Что нового?

Цикличная неисправность на ВАЗ 2107

Сергей СС
Premium
Активный
Участник

Сообщения
24
Репутация
0
Реакции
40
Credits
0
Доброго времени суток. Такой вот интересный случий. Сегодня приехал ВАЗ 2107, жалоба такая: после капиталки двигателя автомобиль переодически стал глохнуть. Был уже в 2 сервисах но никто не смог помочь. Проверил сканером, ошибок нет, параметры работы датчиков в норме. Заметил что перед тем как заглохнуть двигатель начинает неравномерно работать, обороты падают и может заглохнуть. Делал Диамагом Тэст Эффективности Работы Цилиндров и поймал интересную аномалию. Когда она начинает неравномерно работать показания датчика коленвала выглядит следующим образом. Циклически идет показания 4 оборота коленвала (как положено 58 зубов и 2 пропуск) затем 15 зубов. Далее снова 4 по 58 зубов и 1 по 15 и машина заглохла. ОК, Датчик коленвала подзамену. После замены датчика на новый и пробной поездки клиент уехал довольный как слон. Через час вернулся с той же неисправностью. Ломаю голову куда копать. Скрины показаний Коленвала и файл диамага прилогаю. Клиента заверил что чисто даже из спортивного интереса найду виновника (Хоть он и ну верив вначале Мыл приедут какие нито иномарки и бросишь Вазовскую семерку) Помогите советом куда капнуть. СПАСИБО
 

Вложения

  • ТЭРЦ 1.png
    ТЭРЦ 1.png
    21.3 KB · Просмотры: 12
  • ТЭРЦ 3.png
    ТЭРЦ 3.png
    16.8 KB · Просмотры: 12
  • ТЭРЦ 2.png
    ТЭРЦ 2.png
    45.5 KB · Просмотры: 12
А случаем катушка зажигания и свечи не могут так наводки давать??? Чисто логически, один оборот коленвала это один такт, у нас всплывает это на 4 обороте....
 
Было похожее после ремонта ДВС. Слишком плотные вкладыши колена и результат - движок просто не мог нормально прокрутить сам себя и глох.
 
Было похожее после ремонта ДВС. Слишком плотные вкладыши колена и результат - движок просто не мог нормально прокрутить сам себя и глох.
Так он бы грелся тогда безбожно. Тут же судя по осцилам какой-то паразитный и пуль на колене
 
Так он бы грелся тогда безбожно. Тут же судя по осцилам какой-то паразитный и пуль на колене
Тугой не обязательно грелся бы. Дня два назад приезжал ВАЗ-2114, так колесо прокручивалось очень туго. Сын у меня регулирует клапана, поэтому привык уже к определенным усилиям. Авто заводилось, работало, не глохло и не грелось. Но... стоит заглохнуть, как ремень ГРМ перескакивает и опять надо ремень возращать на свое место. Но в момент работы совершенно нормально работает.

А вот насчет механической или программной проблемы это надо поискать. Свечи без резисторов тоже сбои дают.
Но раз два дня с новым ДПКВ, может все таки новый ДПКВ брак? Типа ЗАО Омега и т.п. Сколько сопротивление ДПКВ?
Механических повреждений задающего диска нет? Они могу быть при снятии или установке обратно двигателя, типа монтировкой царапнули.
 
А мишень коленвала он же шкив, случаем не на резиновом демпфере?
 
Сверху