Что нового?
Акция 11.11

Ford Focus 2 1.8L. ЭБУ Visteon ESU‐411 чем считать всё с родного и залить в Б\У блок?

Темур
Активный
Участник

Сообщения
93
Репутация
0
Реакции
13
Focus 2 стал часто плохо заводиться, терять тягу, горит чек. По диагностике перепроверил всё!!! Метки, давление топлива, топливные коррекции, катализатор, дад, форсунки. Блок выдает ошибку Р0607 и куча других ошибок и в том числе по дросселю. Возможно придется заменить ЭБУ. Как и чем можно считать из своего и записать в подменный?
 
Focus 1.8 kess'ом читал/писал
 
Что Вы писали? По ОБД калибровки или в БСЛ режиме?
 
Мне такое скорее всего не прокатит, нужно будет ЭБУ менять и если он будет с другой прошивкой....
 
Я воевал с таким блоком... Долго...
1. Решить проблему с дросселем
2. Вскрыть блок и проверить на окисления
3. Если ошибки по КАН - пропаять приборку
4. Менять блок ЭБУ, очистить донорский блок (не помню чем делал elmconfig или forscan pro)
 
я бы для начала приборку пропаял.
elmconfig и els27 для копирования блока.
 
Вчера пытался в такой же блок и с такой же ошибкой залить новую калибровку диллерской ids. Выдает ошибку при попытке программирования. Наверное только замена.
 
Приборку первым делом.
Потом уже дальше смотрим.
 
В щитке приборов ошибок нет и его раньше ремонтировали.
 
0607-ю ошибку щиток приборов не дает, это чаще неисправность самого блока вроде.
 
Вот и у нас 607 ошибка,блок заказали уже едет б.у,а пока сегодня сначала ради интереса галетой 54 в бдм подцепил,все слил флеш,далее еепром 95040 ST оранжем,а после снёс в машину и емл327 ну полтора часа считывал прошивку и квизер,ну и vid.
 

Вложения

  • IMG_20200820_150037.jpg
    IMG_20200820_150037.jpg
    3.3 MB · Просмотры: 66
  • IMG_20200820_161832.jpg
    IMG_20200820_161832.jpg
    3.7 MB · Просмотры: 67
Я бы сначала промерил каншину, на предмет, замыкает или нет. Какое сопротивление дает, если скинуть клемму с мозгов. Потом посмотрел массы. Самое простое, скиньте обе клеммы и посмотрите сопротивление именно по клеммам, там не должно быть 120ом или 60ом, как в каншине.
Оч аккуратно, не разбирая, переверните блок предохранителей в моторной нише, он не должен быть зелёный снизу. Разбирать не надо, просто почистить. Гемблок, в салоне, стоит разобрать, почистить, конденсат льется прямо на него.
Ошибка указывает путь, но никак не саму неисправность.
 
Я бы сначала промерил каншину, на предмет, замыкает или нет. Какое сопротивление дает, если скинуть клемму с мозгов. Потом посмотрел массы. Самое простое, скиньте обе клеммы и посмотрите сопротивление именно по клеммам, там не должно быть 120ом или 60ом, как в каншине.
Оч аккуратно, не разбирая, переверните блок предохранителей в моторной нише, он не должен быть зелёный снизу. Разбирать не надо, просто почистить. Гемблок, в салоне, стоит разобрать, почистить, конденсат льется прямо на него.
Ошибка указывает путь, но никак не саму неисправность.
Все проверили всё в норме проводка уж точно,оно самое интересное начинает так работать не всегда а внезапно может через 5 минут а может и через пол часа,а может и вовсе ездить целый день и все норм.но я склоняюсь более к вашему варианту чем к замене блока,но тут старший товарищ сказал я спорить не буду,но про паразитное сопротивление тоже как вариант
 
Правильно мыслите,это замена блока. При возникновении подобной неисправности Р0607(что-то вроде- производительность блока управления) бывает ещё выскакивает Р2110(привод дроссельной заслонки принудительное ограничение работы). В 90%случаев это пересадка bga, либо межслойка....
 
Правильно мыслите,это замена блока. При возникновении подобной неисправности Р0607(что-то вроде- производительность блока управления) бывает ещё выскакивает Р2110(привод дроссельной заслонки принудительное ограничение работы). В 90%случаев это пересадка bga, либо межслойка....
Оно самое и есть эти 2 ошибки.блок едет уже первым классом,3500 цена))).старый блок клонирован
 
А стопкадр остался, какая ошибка раньше вылезла или клиент все потер сам, фиг знает чем, когда стало не вмоготу приехал к специалистам? 2110 первая прилетела? Интерес не просто спортивный.))
 
Правильно мыслите,это замена блока. При возникновении подобной неисправности Р0607(что-то вроде- производительность блока управления) бывает ещё выскакивает Р2110(привод дроссельной заслонки принудительное ограничение работы). В 90%случаев это пересадка bga, либо межслойка....
Ну пересадить dba чип дорогое удовольств
А стопкадр остался, какая ошибка раньше вылезла или клиент все потер сам, фиг знает чем, когда стало не вмоготу приехал к специалистам? 2110 первая прилетела? Интерес не просто спортивный.))
Обе сразу вылезли
 
Сверху