Что нового?

Polo 2012 CFNA пропадает 5 вольт на ДАД и ДПКВ

vitals

Активный
Участник
Сообщения
275
Репутация
9
Реакции
61
Credits
0
Здравствуйте.
Заехал авто с жалобой подергиваний при движении. Ошибки по синхре р0016, и ДАД. На тестовой поездке услышал в момент дерготни щелкание реле, оказалось реле топливного насоса. В момент провала на сканере 0 оборотов, соответственно насос отключается. Решил проверить
По схеме у ДПКВ и ДАД общие 5 В с пина Т80/62. Полез осцилом - пропадают эти 5В. Смотрел на разъеме ЭБУ. Для проверки встал вторым каналом на 5В ДПРВ - это питание НЕ пропадает! Проводка в штатной гофре, без следов ремонта.
Чем в моторном формируются эти две 5В линии? Может кому попадалась такая несправность?
На осциле выглядит так
 

Вложения

  • Polo 5V.jpg
    Polo 5V.jpg
    188.2 KB · Просмотры: 11
Для теста паралельно +5 , по пину можно вызвонить м-му.
 
Если отсоединить разъемы ДПКВ и ДАД питание 5В на стоячем авто не пропадает? Или на заведенном, но отсоединенном разъеме ДАД?
 
Все открылось после снятия впуска для замены трубы подогрева ВКГ. Жгут был зажат между коллектором и отливкой блока. Перетерло гофру и изоляцию, при прогазовке коротило, и не всегда. И просто с низу не видно было.
Спасибо за участие.
 
Сверху