Доброго времени суток. Такой вот интересный случий. Сегодня приехал ВАЗ 2107, жалоба такая: после капиталки двигателя автомобиль переодически стал глохнуть. Был уже в 2 сервисах но никто не смог помочь. Проверил сканером, ошибок нет, параметры работы датчиков в норме. Заметил что перед тем как заглохнуть двигатель начинает неравномерно работать, обороты падают и может заглохнуть. Делал Диамагом Тэст Эффективности Работы Цилиндров и поймал интересную аномалию. Когда она начинает неравномерно работать показания датчика коленвала выглядит следующим образом. Циклически идет показания 4 оборота коленвала (как положено 58 зубов и 2 пропуск) затем 15 зубов. Далее снова 4 по 58 зубов и 1 по 15 и машина заглохла. ОК, Датчик коленвала подзамену. После замены датчика на новый и пробной поездки клиент уехал довольный как слон. Через час вернулся с той же неисправностью. Ломаю голову куда копать. Скрины показаний Коленвала и файл диамага прилогаю. Клиента заверил что чисто даже из спортивного интереса найду виновника (Хоть он и ну верив вначале Мыл приедут какие нито иномарки и бросишь Вазовскую семерку) Помогите советом куда капнуть. СПАСИБО