , идёт черный выхлоп и глохнуть .Выходит две ошибки по лямбе и регулятору.Р0091и Р 2246.
Сбрасываю ошибки, машинка минут пять едет нормально , даю газ и начинается всё заново. Причем сканер не фиксирует пропуски зажигания.Проверял питание на регуляторе в районе от 4 до5 в.Питание проверял на одетой фишке.Не понятно какая ошибка выскакивает первая то ли лямба то ли регулятор .ЭБУ и блок предохранителей вскрывал , визуально все нормально.Контакты пропаял и прочистил.

Подскажите пожалуйста в какую сторону капнуть ( мотор тестера нет), если у кого есть схема проводки от регулятора до ЭБУ . Какое питание должно приходить и сколько на регулятор , как его проверить .Заранее всем спасибо за помощь.

Извиняюсь если не сразу отвечу !!!IMG-20220217-WA0002.jpg
 
Ну первым делом, что я могу порекомендовать! Смените телефон, так как 0.3 мегапикселя уже не айс. Второе снять фильтр нулевого сопротивления и проверить без него. Третье давление подающее должно быть 3.5-4.2 бара
 
на время тестов я бы вообще LSU отключил, если есть сомнения. Ошибка 0091 Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Low (Регулятор давления топлива 1 - короткое замыкание на массу ).
Регулятор не оригинал установили? Он соответствует заводским параметрам?
 
Каким сканером смотрите? Приведите данные со сканера (заданные и фактические данные) и т.д. и т.п.
 
Ну первым делом, что я могу порекомендовать! Смените телефон, так как 0.3 мегапикселя уже не айс. Второе снять фильтр нулевого сопротивления и проверить без него. Третье давление подающее должно быть 3.5-4.2 бара
Спасибо за ответ и рекомендации .Телефон не мой ))),клиент снимал . Давления 4 бара ,получается соответствует . Думаю фильтр не причем ,при сбросе ошибок машина работает норм , стоит только чуть проехать и слегка газануть начинает подтраивать и черный дым.
 
на время тестов я бы вообще LSU отключил, если есть сомнения. Ошибка 0091 Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Low (Регулятор давления топлива 1 - короткое замыкание на массу ).
Регулятор не оригинал установили? Он соответствует заводским параметрам?
Спасибо за ответ и рекомендации .По сути лямба не должна влиять ,но как вариант можно попробовать отключить .Регулятор оригинал ,но буНе проверял ,клиент частично сам менял (проявлял инициативу).
 
Каким сканером смотрите? Приведите данные со сканера (заданные и фактические данные) и т.д. и т.п.
Спасибо за ответ и рекомендации . Смотрел лаунч 431, данных нет не записывал ,потому что все соскока и на нервозе происходило.После сброса ошибок , показания все в норме , только машинка в аварию уходит все увеличивается в два три раза ( расход воздуха время впрыска причем ,давление топлива почему то падает ), машинки пока нет поэтому параметры не могу снять
 
Спасибо за ответ и рекомендации .По сути лямба не должна влиять ,но как вариант можно попробовать отключить .Регулятор оригинал ,но буНе проверял ,клиент частично сам менял
если БУ, то туда стоит залезть и не считать что он исправен - это просто другой датчик, может в таком же состоянии как и старый.. Клиентам верить не стоит, бывает и новые детали попадаются некачественные.
 
Сверху